Архив rb.ru

Объем рекламного рынка России за девять месяцев упал на треть

Архив rb.ru
Александра

Александра
Объем рекламного рынка России за девять месяцев упал на треть

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития  рекламного рынка России за 9 месяцев 2009 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил свыше 130 млрд.руб., что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

Падение рекламы в России за 9 месяцев соответствует показателям АКАР за полгода, разница в 1% лишь по некоторым показателям.

Реклама в "новых медиа" упала на 22% до 2,5 млрд руб., но и здесь все неоднородно. Хуже всего пришлось рекламным изданиям - доходы от рекламы у них упали более чем наполовину (55%). По печатным изданиям падение составило в январе-сентябре 44%. Объем рекламы на телевидении и радио упал на 21% и 35% соответственно. Доходы от наружной рекламы упали на 42%.

Лишь реклама в интернете за 9 месяцев вышла в плюс - 3%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase