Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Объем рекламы в прессе снизился в январе на 53%

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Объем рекламы в центральной прессе в январе снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 53%, до 17,4 тыс.

Объем рекламы в прессе снизился в январе на 53%

полос, констатировал аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ), пишет "Коммерсант".

 Впервые из-за обесценивания рубля и разнящихся скидок рекламодателям АЦВИ затруднился назвать оценку рынка в стоимостном выражении. В новом году компаниям пришлось исключить из своих медиапланов издания второго эшелона, а у ведущих изданий потребовать скидки.

Сокращение объемов продемонстрировали все типы изданий. Уменьшили свое присутствие в прессе рекламодатели из всех основных товарных категорий.

Так, автопроизводители снизили свою активность на 46%, до 1,7 тыс. полос, производители парфюмерии и косметики - на 29%, до 627 полос, производители лекарств и БАД - на 19%, до 618 полос, девелоперы и риэлтеры - на 70%, до 497 полос. Лишь категория "Товары для детей" в январе продемонстрировала шестипроцентный прирост, до 127 полос.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  5. 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов