К 2011 году объем рынка детской одежды вырастет на 21%.
ПрисоединитьсяПричиной такого роста, послужат
увеличение рождаемости и улучшение уровня жизни населения РФ, прогнозирует агентство
"КредИнформ".
В настоящее
время наблюдается тенденция увеличения населения в возрасте до 4 лет. При этом
растут и ежегодные затраты на одного ребенка, это обусловлено ростом доходов
населения РФ, а следовательно и улучшением уровня жизни. По различным оценкам,
минимальный набор товаров первой необходимости для новорожденного обходится в
45-60 тыс. рублей, говорится в исследовании агентства.
В 2011 году объём
рынка детской одежды составит 120 млрд. рублей, при этом он увеличится на 21% по
сравнению с 2009 годом.
Однако, не смотря на положительные предпосылки
для роста рынка детских товаров, основной проблемой является неспособность
отечественных производителей конкурировать с иностранными по многим товарным
категориям, отмечает агентство. Причинами тому стали нехватка мощностей и
относительная дороговизна производства. Именно поэтому импорт в отрасли детской
одежды составляет около 99%. Ситуация ещё больше обострилась в условиях
кризиса: производительность российских предприятий в целом снизилась на 30%.
При этом отмечается, что российские ритейлеры
детских товаров более конкурентоспособные, чем производители. А такие
представители розничной торговли как «Детский мир», «ДЕТИ», «Глория Джинс», по
оценке экспертов агентства, даже занимают лидирующие позиции наравне с
иностранными сетями розничной торговли.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
- 2 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
- 3 Строгий костюм или шорты с майкой: как одеться на бизнес-встречу
- 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 5 «Яндекс Маркет» будет выпускать взрослую и детскую одежду под своими брендами
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024