Объем продаж билетов Аэрофлота через Интернет увеличился в 5,7 раз

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Объем продаж билетов Аэрофлота через сеть Интернет за десять месяцев 2007 года увеличился в 5,7 раза по равнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом заявил сегодня на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" заместитель генерального директора "Аэрофлота" Сергей Кирюшин.

По его словам, в абсолютных цифрах объем продаж через Интернет "составил 51 млн долларов, только в октябре 2007 года продажи через Интернет составили 8,9 млн долларов против 1,8 млн в октябре прошлого года". Вместе с тем, представитель Аэрофлота отметил, "еще высокий уровень мошенничества операций". Однако, борьба с этим злом "ведется активно и дает положительные результаты".

Пилотный проект бронирования авиабилетов через Интернет был запущен Аэрофлотом в 2005 году. С июня 2007 года пассажир может воспользоваться электронным билетом на ряде направлений без оформления бумажного билета в кассе. Сейчас эта технология внедрена в Аэрофлоте на 46 направлениях, напомнил представитель авиакомпании.

Проблема развития технологий оформления электронного билета особо актуальна для национального авиаперевозчика России, поскольку Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) установила для своих участников (Аэрофлот является одним из них) май 2008 года, как последний месяц для их обязательного внедрения. Однако, традиционные бумажные билеты сохранятся. «Целевая установка Аэрофлота - выход в 2010 году на 25-30% продаж через Интернет», - подчеркнул Кирюшин, сообщает ИТАР-ТАСС.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EdCrunch Wokshops
29 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase