Архив rb.ru

Обзор зарплат: Менеджеры по интернет-рекламе

Архив rb.ru

Средняя зарплата в Москве составляет 40000 руб. в месяц, в Санкт-Петербурге - 33000 руб. в месяц

Обзор зарплат: Менеджеры по интернет-рекламе
Присоединиться

  Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru в феврале 2010 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по интернет-рекламе» в 9 городах России.

Менеджеры по интернет-рекламе ответственны за ведение существующих, запуск и поддержку новых медийно-контекстных кампаний в поисковиках и системах размещения рекламы. В их компетенцию входит медиапланирование, поиск и оценка рекламных интернет-площадок, подготовка рекламных материалов. Менеджеры по интернет-рекламе контролируют трансляции рекламных объявлений, анализируют посещаемость сайтов и качество трафика, отслеживают рекламную активность конкурентов, оценивая таким образом эффективность рекламных кампаний. В условиях нестабильной экономической ситуации работодателями особенно ценятся навыки оптимизации затрат на рекламу и разумного формирования бюджета.

Менеджеры по интернет-рекламе, работающие в московских компаниях, могут рассчитывать на средний заработок в размере 40 000 руб. В Санкт-Петербурге их среднемесячный доход составляет 33 000 руб. В Ростове-на-Дону и Самаре менеджеры по интернет рекламе получают около 20 000 руб. в месяц. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены ниже.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Регион

 Мин. 

 Макс. 

Среднее арифметическое

Москва

20 000

65 000

38 900

Санкт-Петербург

18 000

55 000

31 900

Екатеринбург

13 000

45 000

20 600

Нижний Новгород

10 000

35 000

20 600

Новосибирск

12 000

40 000

23 300

Ростов-на-Дону

10 000

35 000

19 500

Омск

10 000

35 000

17 500

Самара

10 000

35 000

19 100

Уфа

10 000

40 000

19 400


Пробовать силы
в качестве менеджера по интернет-рекламе могут студенты и выпускники вузов, имеющие опыт работы в данной сфере от 1 года. Основным требованием работодателей является наличие знаний и навыков работы с системами контекстной и баннерной рекламы. Само собой разумеется, что менеджер по интернет-рекламе должен уверенно владеть компьютером и хорошо ориентироваться во Всемирной Паутине. Зарплата, на которую могут рассчитывать «новички», сравнительно невысока. Так, в столице она составляет от 20 000 до 30 000 руб., в городе на Неве - от 18 000 до 25 000 руб., в Ростове-на-Дону и Самаре - от 10 000 до 15 000 руб.

Притязания на более высокий заработок оправданы при наличии у соискателя законченного высшего образования и стажа работы в сфере интернет-рекламы от 2 лет. Работодатели заинтересованы в специалистах, имеющих опыт ведения нескольких рекламных кампаний и рекламно-маркетинговых акций в интернете, компетентных в медиапланировании и оптимизации бюджета рекламных кампаний. Нелишними окажутся и познания в сфере интернет-маркетинга. Нередко дополнительными пожеланиями со стороны работодателей становятся базовые знания языков программирования, графических редакторов или принципов поисковой оптимизации. Зарплатные предложения для таких специалистов в Москве достигают 50 000 руб., в северной столице - 40 000 руб., в Ростове-на-Дону - 25 000 руб., в Самаре - 24 000 руб.

На максимальный доход могут претендовать менеджеры, всесторонне изучившие российский рынок интернет-рекламы, чья квалификация подтверждена сертификатами по профилю деятельности. Компании, имеющие иностранных партнеров, заинтересованы в специалистах, свободно владеющих английским языком. Заработок профессионалов в сфере интернет-рекламы в столице достигает 65 000 руб., в Санкт-Петербурге - 55 000 руб., в Ростове-на-Дону и Самаре - 35 000 руб.

Согласно исследованию рынка труда, две трети менеджеров по интернет-рекламе составляет молодежь в возрасте до 30 лет. Женщин и мужчин в данной сфере занято поровну. 83% соискателей должности менеджера по интернет-рекламе имеют высшее образование.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter