Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Охота за "Большим радио"

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Инвестиционная компания "Финам" занялась радио-бизнесом

Охота за "Большим радио"

В сектор радио внезапно вышел новый игрок. Сегодня агентство "Прайм-ТАСС" сообщило, что инвестиционная компания "Финам" приобрела "Большое радио". Проект стартовал в тестовой версии 23 апреля на частоте 99,6 МГц в Москве и Московской области.

Компания "Большое радио" выиграла частоту 99,6 FM в феврале 2007 года. Концепция - разговорное радио. За содержание должны отвечать "Голос России", "Русская служба Би-Би-Си" и "Большое радио".

"Большое радио" приобрела "дочка" "Финама" - Центр инвестиций в высокие технологии. По словам гендиректора этой компании Элины Юриной, предприятие создано специально для инвестиций в медиабизнес и рассматривает "Большое радио" как коммерческий проект.

Элина Юрина комментирует: "В настоящее время мы заняты поиском профессиональной команды, которая до конца определит стратегию развития станции".

Как стало известно RB.ru, для развития проекта "Финам" планирует нанять Сергея Архипова - радио-легенду российского рынка, создавшего "Русское радио". В начале апреля стало известно, что он выкупил свою долю (19%) из "Русской Медиагруппы ", где работал на протяжении пятнадцати лет, и возглавил радийные активы ВГТРК ("Маяк", "Юность", "Радио России").

Руководство ВГТРК решило, что с его помощью сможет омолодить аудиторию "Маяка" - привлечь мужчин 30-40 лет. Вслед за Архиповым на "Маяк", было, собрались и бессменные ведущие и продюсеры "Максимума" (входит в "Русскую Медиагруппу") Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин. Из неофициальных источников RB.ru выяснил, что на этой государственной станции им прочили амплуа "молодых Познеров".

Но карты внезапно перетасовались. В июле Бачинский и Стиллавин заявили, что рассматривают несколько предложений и до начала августа не расскажут прессе о своем решении.

Радио в России

Радиосегмент в России - один из самых слабо растущих. Его объем, по данным отраслевой организации АКАР, составляет $350 млн. По прогнозам, к 2010 году он достигнет $460 млн. Для сравнения - интернет к этому времени должен вырасти до $500 млн, ТВ - до $5,9 млрд, прессы - до $2 млрд.

Из-за небольших финансовых оборотов и острой конкуренции на рынке сейчас зарабатывают только массовые музыкальные проекты. "Большое радио" выиграла частоту под разговорную концепцию. Несмотря на своеобразный бум "говорящих" станций на российском рынке (запуски "Сити FM" и "Business FM"), по мнению президента "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" Александра Варина, они не смогут заработать денег.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность