Около половины собиравшихся купить автомобиль россиян отложили покупку на год

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Около половины собиравшихся купить автомобиль россиян отложили покупку не менее чем на год, свидетельствует опрос международной компании Nielsen, специализирующейся на маркетинговых исследованиях.

"Количество респондентов, планировавших приобрести автомобиль в ближайшие 12 месяцев, но отложивших покупку, сократилось на шесть пунктов, хотя их число по-прежнему велико - 45% ответили так в июле", - отмечается в сообщении Nielsen. При этом половина опрошенных автовладельцев ожидает в ближайшие шесть месяцев стабилизации спроса на автомобили и улучшения ситуации с автокредитами.

Согласно данным исследования, количество респондентов, планирующих приобрести автомобиль в ближайший год, осталось неизменным по сравнению с апрелем 2009 года. В июле 2009 года этот показатель составил 31% против 29% в апреле 2009 года и 37% в октябре 2008 года.

С момента последнего опроса, проведенного компанией Nielsen в апреле 2009 года, количество респондентов, которые не собирались менять свои планы по покупке автомобиля, возросло на 5 процентных пунктов - до 34%. Среди тех, кто планирует приобрести автомобиль, 78% респондентов не собираются менять свое решение, касающееся стоимости автомобиля. При этом количество опрошенных автовладельцев, изменивших свой выбор в пользу более дешевых вариантов, сократилось на 3 пункта - до 20% по сравнению с волной в апреле.

Согласно исследованию, также увеличилось количество респондентов, разделяющих надежду сохранения, и даже снижения цен на автомобили, произведенные в России. "Выросло также число автовладельцев, прогнозирующих небольшое снижение цен, прежде всего, на иномарки отечественного производства", - отмечается в исследовании. Так, в апреле 2009 года таких было 16%, в июле уже 24%.

При этом россияне не очень верят в снижение цен на отечественные автомобили: количество респондентов, ожидающих, что цены останутся без изменений, увеличилось в 1,5 раза и составило 34% в июле.

The Nielsen Company - один из лидеров в сфере информационных услуг и медиа-бизнеса. Компания занимает ведущие позиции в таких областях, как маркетинговая информация, потребительские исследования, измерения и исследования телевизионной, мобильной и онлайн-аудитории, а также аудиторий других медиа, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase