Архив rb.ru

Образ жизни жены депутата Госдумы Илоны Столье: дорогая одежда как предмет инвестиций. ФОТО

Архив rb.ru
Татьяна

Татьяна

Илона Столье, жена депутата Государственной Думы РФ Виталия Южилина, тратит на одежду и аксессуары более чем внушительные суммы.

Образ жизни жены депутата Госдумы Илоны Столье: дорогая одежда как предмет инвестиций. ФОТО

Но об этих покупках она предпочитает говорить как о долгосрочных вложениях, а не о сиюминутных капризах (кто-то собирает картины или покупает яхты, у нее тоже есть свой стиль инвестирования). В недавнем интервью американскому Vogue Столье рассказала, что коллекционирует дорогую одежду и драгоценности и любит демонстрировать свои покупки в социальных сетях.

Фото из личного архива Илоны Столье

Илона Столье родилась и выросла в Даугавпилсе, училась в Риге (по образованию она юрист). В 2000 году девушка приехала в Москву, где познакомилась со своим будущим супругом, депутатом Виталием Южилиным (разница в возрасте между ними - 16 лет). В рейтинге миллиардеров издания "Деловой Петербург" он находится на 56 месте с 22,3 млрд рублей. Сейчас Илона Столье замужем, у пары двое детей - сын Филипп и дочь Мишель, которые учатся в одной из московских школ. У Виталия Южилина есть еще один ребенок от предыдущих отношений, но он предпочитает не распространяться на эту тему.

Столье долгое время не афишировала отношения с Виталием Южилиным, чтобы не привлекать внимания прессы. Однако образ жизни этой любительницы шопинга вызывал много вопросов. Впервые пару увидели вместе на Каннском фестивале в 2015 году, когда Илона Столье и Виталий Южилин посетили благотворительное мероприятие с участием знаменитых актеров. Только входные билеты туда стоили $26000 евро.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Строгий костюм или шорты с майкой: как одеться на бизнес-встречу
  2. 2 10 отечественных брендов одежды, о которых вы могли не знать
  3. 3 «Наш горизонт планирования — три месяца»: как чувствуют себя ресейл-площадки в России
  4. 4 Люкс — по-прежнему печатные журналы, консерватизм и офлайн? Как меняется аудитория премиум-сегмента
  5. 5 Изнанка модной индустрии: 4 барьера, с которыми сталкиваются локальные бренды