Архив rb.ru

Олимпиада под знаком свастики и эпилепсии

Архив rb.ru
Мария — автор медиа

Автор интернет-издания: RB

Мария — автор медиа

Эмблема Олимпийских игр-2012 вызывает массу нареканий

Олимпиада под знаком свастики и эпилепсии
Присоединиться

Рекламный ролик Олимпиады-2012 спровоцировал массу жалоб британских граждан, страдающих от эпилепсии. Люди сообщали, что после просмотра видео у них возникали приступы болезни. Само олимпийское лого вызывает у общественности прочные ассоциации со свастикой. Ролик был снят с официального сайта Олимпийских игр. Никаких решений по логотипу пока не принималось.

С момента размещения олимпийского ролика на сайте, в британскую организацию Epilepsy Action обратилось несколько человек, перенесших эпилептический припадок после просмотра видео. Британский подданный Кристофер Фильмер позвонил на телеканал BBC, транслировавший опасный ролик. «Я только успел увидеть логотип Олимпийских игр на экране - и просто отключился», - жалуется Кристофер. По данным Epilepsy Action, от просмотра ролика могли пострадать более 23000 людей в Великобритании, страдающих от фоточувствительной эпилепсии.

Основные нарекания со стороны врачей-специалистов вызвала именно эта часть ролика, где яркие цвета на теле пловца меняются постоянно и хаотично. Представители Олимпийского комитета заявили, что отнесутся к проблеме со всей серьезностью и пересмотрят концепцию ролика. На данный момент видео было убрано с официального сайта игр.

Однако концепцию самого логотипа пересматривать пока никто не собирался, хотя и она вызывает массу негативных откликов.

По словам главы оргкомитета по подготовке лондонской Олимпиады лорда Себастьяна Коу, разработка новой эмблемы обошлась в 400 тысяч фунтов стерлингов (при общем бюджете Олимпиады в 9,3 млрд. фунтов). Организаторы рассчитывают, что продажа продукции и сувениров с эмблемой игр поможет собрать до 600 млн фунтов. Данный логотип поддержали Тони Блэр, Жак Роге (президент Международного олимпийского комитета) и многие другие видные деятели политики и спорта, сообщают РИА Новости.

А вот общественность, как британская, так и мировая, усматривает в эмблеме совсем иные качества, чем заявленный разработчиками «динамизм, вдохновение и энергию». Люди говорят, что логотип напоминает разобранный паззл, непонятный ребус, что у дизайнеров просто не было времени основательно поработать с фотошопом и т.п. На сайте BBC электронную петицию с текстом «Мы, нижеподписавшиеся, просим Олимпийский комитет заменить смехотворный логотип» подписали уже около 40 тысяч человек. Более того - эмблему Олимпийских Игр уличили в сходстве со свастикой (см. фотографии).

Однако создатели эмблемы возлагают на нее большие надежды. «Бесспорно, она не сразу придется всем по вкусу», - говорит Себастьян Коу, председатель организационного комитета Олимпиады 2012, - «но это долгоиграющий бренд, который должен в течении 5 лет заинтересовать молодое поколение».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter