Оборот интернет-магазина "Эльдорадо" в январе-феврале вырос на 65%

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Интернет-подразделение крупнейшего российского ритейлера бытовой техники и электроники "Эльдорадо" отчиталось по итогам первых двух месяцев 2009 года. В январе-феврале оборот Интернет-магазина http://www.eldorado.ru превысил $10 млн, что на 65% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Посещаемость сайта по отношению к аналогичному периоду прошлого года также значительно выросла, на 60%, и составила более 3,6 млн посетителей за первые два месяца года, из них около половины пришлось на Москву и Петербург.

Лидерами продаж в посленовогодний сезон стали LCD-телевизоры, ноутбуки и крупная бытовая техника (стиральные машины и холодильники). На эти сегменты пришлось более 70% всех продаж.

С начала года  в Интернет-магазине был отмечен резкий всплеск интереса к плоскопанельным телевизорам премиум-сегмента (от 50 тыс. рублей), пишет CyberSecurity.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase