Olympus заканчивает гонку мегапикселей

Расскажите друзьям
Николай
Николай

Компания не намерена выпускать цифровые зеркальные фотокамеры с разрешением более 12 мегапикселей

Компания Olympus не будет выпускать цифровые зеркальные фотоаппараты с разрешением матрицы более 12 мегапикселей. Больше, говорят в компании, потребителю не нужно, и даже вредно.

Однако заветное количество миллионов пикселей удобно для рекламы - покупателю давно рассказывают, чем оно больше, тем фотокамера "круче". Теперь же маркетологам Olympus придется объяснять потребителям, что такое динамический диапазон, цветопередача и светочувствительность.

"Я думаю, что 12 мегапикселей покрывают потребности большинства клиентов. Мы не намерены продолжать мегапиксельную войну", - заявил в интервью Акира Ватанабе, отвечающий в компании Olympus за планирование новых моделей цифровых зеркальных фотокамер.

Теоретически, чем больше пикселей расположено на матрице фотоаппарата, тем более качественное изображение можно получить с помощью фотоаппарата. Однако после определенного предела увеличение числа пикселей превращается в проблему и дает больше минусов, чем плюсов. Чем больше разрешение, тем больше требуется в фотоаппарате дополнительных приспособлений, систем и программ для того, чтобы фотоаппарат не искажал цвета и на снимках не появлялось лишнего визуального "шума".

Чем больше электроники втискивается в корпус фотоаппарата, тем больше вес и больше энергии он потребляет, а значит уменьшается время автономной работы. Чем больше разрешение снимка, тем больше места в памяти фотоаппарата он занимает, тем более мощным должен быть процессор обработки изображения. И это притом, что подавляющее большинство фотографов в лучшем случае напечатает фотографию 20x30. Для такого формата печати мощности современных даже любительских камер более чем достаточно, а уж для просмотра на экране компьютера и подавно.

Впрочем, это не значит, что цифровые фотокамеры достигли своего предела. Есть еще множество параметров, которые можно и нужно улучшать, говорит Ватанабе. Качество и скорость автофокусировки и стабилизации изображения, цветопередача и съемка при недостаточном освещении и многое другое - у всех лидеров рынка есть много ноу-хау по дальнейшему улучшению цифровых фотокамер.

Однако количество мегапикселей на матрице обладало одним важным свойством - этот показатель был "интуитивно понятен" потребителям. С его помощью можно было наглядно рекламировать достоинства новых моделей, если не среди профессионалов, то, по крайней мере, в массе неискушенных фотолюбителей. Теперь маркетологам Olympus (и не только им) придется придумать, как доступно объяснить покупателям, по каким другим параметрам следует выбирать фотокамеру. А значит, окончание одной маркетинговой гонки означает лишь начало другой.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase