Социальная сеть "Одноклассники.ru" отменяет плату
за регистрацию пользователей. Это произошло благодаря изменениям в структуре
компании, объясняет компания. "Я стремился к этому с момента прихода в
компанию. В центре нашего внимания находятся пользователи и их интересы: все,
что мы делаем, направлено на то, чтобы им было легче и интереснее общаться",
- цитируются в сообщении слова руководителя "Одноклассников" Ильи
Широкова, пишут "Ведомости".
Платная регистрация
была введена осенью 2008 г. как средство борьбы со спамом в социальной сети
и составляла около $1. Тогдашний президент " Одноклассников" Никита
Шерман рассказывал, что количество регистраций "искусственных"
аккаунтов и объем спама с них достиг критического уровня, что угрожало
работоспособности системы. "Одноклассники" оказались единственной
крупной социальной сетью, требовавшей оплату за регистрацию пользователей.
Но с тех пор "Одноклассники" разработали новые
эффективные способы борьбы со спамом, платная регистрация перестала быть
необходимой, говорится в сообщении компании. Правда, пользователям, чтобы
получить аккаунт в социальной сети, придется по-прежнему вводить номер своего
мобильного телефона - он будет использован для получения абонентом бесплатного
sms-сообщения с кодом активации.
Вскоре после ввода платной регистрации рост аудитории "Одноклассников"
стал замедляться. В январе 2009 г. эта популярнейшая социальная сеть впервые
уступила первое место своему главному конкуренту - "В контакте". По
данным TNS за июль 2010 г., аудитория "Одноклассников" составила 15
млн пользователей, "В контакте" - 19,3 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter