ОАТИ: Каждая 20-я рекламная конструкция в Москве имеет нарушения

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Каждая 20-я рекламная конструкция из общего числа проверенных инспекторами Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы имеет нарушения в условиях эксплуатации, сообщил заведующий сектором по связям со СМИ ОАТИ Евгений Жбанов.

По его информации, с начала декабря проверено 10,5 тысячи рекламных конструкций и выявлено 525 нарушений. "В ходе подготовки города к Новогодним и Рождественским праздникам объединение ужесточило контроль содержания объектов наружной рекламы", - отметил Жбанов.

По его словам, результаты проверок свидетельствуют об отсутствии должного контроля за эксплуатацией рекламных объектов со стороны распространителей рекламной продукции. "Больше всего нарушений заключается в неудовлетворительной подсветке рекламных конструкций", - уточнил он.

Кроме того, выявлены факты размещения рекламы до получения разрешительной документации, а также нарушения, связанные с внешним видом рекламных объектов и уборкой прилегающих к ним территорий, добавил Жбанов.

По данным завсектором по связям со СМИ, всего инспекторы ОАТИ выдали 472 предписания на устранение нарушений. В 319 случаях применены штрафы на сумму 1,3 миллиона рублей. "В результате принятых мер 440 нарушений устранены, на контроле остаются 32 нарушения", - сообщил Жбанов, передает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase