Обвинение предлагает закрыть Навального на шесть лет. ВИДЕО

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Сам же блогер предлагает, что естественно, все обвинения снять

Прокурор просит для Алексея Навального и его предполагаемого сообщника бывшего директора "Вятской лесной компании" Петра Офицерова за растрату имущества предприятия "Кировлес" наказание в виде шести и пяти лет лишения свободы в колонии общего режима и штрафа. Об этом сегодня государственный обвинитель Сергей Богданов заявил в Ленинском суде Кирова в ходе прений сторон, передает ИТАР-ТАСС.
 
По его мнению, вина подсудимых полностью доказана в судебном разбирательстве. "Меру пресечения изменить, взяв их под стражу в зале суда", - сказал прокурор.
 
Вместе с тем гособвинение просило суд не назначать фигурантам дополнительное наказание в виде ограничения свободы после отбытия основного срока. Прокурор также считает, что Навальный должен заплатить штраф в размере 2 млн рублей, а Офицеров - 1 млн рублей. "Арестованное имущество должно быть обращено также в пользу государства", - сказал он.
 
Прокурор отметил, что фигуранты дела осознавали общественную опасность своих действий. Навальный, по словам гособвинителя, выступил организатором совершения преступления, а другой фигурант дела Петр Офицеров - соучастником. "Навальный осознавал, что лесопродукция предоставляется им по заниженным ценам", - цитирует прокурора "Интерфакс".
 
Гособвинитель считает, что фигуранты вступили в предварительный сговор по инициативе Навального, направленный на растрату имущества. Прокурор сказал, что инкриминируемое Навальному и Офицерову деяние опасно для общества. "Ничего нового ни в способах, ни в целях совершения преступления нет, только личность подсудимого", - сказал гособвинитель.
 
Общественная деятельность Навального стала причиной высказывания множества оценок дела, часто, по мнению прокуратуры, необъективных. "Нет ничего хуже для правосудия, чем общественное мнение, предшествующее вынесению решения", - сказал прокурор.
 
"Полагаю, что предложенное государственным обвинением наказание будет справедливым и соразмерным совершенному преступлению, размеру причиненного ущерба государственному предприятию, а также соответствовать целям и задачам уголовной ответственности и послужит уроком другим для предупреждения соответствующих преступлений впредь", - сказал Богданов.
 
Не согласен
 
В своем Twitter Навальный пишет, что "Прокурор наглейшим образом перевирает показания свидетелей: "Щерчков заявил, что был ущерб". Показания Щерчкова ровно обратные". Он также процитировал показательную оговорку прокурора: "Все это подтверждает наличие в действиях осужденных... ой, извините подсудимых".
 
Навальный уверен, что прокурорам так и не удалось доказать, что хищение было и какое к нему имеет отношение он: "Нельзя говорить о том, что кто-то похитил 16 млн рублей, если никто не взял ни копейки, и все эти деньги видны".
 
"Нет абсолютно никаких доказательств этим разговорам, этим слухам, что я имел умысел", - цитирует Навального "Интерфакс". По выражению подсудимого, "ничего этого нет и близко".
 
"Из всех телефонных переговоров нарезана солянка, которая оставляет мутное ощущение, а те переговоры, которые доказывают мою невиновность, отсутствуют. Даже та нарезка, которая есть в материалах дела, свидетельствует о моей невиновности", - уверен подсудимый.
 
"Я хотел бы обратиться к суду и сказать, что даже масштаб абсурда должен иметь какие-то рамки. Невозможно в первых строках обвинительного заключения указывать, что "Навальный, желая обогатиться, сделал какие-то действия", когда нет ни одного доказательства по этой части", - подчеркнул Навальный.
 
Он также заступился за своего предполагаемого соучастника: "Офицеров - человек случайный. Таких Офицеровых сюда можно посадить десятки. Всю свою деятельность в качестве советником губернатора Кировской области я общался с разными предпринимателями".
 
"Я прошу и меня и подсудимого Офицерова, безусловно, оправдать", - обратился к суду Навальный.



Комментарии

  • Валерий Воложин 16:40, 5.07.2013
    0
    Послушал видео. Замечательная речь А.Навального!Такая речь войдет в Историю. Что касается судебного процесса, то его исход был ясен до его начала. «В российских судах юридическая квалификация, знание и понимание законов совершенно не востребованы. Потому что Россия живет не по законам, а «по понятиям». Сегодня значимо не столько право, сколько его видимость. Всех интересует только внешняя «правдоподобность» принимаемых решений. Сегодняшнему правосудию не нужен адвокат, докапывающийся до сути вещей. Разбираюший юридические нюансы и выстраивающий Монблан формальных доказательств в защиту своей позиции. Такой человек кажется просто смешным в условиях современной России. Потому что решения у нас принимаются сами по себе, а право существует само по себе. Решение зачастую принято задолго до рассмотрения спора, и весь спор сводится к тому, чтобы натянуть на это решение фиговый листок правовых аргументов. Повторилось ровно то, о чем писал сорок лет назад Юлий Ким: «Судье заодно с прокурором плевать на детальный разбор, им лишь бы прикрыть разговором готовый уже приговор». В. Пастухов «Крысы». Аргументы неделi, №20 (106), от 15 мая 2008г. А вот как поступали с судьями неправедными в средние века. "СудКамбиса. Сдирание кожи с продажного судьи".Художник Герард Давид, 1460г.
  • KYM
    Валерий Воложин KYM 20:35, 5.07.2013
    0
    Надо вводить институт прецедентного права, тогда роль адвоката и независимость суда будут выше. Пример на картине - даже такие методы ничего не дали .
  • svmjvnwjd123mailru
    KYM svmjvnwjd123mailru 13:06, 6.07.2013
    0
    Если ввести этот институт, то появится база из различных решений.Судья получит возможность выбирать любой прецедент по вкусу, подбирать прецедент под решение, которое он принимает. Судебный аппарат в России представляет из себя карательно-посадочный механизм, а судьи - чиновников в мантиях, включенных в вертикаль исполнительной власти.
  • человек1
    KYM человек1 07:22, 6.07.2013
    0
    Хоть что вводите. Пока суды будут инструментом власти для борьбы с неугодными ничего не изменится.
  • Olga Hanson 01:08, 8.07.2013
    0
    Навальный, безусловно, хорошо и правильно говорил. Но. Что же с его личным делом? Ведь сломать можно любого человека. Посадят его на шесть лет. Как же он сможет влиять на россиян от туда? ПОсадят других оппозиционеров. И что? Деградирующая нация не способна оценить поступки таких людей как Навальный. Этот героизм Навального будет ли оценен? Сломали ВСЮ нацию. Сколько таких как Навальный нужно иметь в народе, что бы объяснить нежественному убогому большинству, что же происходит в стране? Каждая нация достойна своего правителя. Ведь таких стран, как Россия (все богатство страны распределено между маленькой кучкой семей) в Мире не мало. Вряд ли что-то измениться в стране. Зря Навальный свою жизнь тратит на эту борьбу. Впустую.
  • И. Андреев
    Olga Hanson И. Андреев 06:05, 8.07.2013
    0
    Ольга, держать заведомо украденный бюджет России, - это тоже "невежественное убогое общество" Пора ограничить чрезмерное потребление, надоел "тотальный гитлеризм" (это слова А. Гора), посмотрите, Ваш штат будет потоплен или нет, у купите лодку:
  • svmjvnwjd123mailru
    Olga Hanson svmjvnwjd123mailru 12:32, 8.07.2013
    0
    Ольга, мы не можем судить, впустую или нет.Мы об этом не знаем.Действия власти по отношению к Навальному будут иметь последствия, о которых мы не имеем представления. У меня сложилось впечатление, что для властей США и стран Запада Путин и его команда являются вполне удовлетворительным вариантом.Не Навальный, а именно Путин.Он организует нефтегазовые потоки на Запад, Россия стала сырьевым придатком, беспомощным в экономическом отношении, то есть не конкурентом для Евросоюза или США.Оборонная мощь - разве что с Грузией воевать.Что еще желать можно? Запад при наличии политической воли мог бы расширить "Список Магнитского" (страны Евросоюза, насколько мне известно, до сих пор не приняли соответствующие законы) и оказать реальное воздействие на беспредельщиков в России. Кстати, у меня возникла такая же проблема, которая была и у Вас: в мой почтовый ящик перестали поступать сообщения об ответах на мои комментарии.Хотя сообщения о разных статьях приходят. Раза три уже жаловался модератору сайта, но ничего не меняется.
  • hansonolgahotmailcom
    svmjvnwjd123mailru hansonolgahotmailcom 03:16, 9.07.2013
    0
    У меня тоже не приходят ответы на мои комментарии. Я их проверяю сама. Никто здесь не говорит о Магницком. По-крайней мере, я не слышала )). А почему США должна оказывать давление на беспредельщиков в России? Вот если будут убивать и сотнями и тысячами мирных граждан, тогда, возможно Америка вмешается. Ведь таких коррумпированных стран, как России не мало в Мире. У нас "под носом" Мексика. Очень коррумпированная страна. И что? США знает. Если я правильно понимаю (через предвыборные дебаты), то американцев только волнует, чтобы нелегальные мексиканцы не перебегали через границу в США. А что там в Мексике, как живет народ мексики - это дело самой Мексики. Может быть я ошибаюсь?
  • svmjvnwjd123mailru
    hansonolgahotmailcom svmjvnwjd123mailru 17:32, 9.07.2013
    0
    Вы, Ольга, не то чтобы ошибаетесь, Вы транслируете преобладающую точку зрения людей прошлых веков. Как думаете, реальный Бог един? Или для США он свой, для России свой, для Саудовской Аравии - Аллах, для евреев - Иегова?И каждый из богов заведует своей религией, своей страной и своей сектой? Я придерживаюсь точки зрения, что Бог един, хотя и во многих лицах. Точно так же люди - как клетки единого организма под названием "человечество". Клетки отделены друг от друга, но организм един.Клетки можно сравнить с людьми, а органы - со странами.Поэтому если в каком-то органе начинается рак, то болеет весь организм, и весь организм может погибнуть. Поэтому если мощная и здоровая страна отгораживается от беды, в которую попала другая страна и заявляет:"Мы сами по себе, а вы там сами по себе, нас это не касается", то такая же беда рано или поздно может настигнуть и эту мощную и пока здоровую страну. Руководители США и Евросоюза, на мой взгляд, должны очень внимательно наблюдать за тем, что происходит в России, и своевременно на это реагировать. Россия - тяжело больная страна, которая идет к своему распаду, потому что ни Путин, ни его недееспособная команда из бывших комсомольцев и кагэбешников не способны сделать то, что когда-то сделали Сталин или Гитлер.А ведь Россия - не Мексика, здесь огромный военный ядерный потенциал.
  • mninvanoffyahoocom
    hansonolgahotmailcom mninvanoffyahoocom 02:45, 8.08.2013
    0
    Ольга, американский эстеблишмент не интересуют сами по себе никакие мирные граждане никакой страны, включая и граждан США. О гражданах вспоминают, когда удобно, и спокойно закрывают на убийство оных, если это отвечает интересам этого эстеблишмента. Кто разжигал события в Ливии, Египте, Сирии? В бомбил Сербов в конце 90-х? Почему позволили геноцид в Руанде в 1994? И, наконец, официальная версия США касательно событий 09.11.2001 с башнями-близнецами не выдерживают технологической критики (приведу только один из примеров подобной критики - небоскреб, в который врезается самолет, физически не может обрушаться фактически со скоростью свободного падения. Но именно так рушатся здания, в которые заложили много взрывчатки). Я уж молчу о косвенных факторах типа продажи акций определенными лицами незадолго до событий, и факта страховки). США - это империя Лжи, причем абослютно наглой и беспардонной.
  • hansonolgahotmailcom
    mninvanoffyahoocom hansonolgahotmailcom 16:03, 8.08.2013
    0
    Марина, не тратьте время на подобные комментарии. Они не несет никакой даже близко к реальности информации.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase