Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Объем интернет-рекламы в России в 2007 году вырос на 97%

Архив rb.ru

В 2007 году объем рынка интернет-рекламы в России, по данным агентства MindShare Interaction, по сравнению с показателями 2006 года вырос на 97% – до $369 млн (расходы рекламодателей на размещение баннерной и контекстной рекламы без учета НДС).

Объем интернет-рекламы в России в 2007 году вырос на 97%


По словам гендиректора MindShare Interaction Дмитрия Ашманова, объем медийной (баннерной) рекламы увеличился в прошлом году на 87% до $159 млн. Больше всего на баннеры потратились компании – производители товаров массового спроса (18%), телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). Объем рынка контекстной рекламы в прошлом году удвоился — до $210 млн, то есть на его долю пришлось 57% всего рынка интернет-рекламы. Ашманов прогнозирует, что в 2008 году весь рынок рекламы в Рунете вырастет на 77% до $645 млн, из которых $285 млн придется на долю медийной рекламы.

Увеличение цен на размещения рекламы в традиционных носителях, к примеру, на телевидении, привело к большому спросу на рекламу на различных интернет-площадках, пишет газета "Ведомости"

Благодаря контекстной рекламе более чем вдвое вырос в 2007 году оборот компании "Яндекс" – до $67 млн. Также, по предварительным данным, система контекстной рекламы "Бегун" принесла Rambler Media $13-15 млн в 2007 году, сообщает издание.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании