Архив rb.ru

Объем рынка детской одежды вырастет на 21% из-за увеличения рождаемости

Архив rb.ru
Александр Леонов

Автор RB.RU. Архив издания.

Александр Леонов
Объем рынка детской одежды вырастет на 21% из-за увеличения рождаемости

К 2011 году объем рынка детской одежды вырастет на 21%. Причиной такого роста, послужат увеличение рождаемости и улучшение уровня жизни населения РФ, прогнозирует агентство "КредИнформ".

В настоящее время наблюдается тенденция увеличения населения в возрасте до 4 лет. При этом растут и ежегодные затраты на одного ребенка, это обусловлено ростом доходов населения РФ, а следовательно и улучшением уровня жизни. По различным оценкам, минимальный набор товаров первой необходимости для новорожденного обходится в 45-60 тыс. рублей, говорится в исследовании агентства.

В 2011 году объём рынка детской одежды составит 120 млрд. рублей, при этом он увеличится на 21% по сравнению с 2009 годом.

Однако, не смотря на положительные предпосылки для роста рынка детских товаров, основной проблемой является неспособность отечественных производителей конкурировать с иностранными по многим товарным категориям, отмечает агентство. Причинами тому стали нехватка мощностей и относительная дороговизна производства. Именно поэтому импорт в отрасли детской одежды составляет около 99%. Ситуация ещё больше обострилась в условиях кризиса: производительность российских предприятий в целом снизилась на 30%.

При этом отмечается, что российские ритейлеры детских товаров более конкурентоспособные, чем производители. А такие представители розничной торговли как «Детский мир», «ДЕТИ», «Глория Джинс», по оценке экспертов агентства, даже занимают лидирующие позиции наравне с иностранными сетями розничной торговли.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Строгий костюм или шорты с майкой: как одеться на бизнес-встречу
  2. 2 Несвободная касса. Что ждет ресторанный бизнес с полным переходом на онлайн-кассы?
  3. 3 Белое, черное, "мясное" и другие самые знаменитые платья в истории. ФОТО
  4. 4 Зачем ритейлерам собственные торговые марки? Рассказывают представители крупных торговых сетей
  5. 5 Образ жизни жены депутата Госдумы Илоны Столье: дорогая одежда как предмет инвестиций. ФОТО
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше