Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Объем сделок на авиасалоне МАКС-2007 превысил $3 млрд

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Суммарный объем сделок, заключенных в ходе завершающегося в подмосковном городе Жуковский международном авиационно-космическом салоне МАКС-20007, по предварительным данным оргкомитета, превысил $3 млрд, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-релиз авиасалона "МАКС-2007".

Объем сделок на авиасалоне МАКС-2007 превысил $3 млрд


Сообщается, что в работе авиасалона приняли участие 540 российских и 247 зарубежных фирм и организаций.

Участниками салона стали 39 стран мира, которые представили на салоне передовые технологии и изделия. За дни работы выставки ее гостями стали более 600 тысяч человек. На стоянках были представлены более 260 самолетов и вертолетов различных типов, большинство из них отечественного производства.

Зарубежные страны представили около 30 летательных аппаратов. ВВС США представили на салоне девять боевых самолетов, в том числе стратегический бомбардировщик Б-52, истребители F16 и F-15, а также самолет-танкер C-135. В этом году существенно расширилась экспозиция авиационно-космической техники.

На салоне была сформирована уникальная демонстрационная летная программа. Всего за шесть дней было проведено около 200 полетов, в которых приняли участие 35 видов и типов летательных аппаратов отечественного и зарубежного производства. Особый интерес у зрителей и участников вызвали выступления российских пилотажных групп "Русские витязи", "Стрижи", "Соколы России", а также французской пилотажной группы "Патруль де Франс".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ссылка дня: сооснователь Haraba и GoFoods Андрей Редуто рассказывает, куда обратиться с большими сделками в России
  2. 2 Flint Capital повторно инвестировал в израильский стартап по кибербезопасности Cynomi
  3. 3 Shkulev Media Holding стал совладельцем онлайн–сервиса психологии «Поговорим.Online»
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее