Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 9 месяцев 2009 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил свыше 130 млрд.руб., что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
Падение рекламы в России за 9 месяцев соответствует показателям АКАР за полгода, разница в 1% лишь по некоторым показателям.
Реклама в "новых медиа" упала на 22% до 2,5 млрд руб., но и здесь все неоднородно. Хуже всего пришлось рекламным изданиям - доходы от рекламы у них упали более чем наполовину (55%). По печатным изданиям падение составило в январе-сентябре 44%. Объем рекламы на телевидении и радио упал на 21% и 35% соответственно. Доходы от наружной рекламы упали на 42%.
Лишь реклама в интернете за 9 месяцев вышла в плюс - 3%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
- 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
- 3 Пятая часть компаний сократила бюджет на рекламу в соцсетях
- 4 Эмоциональная палитра: чего ждут клиенты от брендов сейчас
- 5 Как не слить бюджет на новые рекламные инструменты? Инструкция
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022