Операторы страховой компании МАКС на работе хвалятся обновками

Расскажите друзьям

А начальница обещает за один год воспитать профессионала из любой девушки

  Я звоню в страховую компанию МАКС по поводу работы оператором call-центра. "Приезжайте завтра, в любое время с 10 до 17 по адресу: Каширское шоссе, дом 78, стр. 1. С собой - паспорт и резюме," - говорит мне сотрудница компании Ольга Владимировна. 

От метро "Каширская" до офиса МАКСа почти два с половиной километра. Идти пешком я не решаюсь. И на  первом же попавшемся автобусе доезжаю практически до входа в офис. На заметку будущим соискателям: на маршруте №275 от "Каширской" ехать порядка пяти остановок.



Захожу в здание и набираю внутренний номер моей собеседницы, Ольги Владимировны. Она просит подождать меня на диванчике. Появляется через десять минут.

- Давайте пройдем вот сюда, - показывает она на небольшой стол в углу зала обслуживания клиентов. На нем стоит табличка: "Для переговоров".

Зачем мне нужен был паспорт, так и не ясно: пропуск на меня заказывать не пришлось,  заполнить анкету не попросили. Даже резюме я отдала лишь в конце собеседования. И только для того, чтобы у рекрутера остались мои контакты.

Честные компании платят деньги за обучение!

Начинаем мы нашу беседу со стандартного рассказа о себе. Через пять минут моего вдохновенного монолога переходим к диалогу о вакансии.

- На данный момент у нас по вакансии остался лишь график "два дня через два", с двенадцатичасовой сменой (с 9 утра до 21 часа).
- А как же ночные смены? Кажется, я что-то читала о них в предложении о работе.
- Нет, ну что вы! Такого не может быть. Ночная смена всегда забита. За неё практически драки у меня в отделе идут. Всем почему-то нравится работать ночью. Так что только два через два...
- Ну, пусть будет так. А в чем будут заключаться мои обязанности?
- Вам звонит клиент и консультируется по страховому случаю. Надо внести его звонок в базу данных. И с помощью другой базы дать ему исчерпывающий ответ на вопрос. Вопросы могут быть любыми: от сложных страховых случаев до адреса ближайшего к клиенту офиса.

До выхода на работу надо будет пройти недельное обучение в том же офисе, где сейчас проходит собеседование. Трудиться, кстати, я тоже буду там.

- У нас компания честная: сначала оформляет на работу, а потом отправляет учиться. Ведь часто бывает, что сначала вас учат, а потом говорят: "Извините, вы нам не подошли".
- Да-да, я наслышана о таких случаях...
- Ну, вот к нам вы можете идти с уверенностью:  возьмем и обучим, - улыбается Ольга Владимировна. - Потом вы продолжите обучение уже в процессе работы. Так что первый месяц все стажеры работают по графику с 9 до 18 часов, чтобы всегда рядом был руководитель, способный помочь и подсказать.

Жизнь в женском коллективе

Зарплата у операторов небольшая. На испытательный срок - 15 000 руб.,  дальше - 18 000. Зато большие перспективы.

 - Без лишней скромности могу сказать, что 90% тех девушек, которых вы сейчас видите в зале обслуживания клиентов - это выходцы из моего отдела, - говорит Ольга Владимировна. - Правда, для этого вам нужно будет проработать в call-центре минимум год.

Оказывается, в компании есть определенная теория по этому поводу: три месяца на испытательный срок, три месяца на самостоятельное становление и ещё полгода для того, чтобы научиться общаться с клиентом и запоминать всю информацию.

- А что, у вас только девушки в коллективе?
- Да, мы набираем только девушек. Так уж повелось. Зато и коллектив получается чисто женский: колготки меряем, обновками хвалимся, на личную жизнь даже иногда жалуемся, - говорит Ольга Владимировна таким тоном, что сразу становится понятно: "своих девочек" она очень любит.

Обеды не оплачиваются, но можно дешево поесть в корпоративной столовой. По утверждению рекрутера,  "полный обед с компотом" там стоит 60 руб. В течение дня можно отлучиться  пообедать в любое время до 15 часов. Можно ненадолго покидать рабочее место, чтобы выпить чаю или покурить.

- Правда, перерывами не стоит злоупотреблять. У меня тут гуляли на днях две девочки в течение 45 минут. Естественно, я выговор им сделала. Нельзя, чтобы кто-то один отдувался за всех, - предупреждает рекрутер.

Напоследок я интересуюсь, каким же транспортом можно доехать от офиса МАКСа до метро.

- А зачем вам автобусы? 30 минут бодрым шагом, - и вы на месте!
- Ничего себе! И вы так ходите ежедневно?
- Конечно, - отвечает Ольга Владимировна. - Работа сидячая, вот и приходится двигаться во внерабочее время.

Но потом объясняет мне, что от офиса любой автобус идет до метро. Воспользовавшись её советом, я через 10 минут оказываюсь в подземке. Все-таки полчаса бодрым шагом - это не для меня...

Оценки:

Месторасположение офиса: 3 (Далеко от радиальной линии метро. Нет корпоративного транспорта)
Ожидание собеседования: 5 (Пришлось подождать10 минут. Но, поскольку о точном времени мы не договаривались,  балл не снижается)
Заинтересованность в подборе специалиста:
Адекватность требований: 5 (Никаких требований нет)
Соц.пакет: 2 (Корпоративная столовая за наличный расчет. Кроме того, нет страховки в профильной, казалось бы, компании)


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GoTech
20 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу