Мне нравится!
Одноразовые пакетики кофе или чая давно стали для нас частью обыденной жизни. Впрочем, для них все равно нужны обычные чашки или одноразовые пластиковые стаканчики. А вот группа южнокорейских дизайнеров предлагает значительно упросить этот процесс. Она предложила концепт под названием Coffree, представляющий собой одноразовые пакетики кофе, являющиеся еще и стаканчиком для напитка.
На волне моды на одноразовость и появился концепт одноразовых стаканчиков для кофе под названием Coffree (симбиоз слов «coffee» и «free»), созданный дизайнерами Young-an Seok, Young-woo Choi и Se-ryung Nam. Концепт этот создан для того, чтобы значительно облегчить процесс распития нами кофе в будничных условиях и уменьшить количество мусора, появляющегося при этом.
Coffree представляет собой одноразовый пакетик с кофе, сделанный из бумаги вторичной переработки. Она будет биоразлогаемой, но при этом достаточно плотной для того, чтобы не промокать в течение нескольких минут.
То есть, открыв этот одноразовый пакетик с кофе-порошком, вы можете его расправить и превратить в одноразовый стаканчик, куда и нужно заливать горячую воду. Причем, у Coffree будет специальный картонный ярлычок, выполняющий роль ручки, для того, чтобы вам было удобнее держать стаканчик, а ваши пальцы при этом не обжигались.
Таким образом, с одноразовой чашкой для кофе в одноразовом пакетике Coffree ваша обыденная жизнь станет чуть более удобной и чуть более чистой (не надо мыть керамическую чашку или не надо выбрасывать отдельно пластиковый стаканчик и отдельно пакетик).
Источник — novate.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
- 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024