Жалобы на клиентов в социальных сетях грозят потерей работы
Социальные сети давно стали не только популярным способом обмена информацией между людьми, но и не менее популярной приманкой для работодателей, которые хотят знать о жизни своих сотрудников все и ещё немного больше. Главы отделов увольняют своих сотрудниц за фотографии в "Одноклассниках" (об этом случае RB.ru писал здесь). Медицинские компании отказывают в выплате по страховке из-за снимков в Facebook (прочитать об этом случае можно в нашем материале). А последний случай, который произошел в США, наглядно показывает нам, что причиной для увольнения может стать обыкновенный статус, рассказывающий о настроении клиента соцсети.
22-летняя Эшли Джонсон, официантка в американской пиццерии, на днях лишилась работы из-за жалобы на жадность клиентов на своей странице в Facebook. Скаредные клиенты оставили ей мало чаевых, что и стало поводом установить статус, обличающий жадность посетителей пиццерии.
Корпоративная политика касается и социальных сетей
Эшли, работавшая в пиццерии Brixx Pizza, говорит, что клиенты, которых она обслуживала, просидели за столом три часа и вынудили ее провести на работе на целый час больше положенного. Уходя, они оставили ей всего $5 чаевых. Свое возмущение Джонсон выразила тем, что, придя домой, на своей странице в Facebook написала: "Спасибо, что посетили Brixx, жалкая дешевка!"
Основной ее ошибкой было то, что она указала название пиццерии - такая реклама компании не нужна. Спустя несколько дней руководство компании уведомило ее о том, что она уволена за нарушение политики компании, не допускающей пренебрежительных высказываний в адрес клиентов и выставления ресторана в дурном свете в социальных сетях.
Все, что вы делаете в сети, может быть использовано против вас
Эшли Джонсон говорит, что принесла Brixx извинения и теперь подыскивает другую работу. "Я сама во всем виновата, - говорит она в интервью изданию Charlotte Observer . - Я действительно это написала. Я даже не думала, что такая мелочь может стоить мне работы. Меня уволили из-за надписи на Facebook, ужас какой!" В будущем она планирует быть осторожнее в высказываниях.
Таким образом, Эшли стала ещё одной жертвой неразумного использования социальных сетей. Многие, подобно Джонсон, испытывают ложное ощущение защищенности и приватности, высказываясь в интернете. При этом, забывая, что это могут прочитать другие люди, и это повлечет негативные последствия в реальной жизни. Эшли пришлось на себе испытать новомодное определение, что все, что человек пишет в социальной сети или блоге, может быть использовано против него.
22-летняя Эшли Джонсон, официантка в американской пиццерии, на днях лишилась работы из-за жалобы на жадность клиентов на своей странице в Facebook. Скаредные клиенты оставили ей мало чаевых, что и стало поводом установить статус, обличающий жадность посетителей пиццерии.
Корпоративная политика касается и социальных сетей
Эшли, работавшая в пиццерии Brixx Pizza, говорит, что клиенты, которых она обслуживала, просидели за столом три часа и вынудили ее провести на работе на целый час больше положенного. Уходя, они оставили ей всего $5 чаевых. Свое возмущение Джонсон выразила тем, что, придя домой, на своей странице в Facebook написала: "Спасибо, что посетили Brixx, жалкая дешевка!"
Основной ее ошибкой было то, что она указала название пиццерии - такая реклама компании не нужна. Спустя несколько дней руководство компании уведомило ее о том, что она уволена за нарушение политики компании, не допускающей пренебрежительных высказываний в адрес клиентов и выставления ресторана в дурном свете в социальных сетях.
Все, что вы делаете в сети, может быть использовано против вас
Эшли Джонсон говорит, что принесла Brixx извинения и теперь подыскивает другую работу. "Я сама во всем виновата, - говорит она в интервью изданию Charlotte Observer . - Я действительно это написала. Я даже не думала, что такая мелочь может стоить мне работы. Меня уволили из-за надписи на Facebook, ужас какой!" В будущем она планирует быть осторожнее в высказываниях.
Таким образом, Эшли стала ещё одной жертвой неразумного использования социальных сетей. Многие, подобно Джонсон, испытывают ложное ощущение защищенности и приватности, высказываясь в интернете. При этом, забывая, что это могут прочитать другие люди, и это повлечет негативные последствия в реальной жизни. Эшли пришлось на себе испытать новомодное определение, что все, что человек пишет в социальной сети или блоге, может быть использовано против него.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Изменись, но останься: пять идей, как кафе сохранить аудиторию и привлечь новую
- 2 Собираетесь открыть ресторан? Вот какие концепции сегодня «на пике»
- 3 Особенности ресторанного бизнеса в Дубае — что нужно знать перед запуском
- 4 Инструменты для автоматизации работы общепита: полный список
- 5 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024