Архив rb.ru

Объявлены российские цены на обновленную Opel Astra

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

Opel Astra нового поколения всего на 10 тыс. рублей дороже в базовой комплектации предыдущей версии

Объявлены российские цены на обновленную Opel Astra
Присоединиться
С 1 марта в России стартовали продажи Opel Astra нового поколения - компактного пятидверного хэтчбека. Цены на обновленную модель выросли незначительно за счет местной сборки на питерском заводе General Motors. В компании надеются повысить рост продаж Opel за счет нового поколения самой популярной модели немецкой марки в России.  

Стоимость новой Opel Astra в базовой комплектации с двигателем 1,4 л (100 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, системой стабилизации и ABS, начинается от 569 900 рублей, что всего на 2% дороже, чем Astra предыдущего поколения (цена от 558 850 рублей).  Новая Astra в топовой версии с двигателем 1,6 (180 л.с.) с шестиступенчатым "автоматом" обойдется россиянам в 786 400 рублей.

Столь небольшое повышение стоимости обновленной модели представитель марки Opel в России Константин Коростов объясняет новым ценовым позиционированием автомобилей Opel. Он напоминает, что еще в конце 2009 года Opel снизил цены на три модели - Astra и Zafira, собираемые на калининградском "Автоторе", и на внедорожник Antara, сборка которого была возобновлена на собственном заводе GM в Санкт-Петербурге. Удешевление моделей стало возможно благодаря местному полномасштабному производству со сваркой и окраской кузовов.

Новая Astra

Новый Opel Astra получил улучшенную комплектацию, которая ранее была доступна в автомобилях классом выше, уверяют в компании. К примеру, эта модель теперь оснащается новым мехатронным шасси FlexRide, эргономичными передними сиденьями, би-ксеноновыми передними фарами Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий, а также новыми опциями типа подогрева руля.

Россиянам будут доступны четыре бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра в диапазоне мощности от 100 до 180 л.с. Если раньше мощность двигателя 1,4 литра составляла 90 л.с., то теперь - 100 л.с. Кроме того, если авто в комплектации с двигателем 1,6 раньше был доступен только с механической коробкой передач, то теперь и с "автоматом". Новая Astra отличается от своего предшественника увеличенной на 71 мм колесной базой, салон автомобиля стал более просторным для водителя и пассажиров.



Впрочем, текущая модель Opel Astra с российского рынка не уходит, ее продолжат выпускать в Калининграде на заводе "Автотор".  Между тем, обновленная Opel Astra пропишется на заводе GM в Питере. Сейчас здесь идет тестовая сборка модели, и, как показывает практика, через 1,5-2 месяца, должно начаться ее коммерческое производство.

Неудачи в России

Объемы производства и запланированные продажи представитель Opel не раскрывает. "Сейчас сложно что-либо прогнозировать из-за волатильности рынка", - говорит RB.ru Коростов. Однако он предполагает, что благодаря новинке продажи Opel увеличатся.

Между тем, прошлый год выдался для Opel в России не очень удачным. Продажи марки в 2009 году упали на 65% до 34 277 штук. Среди других брендов General Motors - Chevrolet, Hummer, Cadillac - Opel показывает наиболее сильное  падение продаж в России после Saab. Однако именно на Astra приходится более половины всех продаж - 18 952 авто (-55%).

Этот год начался для Astra не лучше - падение на 62% до 1452 штук. Продажи Opel Astra в январе этого года упали на 42% до 972 штук, что позволило занять модели лишь 15-е место в списке AEB самых продаваемых автомобилей в России (на две ступени ниже, чем в 2009 году).

Продажи Opel Astra за последние пять месяцев:

 Продажи за месяц

Изменение к тому же периоду, годом ранее

Сентябрь 2009 г.

918

-72%

Октябрь 2009 г.

702

- 80%

Ноябрь 2009 г.

540

- 80%

Декабрь 2009 г.

1115

- 76%

Январь 2009 г.

918

- 72%

Данные в таблице: отчеты AEB. Таблица: RB.ru 


Ставка на
Opel

Американский автоконцерн General Motors  так и не осмелился избавиться от марки Opel по примеру ликвидации бренда Saturn, Pontiac и Hummer или продать инвестору как Saab. 5 ноября 2009 года GM разорвал сделку с российско-канадским консорциумом Magna и Сбербанком. Столь неожиданное решение совет директоров GM объяснил изменившимися рыночными условиями и стратегической важностью Opel для бизнеса GM.

Концерн готов инвестировать в марку 1,9 млрд евро, что втрое больше заявленной ранее суммы в 600 млн евро, заявили сегодня в компании. Данные средства будут предоставлены как в форме акционерного капитала, так и в виде займов. Таким образом, материнская компания намерена предоставить более 50% необходимого финансирования для Opel. При этом GM просит у европейских стран уже меньше денег - менее 2 млрд евро, говорится в обнародованном сегодня пресс-релизе Opel. Тогда как ранее GM просил у Европы финансовую помощь для Opel в размере 2,7 млрд евро.

Opel Astra пятого поколения  на мотор-шоу во Франкфурте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Китае стартовали продажи первого электромобиля Xiaomi
  2. 2 Поездки на «Яндекс Такси» станут бесплатными при массовых эвакуациях
  3. 3 «Делимобиль» начнет работать в Сочи
  4. 4 «Тинькофф» запустил лизинговую платформу
  5. 5 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?