С развитием технологий многие финансовые операции становятся доступными прямо не выходя из дома, нужно просто иметь интернет
Система автоматически высылает уведомления на электронную почту о проведенных платежах. На странице сайта отображается вся информация о статусе платежа, поэтому пользователь всегда будет осведомлен о текущем состоянии дел. Оплачивать услуги можно в любое время дня и выходные, что очень удобно.
Международный процессинговый центр PayU провел опрос среди десятков Управляющих Компаний и сотен жильцов, который включал в себя 2 вопроса: каким способом жители производят оплату услуг ЖКХ и какой способ они считают наиболее комфортным.
Итогами интервьюирования поделился директор по маркетингу PayU Александр Кулебякин: 38% участников вносят платежи в отделении банка через операторов. Несмотря на то, что в очереди к "кассе" зачастую можно наблюдать по 10-15 человек.
Опрос также показал, что 35% респондентов готовы перейти к оплате онлайн, если им будет дана возможность выбирать из различных платежных сервисов, таких как банковские карты и электронные кошельки.
Такую возможность предложил новый сервис «Быстрый платеж», который объединил в себе Управляющие Компании России.
«Быстрый платеж» помогает общаться Управляющей Компании со своими клиентами через форму обратной связи, e-mail-рассылки, SMS-уведомления. Сервис содержит все необходимые согласно жилищному кодексу разделы: «новости», «тарифы», «услуги», «отчеты». Среди доступных возможностей — интеграция с биллингом и генерация счетов.
Появление подобного сервиса не только служит дополнительной коммуникационной платформой между УК и жильцами, но также активно помогает снизить дебиторскую задолженность, позволяя жильцам оплачивать счета любое время суток и из любой точки мира.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024