Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Объемы продаж региональной рекламы выросли до 46%

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Объемы продаж федеральной телерекламы в первом квартале 2009 года снизились на 2%, в то время как в большинстве в регионах, наоборот, выросли от 1 до 46%, подсчитало агентство Maxus, пишет "Коммерсант".

Объемы продаж региональной рекламы выросли до 46%

  Объемы продаж федеральной телерекламы в первом квартале 2009 года снизились на 2%, в то время как в большинстве в регионах, наоборот, выросли от 1 до 46%, подсчитало агентство Maxus, пишет "Коммерсант".

При этом продажи в Москве, на самом крупном региональном телерекламном рынке, снизились на 14%. Благодаря спецпредложениям размещение рекламы на региональном ТВ в отдельных городах сегодня стоит уже дешевле, чем на радио.
 
На региональном ТВ (локальные окна в эфире центральных каналов, а также местные телестанции) объем рекламы в первом квартале этого года вырос в 24 из 31 города. Минимальный прирост зафиксирован в Хабаровске и Волгограде (на 1%, до 98,6 тыс. и 76 тыс. GRP соответственно), максимальный - в Уфе (на 46%, до 75,6 тыс. GRP).

В Новосибирске объем местной телерекламы остался на уровне прошлого года (90,8 тыс. GRP), а в Москве, Омске, Саратове, Оренбурге, Владивостоке и Томске снизился на 3-27%. Так, в столице число проданных рекламодателям пунктов рейтингов сократилось на 14%, до 92 тыс. GRP.

Наиболее востребованными при проведении региональных кампаний городами сегодня остаются Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород и Новосибирск, отмечает гендиректор агентства Initiative Анна Яковлева. Президент группы OMD MD/PHD Дмитрий Бартенев к этим городам добавляет также Челябинск.

В первом квартале 2009 года резко увеличили свою рекламную активность на региональном ТВ пивовары: общая продолжительных их рекламных блоков выросла почти в три раза.

В некоторых городах реклама на ТВ для местных рекламодателей сегодня даже дешевле, чем на радио, рассказывает представитель одного из радиохолдингов. Если, по его словам, на региональных радиостанциях скидки достигают 60-70%, то на ТВ - и вовсе 90%. В одном из городов продавцы телерекламы предлагают 240 выходов в локальных окнах пяти федеральных телеканалов за 20 тыс. руб., тогда как на радио размещение такого же количества роликов продается за 50 тыс. руб., рассказывает собеседник издания.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»