Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Обзор зарплат: Менеджеры по рекламе

Архив rb.ru
Ирина

Ирина

Средняя зарплата в Москве составляет 35000 руб. в месяц, в Санкт-Петербурге - 30000 руб.

Обзор зарплат: Менеджеры по рекламе

  В компетенции этих специалистов находится разработка, организация и проведение рекламных кампаний. Менеджеры по рекламе ответственны за медиапланирование, организацию и проведение выставок, мониторинг рекламной активности конкурентов, осуществляют анализ эффективности рекламных мероприятий, а также принимают непосредственное участие в разработке рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции, контента для Интернет-сайта. Кроме того, менеджеры по рекламе часто занимаются размещением информации в СМИ и Интернете и отслеживают выполнения заказов на изготовление рекламной продукции.

Средний заработок столичных менеджеров по рекламе составляет 35 000 руб., на одну вакантную должность в Москве претендуют 25 человек. В Санкт-Петербурге рекламщики получают около 30 000 руб. ежемесячно, рыночное предложение рабочей силы опережает спрос на нее в 40 раз. В Екатеринбурге и Новосибирске средний доход менеджеров по рекламе составляет 20 000 руб., соотношение количества резюме и вакансий - 8 и 9 соискателей на каждое свободное рабочее место соответственно.

Претендовать на начальные позиции в сфере рекламного менеджмента могут студенты и выпускники колледжей и вузов. Предпочтение отдается кандидатам, имеющим хотя бы минимальный опыт работы в области рекламы, PR или маркетинговых коммуникаций. От соискателей требуется знание методов организации рекламного дела и уверенное владение компьютером. Возможными пожеланиями со стороны работодателей могут стать навыки работы с графическими редакторами и/или знание английского языка на базовом уровне. Зарплатный коридор для начинающих менеджеров по рекламе в столице составляет 15 000-25 000 руб., в Санкт-Петербурге - от 15 000 до 20 000 руб., в Екатеринбурге и Новосибирске - от 12 000 до 15 000 руб.

На более высокое жалование могут претендовать студенты и выпускники профильных факультетов вузов, отработавшие в должности менеджера по рекламе не менее 2 лет. Для соискателей, свободно владеющих английским языком, вполне достаточно и 1 года трудового стажа в данной должности. Помимо этого необходимо иметь опыт координации разработки дизайна, изготовления полиграфической и сувенирной продукции, написания пресс-релизов и рекламных текстов. Зарплата московских специалистов подобной квалификации достигает 45 000 руб., петербургских - 35 000 руб. В Екатеринбурге и Новосибирске менеджеры по рекламе такого уровня зарабатывают до 30 000 и 25 000 руб. соответственно.

Профессионалы, отработавшие не менее 3 лет в качестве менеджера по рекламе или 2 года менеджером по рекламе и PR, свободно владеющие английским языком и имеющие успешный опыт ведения крупных рекламных кампаний, получают в Москве до 80 000 руб. ежемесячно, в Санкт-Петербурге - до 60 000 руб., в Екатеринбурге - до 50 000 руб., в Новосибирске - до 45 000 руб.

Наиболее типичный представитель этой профессии - молодая женщина с высшим образованием (соискатели в возрасте до 30 лет составляют 82% от общего числа специалистов, 72% претендентов - представительницы слабого пола, диплом вуза имеется у 71% менеджеров по рекламе).

Необходимо отметить, что за 9 месяцев, прошедших с момента предыдущего исследования, сократилось количество претендентов, имеющих сертификат об окончании специализированных курсов, понизился и уровень зарплат. Лишь профессионалы рекламного дела пока сохраняют возможность рассчитывать на «докризисный» размер жалования.

Регионы исследования: гг. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск, Самара, Уфа.
Время проведения исследования: декабрь 2008 г.
Единица измерения: российский рубль.
Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе».

Источник:  SuperJob.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»