Объем продаж рекламы на радио сократился в 2008 г. на 6%

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

По подсчетам экспертного совета при НАТ, объем продаж московской рекламы, включая так называемую федеральную (транслируется из столицы в регионы), составил в четвертом квартале 2008 года 2,03 млрд руб., что на 27% меньше, чем за аналогичный период 2007 года, пишет в среду газета "Коммерсант". В регионах за этот период продажи упали на 17%, составив 2,4 млрд руб. Весь рынок радиорекламы в октябре-декабре упал на 22%, до 4,43 млрд руб.

По итогам года московский рынок радиорекламы также показал падение в 15%, а регионы - небольшой рост, составивший 2,6%. В итоге за год рынок упал на 5,86%, до 14,78 млрд руб. Последние несколько лет его прирост стабильно составлял 23-25%.

Продажи радиорекламы в Москве падали с самого начала 2008 года. Основной причиной этого считалась 50-60-процентная медиаинфляция на телевидении, в результате чего крупные рекламодатели вынуждены были сократить расходы на радио. Так, в первом полугодии 2008 года московские продажи впервые за последние десять лет сократились на 5% по сравнению с январем-июнем 2007 года, до 3,04 млрд руб. В третьем квартале падение продолжилось и составило 12% (общероссийский рынок увеличился на 2% только благодаря продажам в регионах, которые выросли на 15%).


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Большой куш
19 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase