Архив rb.ru

Общий объем рынка интернет-рекламы в 2008 г. вырос на 35%, посчитало AdWatch

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

  Общий объем рынка интернет-рекламы (не включая контекстную рекламу) по итогам 2008 года составил 6,61 миллиардов рублей, не включая НДС, что соответствует 35% росту по сравнению с 2007 годом.

Общий объем рынка интернет-рекламы в 2008 г. вырос на 35%, посчитало AdWatch
В том числе, объем размещения медийной рекламы составил 5,59 миллиарда рублей, а объем нестандартных коммуникаций - 1,02 млрд. К таким выводам пришло агентство AdWatch.

Оно оценило объемы рынка интернет-рекламы в 2008 году, а также впервые в истории российских медиа-исследований классифицировало и оценило объемы затрат рекламодателей в сегменте нестандартных видов размещения интернет-рекламы (специальных проектов, интернет-PR/BTL, маркетинга в социальных сетях), сообщается в пресс-релизе агентства AdWatch.

В свою очередь, РИА Новости сообщает, что консолидированная выручка Rambler Media от продажи контекстной рекламы в 2008 году составила без учета НДС свыше 62 миллионов долларов. ВПри этом,  "подавляющую долю" в структуре доходов Rambler от размещения контекста занимает сервис "Бегуна" - компании по размещению в интернете контекстной рекламы. В настоящее время Rambler владеет 50,1% акций этой компании.

"В четвертом квартале 2008 года "Бегун" и Rambler Media наблюдали некоторое замедление рекламной активности - наиболее явно на финансовый кризис отреагировал банковский сектор, недвижимость и автомобильная индустрия", - отмечается в пресс-релизе Rambler. При этом в нем уточняется, что существенного снижения темпов роста удалось избежать за счет "оперативной реакции на изменение конъюнктуры рынка".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter