Оппозиционеры призвали Запад прекратить заигрывать с российскими лидерами

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Немцов и Касьянов написали статью в The Washington Post

Лидеры российской внесистемной оппозиции обвинили Дмитрия Медведева и Владимира Путина в нарушении прав человека в России. Они заявили, что следующие выборы в России будут ничем не лучше, чем недавнее "белорусской представление", и призвали западных лидеров прекратить заигрывать с российской властью.

Сопредседатели Партии народной свободы Михаил Касьянов, Владимир Милов, Борис Немцов и Владимир Рыжков написали статью для американской газеты The Washington Post. В ней оппозиционеры призвали западных лидеров остановить "политику поцелуев и объятий" и прекратить флиртовать с российскими "правителями". По их мнению, это не принесло никакой выгоды Западу, а в России производит впечатление, "будто бы система Путина - вполне благопристойная, как во всем демократическом мире".

"Это значит не только выбрать других ключевых спикеров по главным международным событиям. Это означает, что западные лидеры должны прекратить закрывать глаза на явное несоблюдение российскими лидерами международных обязательств, особенно касающихся честных выборов и соблюдения прав человека. Это означает, что Запад должен прекратить приветствовать российских правителей как равных, тем самым подтверждая их легитимность, которой они явно не заслужили. Это означает, что Запад должен начать разоблачать коррупцию среди должностных лиц и ввести санкции против чиновников, злоупотребляющих правами своих соотечественников", - пишут оппозиционеры. При этом они отмечают, что сделать все это будет не так просто.

"Медведев не заслуживает презумпции невиновности" 

Экономика и политическая система России нуждаются во всесторонней модернизации. Но репрессивные действия властей ведут страну другим курсом, считают авторы статьи. "За время президентства Медведев не смог продемонстрировать, что его демократическая риторика может превратиться в реальные действия", - пишут они. В этом ключе оппозиционеры упоминают приговор по второму делу ЮКОСа, арест оппозиционеров, а также отмечают: "Этот период (период президентства Медведева - ред.) был отмечен сфальсифицированными выборами, войной с Грузией, пыткой и смертью в СИЗО юриста Сергея Магнитского, милицейским беззаконием и коррупцией, продолжением притеснения политических противников и инакомыслия, поощрением явного хулиганства прокремлевских молодежных движений".

"Медведев вложил себя лично в это изобилие преступлений. Вместе с его наставником, премьер-министром Владимиром Путиным, он непосредственно ответственен за многочисленные нарушения прав человека и дальнейшую деградацию политической атмосферы в стране. Он больше не заслуживает презумпции невиновности", - заявляют в статье лидеры внесистемной оппозиции.

Выборы, как в Белоруссии

Авторы статьи уверены, что следующие президентские выборы в России будут не лучше, чем недавнее "представление" в Белоруссии. "Авторитарные действия чиновников говорят о том, что будущие выборы не будут лучше, чем предыдущие: с победителями, назначенными заранее голосования, "карликовой" оппозицией, симулирующей борьбу, в то время как настоящим кандидатам от оппозиции не разрешат выдвигаться", - говорится в статье.

"Российский тандем власти заявил, что скоро будет решено, кто будет следующим президентом. Никто не спрашивает мнение россиян, которые должны пойти в избирательные участки как зомби, чтобы создать соответствующую телевизионную картину", - заявляют оппозиционеры.  
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 05:34, 22.02.2011
    0
    посмотрел, а что же немцова путин не посадит, как ходорковского. Значит, враньё, не пришей кобыле хвост. Под программой я понимаю любую программу, дающую серьезный результат (рост ВВП во много раз) без сбоев. Как на компьютере. По экономическому развитию программа примерно вот так делается: 91. Учет 17 рисков модернизации экономики http://www.rb.ru/blo...owentry=1459037 90. Конструкторские программы - основной инструмент развития http://www.rb.ru/blo...owentry=1458927 А вот так у всех наших политических партий, включая оппозицию:
  • len4ik111166mailru
    Игорь Андреев len4ik111166mailru 03:34, 5.03.2011
    0
    Да...хорошо подготовились!неужели так на самом деле думаете?почитайте ПУТИН.ИТОГИ 10 ЛЕТ.
  • И. Андреев
    len4ik111166mailru И. Андреев 10:08, 5.03.2011
    0
    читал, но меня неполнота описания и дружба немцова с чубайсом сильно смущает:
  • len4ik111166mailru
    И. Андреев len4ik111166mailru 02:52, 6.03.2011
    0
    а путинские "заслуги" не смущают?
  • И. Андреев
    len4ik111166mailru И. Андреев 03:38, 6.03.2011
    0
    моя оценка на блоге: 85. Итоги 10-летия с "2-мя" ВВП: в одном ведре Х, в другом Y. Сколько всего ведер? ВИДЕОhttp://www.rb.ru/blog/i__andreev/showentry=1454307
  • И. Андреев
    И. Андреев И. Андреев 03:38, 6.03.2011
    0
    http://www.rb.ru/blo...owentry=1454307
  • Игорь Андреев 19:36, 21.02.2011
    0
    где программа?
  • Wyvern
    Игорь Андреев Wyvern 07:48, 22.02.2011
    0
    http://www.rb.ru/blog/wyvern/ Посмотрите, может, понравится
  • Citizen
    Игорь Андреев Citizen 15:19, 22.02.2011
    0
    Правильно! Я думаю, что программа есть, но они не могут ее опубликовать в СМИ. Не может не быть конкретной программы, иначе нет платформы для объединения.
  • Александр Гришко 22:15, 21.02.2011
    0
    пока что всё это выглядит, действительно, как крики оторванных от кормушки бывших "властьпридержащих".
  • danandrgmailcom
    Александр Гришко danandrgmailcom 20:26, 22.02.2011
    0
    Совершенно верно и никак иначе! Достаточно вспомнить, как "вкусно" они жили в своё время, будучи при власти, и как "много" радели о стране и её народа.
  • Игорь Андреев 05:40, 22.02.2011
    0
    А что их на батьку понянуло, а не на Назарбаева? Где понятная программа, как у большевиков в 17 году - земля и банки народу, производители, объединяйтесь?
  • Станислав Лесовой 06:03, 22.02.2011
    0
    С одной стороны я понимаю, что путин - вор, мелкий человечишка с гипертрофированным эго, дорвавшийся до власти. Те, кто его привел к должности в 2000 уже в сотни раз окупили свои вложения. С другой, какие инструменты есть у меня, чтобы каким-то образом его оттуда выковырять? Да никаких. На этом фоне пусть хоть Немцов с корешами кричат правду. Народ слушает, соглашается, но их все равно не выберет. Нужна партия ЧЕСТНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. Кто-нибудь знает такую?
  • uant2000ramblerru
    Станислав Лесовой uant2000ramblerru 23:26, 23.02.2011
    0
    Звучит банально. Так можно сказать про каждого из нас -вор, убийца,глубой ит .д.Про Поитбюро КПСС тоже говрили что наворовались - а многие из них кончили жизнь в нищете.Так что обощение не приближает к ИСТИНЕ но приближает к правде (вашей), что далеко не одно и то же.Не видел - не говори-если будет соблюден этот принцип всеми- легче будет жить (по библии -один из десяти заповедей -"не лжесвидетельствуй").Вор всегда кричит-"Держи вора"!Не думаю, что в России на 2000 год был человек , который мог справиться лучше чем Путин.
  • Eregex
    uant2000ramblerru Eregex 05:24, 24.02.2011
    0
    Осетрина не бывает воторой свежести - это вас кто-то обманул. Соратник по борьбе этого галерного раба, другой раб Божий - лужков - честный человек? Или вам нужно решение суда, чтобы это для вас стало ясно? А вы уверены что суд будет честный? Для того, чтобы начать вооруженной сопротивление Гитлеру во второй мировой нужно было решение страсбургского суда? Или все и так все понимали? А может быть гитлер освобождал нас от изверга Сталина, а потом его просто оклеветали? Сейчас сценарий другой - все на полутонах... Если вы искренне верите, что путин - честный человек, то это ваше право. Моё право в этот непростой для страны период называть вещи своими именами. На самом деле, Путяра - сыграная карта, он уже выброшен в "бито" теми, кто сдает...
  • Максим Коржов 04:31, 22.02.2011
    0
    Переводя их крики с политического языка на русский обычный, получаем, что их обращение к Западу звучит так: "Ребята, помоги нам прийти к власти, мы отработаем!"
  • danandrgmailcom
    Максим Коржов danandrgmailcom 20:30, 22.02.2011
    0
    Конечно! Эти "битые козыри" просто стараются ещё разок поймать за хвост удачу и с аппетитом пристроиться, как некогда, у кормушечки в первом ряду. Ничего более.
  • drzlo-70mailru
    danandrgmailcom drzlo-70mailru 22:00, 2.04.2011
    0
    Браво!!! +100
  • Владимир Еремин 06:29, 22.02.2011
    0
    Нет равного доступа к ТВ. Тлько ВВП и ДАМ кругом как "отцы спасители" той ситуации которую и выстроили. Только многим это не в домек. Ловко подменили понятия политтехнологи. Где широке освещение пограм и выступлния таких партий как КПРФ, ЛДПР, Яблоко...? Им ловко рот заткнули и вякнуть не дают. А если серьезно, то и программа партии Единой россии как таковой тоже нет. Одни лозунги типа догоним и перегоним. Все в их руках и СМИ и законодательство и Правительство. Делай что хочешь. А где результат за 10 лет?Один свисток, деградация экономик и пшик на выходе.
  • Citizen
    Владимир Еремин Citizen 15:30, 22.02.2011
    0
    Согласен. Впереди у России - тупик, если все это будет продолжаться.По мне, нужно бы эти сложившиеся условия для деградации России сломать, и пусть лучше к власти придут хоть Зюганов с Жириновским на пару!
  • uant2000ramblerru
    Владимир Еремин uant2000ramblerru 23:28, 23.02.2011
    0
    А что бы Вы сказали людям - дай Вам выступить по ТВ?Вам есть , что сказать, что поможет бедному, больному , нуждающемуся?
  • Мечтатель
    uant2000ramblerru Мечтатель 10:23, 24.02.2011
    0
    Во первых я не политик и к влсти не стремлюсь. А по поводу что сказать, то считаю что естественные монополии надо национализировать, чтобы это национальное благо работало на народ, а не на кучку олигархов. Лозунги что частник более эффективный чем государство блеф. Всю прибыль уводят за границу, а не на модернизацию. А чуть что бегут к государству мол помогите. Берите кредиты в банках по 20% годовых и модернизируйтесь.Все естественные монополии создало государство. Разведка, добыча, трубопроводы и т.д. Тот кто это своим интеллектом и руками не создавал, а получил (уворовал)готовое на спекуляции не будет развитием заниматься. Купи продай. Вот и вся их эффективность. Частным должна быть по старому группа Б, а группа А национализирована. То что работает на нужды человека одежда, еда длжно быть частным. А то что требует больших кап затрат государственным.
  • uant2000ramblerru
    Мечтатель uant2000ramblerru 12:49, 24.02.2011
    0
    Тоже согласен, хотя есть детали.Главноечто бы в логике все сходилось.
  • Мечтатель
    uant2000ramblerru Мечтатель 15:44, 24.02.2011
    0
    Последняя информация. Минобороны будет закупать обмундирование у Франции. Хотя есть наши разаботки. А для этого надо организовать производство. У правителй и мозгов и ресурсов для этого нет. Только Олимпиада. Монополисты по изготовлению ткацкого оборудования Климовский завод прказал долго жить и Подольский "Зингер" (выпускал 70 видов проммашин для шитья сапог ботинок, парашютов . т.д)разорен и работает как склад. Если государство не может одевать свою армию, то будет одевать чужую. Маркс 100раз прав. Но тогда капитал бы в колыбели, а сейчас это страшный мускулистый "зверь" с оборотом больше чем бюджетРФ. Бюджет Калифорнии больше бюджета РФ. Капитал пойдет на все вплоть на уничтожение любого гос-ва ради прибыли. Единственное что ему сейчас противостоит это исламский фундамитализм. (это моя гипотиза) и он тратят ресурсы сопоставимые с бюджетом РФ на эту борьбу. А деньги на Немцова копейки, чтобы убрарь занозу типа РФ из з-цы.
  • uant2000ramblerru
    Мечтатель uant2000ramblerru 15:31, 25.02.2011
    0
    Могу согласиться при условии- Ваша информация достоверна -но увы ВАша информация взята из прессы, которая как власть не отвечает за свои слова.Пресса превратилась в тотальную систему дезинформации, причем ядовито желтого цвета.Не уверен, что при моей жизни пресса изменит свой цвет. По всей вероятности Маркс и тут прав.
  • Мечтатель
    uant2000ramblerru Мечтатель 16:06, 25.02.2011
    0
    Информация по поводу Климовского завода (1996 остановлн)и Подольского "Зингера" (1999г свернули последнее проммашины) достоверная, т. к. я там работал гл. технологом. Тогда мы думали, что силовиков уж одевать то нужно. Да и брезент парашюты и т.д. А это до 2 мил обмундирования. Но увы закрыли и всех за ворота. Пришлось устраиваться в Москве. Благо рядом ездить 70 км в одну сторону. А Москву делают финансовую столицу и кроме Хруничева, Салюта и еще несколько заводов. Все закрыли и якобы перевели в регионы. На самом деле закрыли. т.к. документацию не передали,кады ИТР и рбочие из Москвы не поехали. По сути разбазарили. ИНформацией из желтой прессы не пользуюсь. Только то что сам видел в командировках и при непосредственном общении. цниичермет. ЦНИИЧЕРМЕТ, ЦНИИТМАШ, ВИАМ, НИИАВТОПРОМ и т.д.,массу проектных ин-тутов закрыли. Так что если что то проектировать или создавать, то увы некому.
  • Максим Муронец 07:34, 22.02.2011
    0
    Никогда мне не нравился Немцов, продажная шкура, ничем не лучше всех тех кто сейчас у власти!
  • Citizen
    Максим Муронец Citizen 15:34, 22.02.2011
    0
    Мне Немцов тоже не нравится. Однако нужно найти выход из тупика, в который зашла Россия, а ЕР не может и не хочет этот выход искать. Я бы проголосовал за Дмитрия Анатольевича Медведева как за будущего Президента России, но без этого противоестественного Тандема.
  • uant2000ramblerru
    Максим Муронец uant2000ramblerru 23:29, 23.02.2011
    0
    Если Вы спокойно к нему присмотритесь - у Вас появятся к нему очень много интересных вопросов.Откройте глаза и на Каспарова.
  • Николай Ганенков 08:16, 22.02.2011
    0
    Этим оппозиционэрам я бы то же не доверил ничего....
  • uant2000ramblerru
    Николай Ганенков uant2000ramblerru 23:32, 23.02.2011
    0
    Вы им льстите.Это не оппозиционеры.Это неудачники в нынешней жизни.Свои неудачи объясняют некомпетентностью властей.Оппозиционером был Адрей Сахаров.Вот "мерка" - как говорил Р. Карцев "Сличайте" - не находите общего - не льстите им.
  • ganenkovnemailru
    uant2000ramblerru ganenkovnemailru 05:13, 24.02.2011
    0
    Согласен с Вами, потому и написал с ошибкой, т.к. они сами - ошибки.
  • Игорь Крепанов 08:27, 22.02.2011
    0
    Я думаю им так никто ничего не доверит, Путин столько лет строит страну что вряд ли отпустит бразды правления из своих рук.
  • Citizen
    Игорь Крепанов Citizen 18:03, 23.02.2011
    0
    Какую страну? Он строил и построил "вертикаль власти". А страна была построена до него и без него.
  • uant2000ramblerru
    Citizen uant2000ramblerru 23:35, 23.02.2011
    0
    Вертикальвласти - это "хребет" государства, которое должно бытьмаксимально гибким.А какая гибкость, если хребта нет,руки выдернуты, ноги переломаны а в голове дурь? -Россия в 90-х, Украина в 2005 - 2009 гг.
  • Citizen
    uant2000ramblerru Citizen 06:55, 24.02.2011
    0
    Конституции всех развитых стран, а также и России, предусматривают три относительно независимые ветви власти: исполнительная, законодательная и судебная. Тогда образуется система сдержек и противовесов, а также система контроля, препятствующая перерождению власти.Когда мы имеем в виду вертикаль власти, то понимается под этим власть исполнительная.В России в 90-е так и было, как Вы пишете. Однако с 2002г.стала формироваться и сейчас уже сформировалась такая единая "вертикаль", которая фактически включает в себя не только исполнительную, но и законодательную и судебную власти.Отсюда функции контроля за исполнительной властью со стороны других ветвей власти существенно ослаблены или исчезли, и образовалась вертикаль нездоровая, больная, - такие вертикали были характерны для феодальных государств.Отсутствие контроля означает застой и неизбежность всеобъемлющей коррупции.
  • Владимир Еремин 10:11, 22.02.2011
    0
    Урок в школе:"Мирия Ивановна он меня за косички дергает. А она мне кнопку на стул положила." Так и тут.Правильно Немцов начал. Лужков Итоги. Путн Итоги. Да видно поруху не хватило. Надо иметь мужество и бороться за идеи до конца не щадя живота своего. А то тут хотят по легкому. Пусть дядя сэм нам поможет.Дтский сад А дядя сэм рули по всему миру (за счет доллара) после развала СССР и нет ему преграды. А от этого он наглеет и теряет чувство реальности. Пример: Война в Ираке. Ничего не найдено из оружия массового порожения и массу иркцев убили. Зато демократия в лице полицейского режима теперь по всему мру.
  • uant2000ramblerru
    Владимир Еремин uant2000ramblerru 23:41, 23.02.2011
    0
    не думаю, что эти мысли не приходили в голову к Путину -но что тот же Немцов скажет , если Путин возьмет за горло Лужкова? - Диктатор.Поэтому "кмные глпые советы" Немцова не много стоятюЧто он делал, когда был у власти? Машины чиновникам попытался поменять? Это называется у него РЕФОРМЫ.Вы с ээтим согласитесь? Курам на смех.Его вообще серьезно нельзя воспринимать - как и шахматиста Каспарова, который (как демократ)захотел перекроить правила отбора на борьбу зв мировую шахматную корону.Вам нужны РЕФОРМЫ - получите!И вы этим людям хотите доверить управление России? УЖАС!
  • Мечтатель
    uant2000ramblerru Мечтатель 10:43, 24.02.2011
    0
    О доверии я не пишу. Читайте мой комент внимательно, а пишу что и при ВВП с ДАМ и за Немцовым стоит большой капитал, т.е. дядя сэм в лице доллара и их гигантских корпораций. Мы по сути, начиная с Горбачева,Ельцин, в отличии от Китая, потеряли свою самостоятельность. И этот процесс усилился за последние 13 лет (время правления ВВП и ДАМ). Это произошло по сути потому, что мы потеряли машиностроение и основные фонды. За последние 13 лет приблизительно в 2 раза. Станки и оборудование как металлолом продавали в Китай. Там их ремонтировали и начали развиваться. За последние 15 лет уничтожено станкостроение и инструментльная отрасль. Чтобы сделть гребной винт на подлодке нужен 5 координатный станок, а его нам не продают под разными предлогами.Зато нано а там вакуумная техника. Сами не можем делать не на чем. А запад поможет? Большой вопрос. Разве что БУ. Зачем им конкурент.
  • uant2000ramblerru
    Мечтатель uant2000ramblerru 12:48, 24.02.2011
    0
    Во многом согласен.
  • Валентин Мошарев 10:46, 22.02.2011
    0
    Ладно, можно ещё предположить, что Ельцину помог Запад деньгами взять власть. Но дальше то и Путин и Медведев без забугорного бабла стали президентами! Они имели дело с народом. Наша родная оппозиция ни хрена не знает свой народ. В. Пикуль как то привел пример: в русской деревне, если попик провинится жители сами с ним разбираются, но не дай Бог! кому то чужому попика обидеть. Могут и убить! Какая это на хер оппозиция, так себе - кучка-вонючка. Не было бы СМИ, так мы в Хабаровске о них и не знали бы. Вот про большевиков и меньшивиков без радио знали. Потому как люди умели работать. Учитесь, студенты!
  • uant2000ramblerru
    Валентин Мошарев uant2000ramblerru 23:42, 23.02.2011
    0
    Просто, понятно и верно.
  • Лидмила Серова 12:14, 22.02.2011
    0
    Немцов Касьянов вы это прошлое. Вы неудачники А люди хотят спокойно работать и жить.Ну хватит вам язвить, злорадствовать, работайте себе спокойно. Страна поднялась с колен все хорошо бьудет у нас только без вас.
  • Citizen
    Лидмила Серова Citizen 15:36, 22.02.2011
    0
    Если бы поднялась...А Вы уверены, что поднялась? У нас уровень жизни повысился - я имею в виду не олигархов, а трудящихся?
  • Eregex
    Лидмила Серова Eregex 05:35, 24.02.2011
    0
    На самом деле страна осталась на коленях, только стала "раком"...
  • Иосиф Стремовский 13:46, 22.02.2011
    0
    Немцову не дают покоя лавры Ульянова Ленина.Он готов расчистить путь любому агрессору лишь бы поквитаться зп то , что его отодвинули от "корыта".В этом вся его банальная суть.У него и его друзей нет идеи, у него и его друзей нет программы - онпохож на Ю. Тимошенко, с разницей в том, что та успела обворовать свою страну, а он нет.Россияне!Если не хотите, что бы воры шли в политику - сажайте их сразу, пока они не стали политиками -потом и воровать будут больше и посадитьбудет сложнее.(Пример Тимошенко и Ходарковского).
  • _AG_
    Иосиф Стремовский _AG_ 13:58, 22.02.2011
    0
    Гы, Вы много чести делаете этим недотыкомкам. Йуля - "политик на доверии" высочайшего класса, за неё еще миллионами голосовать будут, коли пообещает "поумнеть", а эти нам даже вступление в ЕС втюхать не смогут.
  • uant2000ramblerru
    _AG_ uant2000ramblerru 23:52, 23.02.2011
    0
    УВажаемый Андрей! Безусловно в чем то Вы правы.Народ купился на Майдан - на халявку.Юля - имеет криминальный талант и патологическую алчность . Не могу понять Ваше стремление в ЕС (возможно неправильно понял)- почему Вы не допускаете мысли, что ЕС ждет та же судьба, что и СССР?Мне кажется все движется к этому.Даже не надо заглядыватьв конспекты К. Маркса.Слишком большие противоречия между производительными силами Германии и той же Греции.Но ведь на Греции проблемы не кончаются - есть прибалтика, котрая была дотационной в СССР -они стали более рентабельными?-Сомневаюсь.А Румыния?Болгария?В СССР всех кормили рОссия, украина, Белоруссия.В ЕС всех кормят - основные доноры - Франция, Германия.Ну как?Естсмысл России с ее ресурсами идти в Европу?Жизньлучше будет не намного, но ресурсы отдай Европе.Это называется -"Отдай жену дяди а сам иди к б...".Не сотвори себе кумира.
  • _AG_
    uant2000ramblerru _AG_ 08:44, 24.02.2011
    0
    Россия и Европа это вопрос с историей. И без очевидного ответа. Частично он правда, есть в полезной книге Доминика Ливена "Российская империя и ее враги с XVI века до наших дней". С моей точки зрения вступление в ЕС было бы полезно, но оно не кажется возможным еще лет 10-15. Россия в ходе процесса может пострадать, вплоть до частичного распада. Теперешний ЕС кажется вполне себе шизофренической конструкцией, но которая может обрести смысл при ряде изменений. Вас одолевает страх перемен. Очень украинская черта. Помните в фильме "Перевозчик" украинка говорит о русских что "мы отличаемся здесь и здесь" и показывает на голову и сердце. Это правда. Странным образом русским достались склонность к точным наукам, авантюризм и навык общенародного ожесточения, а украинцам мягкость сердца, практичность и т.п. Вступление в ЕС мне кажется полезным для России. Еще Петр I собирался. В прямом смысле. на Аландском Конгрессе была предпринята попытка включить в состав Римской империи кусочки Империи Российской. Дальше как князь-курфюрст Петр располагая деньгами и умением пить до потери собутыльниками сознания мог сводить и разводить концы как угодно. жаль только беднягу Карла XII. Он дал себя подстрелить с таким много обещающим документом в кармане. Не будьте пессимистом. Мы оттуда мусор-то выметем. Главное бы еще хорошее оставить...
  • uant2000ramblerru
    _AG_ uant2000ramblerru 15:21, 25.02.2011
    0
    Мне симпатичен Ваш оптимизм.Но что то мне мешает поверить ЕС.ЕЕ идея объединения не внушает доверия к прочности - все слишком противоречиво.Все народы ЕС прошли разные , иногда очень разные исторические пути.И не идет ли ЕС по "советскому пути"? Ведь в пику России они набрали стран-рецепторов, которые расчитывали на подачки и поливали грязью Россию (что было очень приятно многим политическим лидерам ЕС)что дальше?Пока Россия собрется - ЕС развалится.А если успеет - то будет помогать ЕС вытаскивать из проблем всю прибалтику, Румынию - все бывшие страны соцлагеря - зачем это России?Только РОссия избавилась от рецепторов СССР - новый хомут на шею?Еще больший?За какие такие грехи?Что Россия решила все свои социальные задачи?Все лоскутные империи разваливаются.ЕС - наглядный пример.Все проблемы ЕС впереди.Не стоит заходить в разваливающийся дом.
  • _AG_
    uant2000ramblerru _AG_ 10:49, 28.02.2011
    0
    Добрый день. А это они набрали? По моему им этого добра откровенно всучили. Надо полагать, была некая пакетная сделка с американцами, на которую от большого ума повелись в Еврокомиссии. Не секрет что туда попали вовсе не сливки из дипломатий европейских стран. Но я не вполне уверен, почему см. ниже. Люди эти без опыта, но зато идейные. Убийственное сочетание, которое может пережить только организация с огромной жизнеспособностью. По поводу Вашего замечания что все народы разные. Я не согласен. Люди да, разные, а народы примерно одинаковые. Большая часть из них уже кстати жили вместе. И не раз: Империя Карла Великого, Св. Римская империя германской нации, 19 век. Разница скорее в традициях управления. А отчего Вы уверены в том, что ЕС это дойная корова? За дотации его (не вполне дееспособные) члены хорошо платят. Рынком, рабочей силой, голосами в ООН. ЕС не СССР. За каждый скормленный витамин они оказывают массу мелких услуг. Нам наверное нужна Европа. Нас просто не хватит что бы переделать все дела на этом безумном пространстве, одна защита которого требует миллионов людей даже при том, что её основой теперь является ядерное оружие. В конце концов чего нам самим не хватает из того, чем мы можем с ними поделиться? Россия с самого начала состояла из десятков народов. Это же на самом деле какая-то тысячелетняя ссора. Семейная.
  • uant2000ramblerru
    _AG_ uant2000ramblerru 09:48, 1.03.2011
    0
    В чем то Вы наверное правы - насчет Ес -то что она требует не только материальных но моральных расходов и т.д.Но ведь (например) немецкий народ , во главе с правительством установил добрые отношения с Россией.С такими отношениями можно на всю Европу плюнуть и спать спокойно.И немецкий народ не хочет кормить ни греков, ни португальцев - все хотят стабильности на много лет вперед, что и дают им отношения с Россией.Но это ГЕРМАНИЯ (!!!).В чем привлекательность рынка ЕС?По практике с Украиной -Ес если захочет - то не пустит на свой рынок ни кого - причины найдутся.России терять свойрынок - динамично развивающийся?Во имя чего?Какие выгоды?Если все взвесить - то больше потерь, чем прибыли.Насчет народов России - это историческая общность и всегда были недовольные.Есть небольшой очерк К.Валишевског -"Дочь Петра Великого" - там издагаются интересные черты русского народа.настолько интересные, что (если польностью довериться автору) Россия может спать спокойно (что впочем показывает исторический опыт).
  • Андрей Глазунов 13:52, 22.02.2011
    0
    Запад должен четко дать понять России, что желает видеть у власти в Москве конкретных персонажей? Просто перестать наставлять их на путь истинный ОМОНовскими дубинами когда они нарушают правила проведения митингов недостаточно? Вслед за свободолюбивой либеральной общественностью надо зайти дальше и отсосать всенародно? Надо полагать компромисса не будет, и нам придется выбирать между быдлом, которое «заслужит легитимность», и тем, что Путина перестанут принимать в «приличных домах»? Я уже выбрал. Пусть с Медведевым сидят в Москве. Захотят развлечься, можно почитать Вашингтон-посос.
  • uant2000ramblerru
    Андрей Глазунов uant2000ramblerru 00:04, 24.02.2011
    0
    Что означает "приличный дом"?Это что "Вашигтон"?За что ему такая честь? За реки крови людей других стран?За наркотик -доллар?За атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки?А сечас США признают статус Японии четырех курильских островов? Где Вы видели приличный дом?В Европе?, которая генерировала самые разрушительные войны человечества?Которая распяла Югославию и наплевала на Хельсинский Договор о границах в Европе?Где этот "приличный дом"?Да для того что бы сохранить страну от"любих друзив" дествительно нужен человек такой как Путин.Иначе Европа сделает из России Югославию ( вернее то, что от нее осталось)- для своего успокоения- Вам станет от этого легче? Вы имеете претензии к Европе?- Уверен- нет.А вот европеец имеет к России. Почему?А почему Гитлерне сделал с Францией, Голландией ит .д.то, что он сделас Россией, Белорусией и Украиной?Сличайте дальше...
  • _AG_
    uant2000ramblerru _AG_ 07:48, 24.02.2011
    0
    Иосиф, Вы неверно истолковали значение слов «приличные дома». Вашингтон или Брюссель я не считаю лучше Москвы ни в одном аспекте. На самом деле они всего только заняли позицию мировых «магистров хорошего вкуса». Они так же преследуют свои цели (и эти цели ничуть не более благородны) что и остальные государства. Вот только прикрыто это всё зарядом словоблудия по поводу демократии и прав человека. Они безоговорочно мирятся с нарушениями, если это в их интересах. И порвут кого угодно, даже «своих», если это будет выгодно. Заблуждаться на эту тему могут только самые оголтелые люди. Европа в отношении Югославии поступила совершенно идиотски, они наломали там дров, на которых им еще поджарят пятки. То что произошло в Югославии и потом в Сербии противоречило интересам ЕС. Им Вашингтон просто пришил еще несколько голов, явно находящихся не в адеквате. «Союз» государств, у которого явная шизофрения, ограничивающая правда только фактическую дееспособность. Это характерно кстати так же и для наших и для украинских либералов.
  • Леонид Зиппа 14:58, 22.02.2011
    0
    в выборы в России не хрен вмешиваться . у себя разберитесь
  • Андрей П. 15:38, 22.02.2011
    0
    Ну-ну. Вопросов для решения много, но вряд ли эти оппозиционеры смогут решить их лучше. Мне так думается. Но, конечно же, каждый имеет право на собвственное, особое мнение.
  • Citizen
    Андрей П. Citizen 18:09, 23.02.2011
    0
    У меня особое мнение такое: вопросы эти не решаются вообще никак. Пусть уж лучше будет кто-нибудь, чтобы их решить хоть как-то. И еще: я не верю едроссовской пропаганде, что все оппозиционеры ХУЖЕ. Они ведь разные, а пропаганда - она на то и пропаганда, чтобы очернить их ВСЕХ. ВСЕ оппозиционеры ХУЖЕ, чем представители власти, быть не могут, ибо тогда пришлось бы признать, что народ России выбрал на царствование САМЫХ ЛУЧШИХ своих представителей. Но с подобным утверждением даже далекий от политики житель России едва ли согласится.
  • Евгений Масляков 13:01, 23.02.2011
    0
    Я бы тоже хотел, чтобы Запад прекратил по отношению к России и ее лидерам "политику поцелуев и объятий". Но здесь есть одно НО. На Западе человеческая жизнь имеет цену. А у России газ, нефть и ядерное оружие. Причем количество боеголовок такое, что если их просто взорвать на складах, то всему миру будет очень погано (в лучшем случае). Так что Западных политиков я прекрасно понимаю!
  • Citizen
    Евгений Масляков Citizen 18:44, 23.02.2011
    0
    Отсюда логика их поведения: с одной стороны, проводить политику "поцелуев и объятий", с другой, по возможности не допустить социального взрыва в России. Оптимальный вариант был бы - привести к власти умеренного правителя,лояльного к Западу и умеющего разговаривать с ним на одном языке.Мое мнение, что интересы народа России и стран Европы в этой части совпадают. Но против во все времена и во всех странах были феодалы, желающие сохранить крепостное право в своих вотчинах и сечь крестьян.
  • Citizen Евгений Масляков 08:35, 24.02.2011
    0
    Не думаю, что Западные политики могут по возможности не допустить социального взрыва в России. Это вообще не их обязанность и юрисдикция. А последние события говорят о том, что нас ждет новая волна девальвации рубля. Это связано с ситуацией в Африке и на Ближнем Востоке. Есть опасения, что цена на нефть может резко подскочить вверх, что в итоге приведет к ее значительному падению. А экономика у нас сырьевая, цены на газ рассчитываются из цены на нефть с лагом то ли 3 месяца, то ли полгода (не помню). А резервы мы хорошо поели. Вот тогда будет весело! И Западные политики нам ни чем не помогут.
  • Citizen
    Евгений Масляков Citizen 10:34, 24.02.2011
    0
    "Есть опасения, что цена на нефть может резко подскочить вверх, что в итоге приведет к ее значительному падению". Вы имели в виду, что цена сначала резко поднимется, но как только ситуация стабилизируется, снова упадет, и, возможно, ниже уровня, на котором находится сегодня? Тогда, конечно, наступит замечательное время. Придется распихивать газоны под картошку и благодарить Путина за это.
  • Citizen
    Евгений Масляков Citizen 10:36, 24.02.2011
    0
    Простите, не "распихивать", а "распахивать".
  • Citizen Евгений Масляков 12:26, 24.02.2011
    0
    Именно! Цена достигнет своего максимума и мыльный пузырь лопнет.
  • И. Андреев
    Citizen И. Андреев 05:41, 28.02.2011
    0
    Вы пишите, что цена на нефть сначала резко поднимется, но как только ситуация стабилизируется, снова упадет, и, возможно, ниже уровня, на котором находится сегодня? Тогда, конечно, наступит замечательное время. Придется распахивать газоны под картошку и благодарить Путина за это. - Да, но картошка сейчас почти по цене селедки и курятины, так что посевочного материала не хватит. Тогда все сядут в свои мерседесы и поедут на москву. Будет в москве пробка, синие ведра правителей перестанут действовать и Россия сдастся Японии (война не окончена) без боя. А лужков с батуриной будут из лондона наблюдать.
  • fariz100yandexru
    Евгений Масляков fariz100yandexru 17:11, 21.05.2011
    0
    Согласен с вами на все 100.
  • Сергей Воснецов 07:27, 26.02.2011
    0
    нам такая оппозиция не нужна...эти люди себя уже показали...многие знают насколько они порядочны и умны...нет,нет и нет!!!...это вообще не вариант будущих правителей страны.Эти такие же болтуны,мерзавцы и воры! блин! где все умные и порядочные люди в России? неужели всех так запугали и всех выгнали из страны? а вообще,я думаю,что революция стране нужна...только вот нет достойного лидера,за кем можно пойти, того,кто действительно будет делать благо людям и своей стране.
  • Citizen
    Сергей Воснецов Citizen 05:08, 28.02.2011
    0
    А раз пока нет достойного лидера, то надо честно признаться, что лучше НАШИХ лидеров и НАШЕЙ замечательной партии Единая Россия никого нет, и голосовать надо только за них!Так ведь по Вашему получается? А достойного лидера мы подождем, потерпим, пока он появится... век, два века, три века... появится все равно. Китайской национальности.
  • masterprom-sbmailru
    Citizen masterprom-sbmailru 08:45, 28.02.2011
    0
    Единая Россия и типа НАШИ лидеры тем более потеряли доверие...по первенству их болтовню люди проглатывали,верили,но уже давно все поняли,что от них лишь одна пыль в глаза и кое где показушные действия дошедшие до смешного...люди уже смеются над ними...как эти петухи прикидываются благодетелями,умными и порядочными патриотами своей страны...плохой смех конечно,но...что делать?!на самом деле сейчас воры,идиоты и уроды у власти.Может быть скоро найдётся на них Минин и Пожарский...хотелось бы поскорее,а то жизнь очень коротка...а хочется пожить достойно в своей стране как все люди в других странах. И лучше уж подождать достойного лидера...чем выбирать из недостойных...нет смысла менять! Повторяю,меня вообще не устраивает нынешняя власть воров,а оппозиция тем более. Интересуюсь действиями Алексея Навального...умный и грамотный человек...вроде бы успешно воюет с коррупцией во власти..но вот про порядочность не могу ничего сказать,так как он мне не друг и не родственник,а ко всем в душу не заглянешь.Знать бы,что он порядочный патриот своей страны,был бы вполне достойный кандидат на национального лидера и руководителя страной...моё мнение.
  • Citizen
    masterprom-sbmailru Citizen 11:17, 28.02.2011
    0
    Сколько было честных и порядочных лидеров за всю историю России? Единицы!И ждать, когда же наконец на горизонте появится такой, означает оставлять все как есть. Мало того, мы ведь не знаем, за кого голосуем, кроме, разумеется, уже стоящих у власти.Во-вторых, управляет не лидер, а команда.Поэтому мое мнение такое: определиться с программой партии, которая выдвигает кандидата, и если программа действительно конструктивна, голосовать за этого кандидата.
  • fariz100yandexru
    Сергей Воснецов fariz100yandexru 17:32, 21.05.2011
    0
    По учебникам русской истории знаем,что древние русы приглашали варягов к себе княжить.Придеться и сейчас позвать кого нибудь из закордонных прийти и покняжить.Я думаю лучше из Израиля.Как известно, евреи независимость взяли в 1948г. и за каких то 60 с лишь ним лет какого государство создали и весь мир уважать себя заставили,про арабов и не говорю.Серьезно,давайте позовем немцев,японцев,евреев и скандинавов и пусть они в России послужат президентами,премьер-министрами и просто министрами,думскими спикерами.Может тогда ситуация в России хоть немного улучшится.
  • Илья Неважно 10:43, 28.02.2011
    0
    Господа, зачем нам Запад. Своя рубаха ближе к телу, сами разбирёмся. Нечего выностить сор из избы. Если позволим Западу вторгнуться в политическую систему России, они её разрушать в течении 3 лет. Свобода граждан не нарушается, не в кое мере. Самим внесистемным оппозиционерам говорить куда легче, куда проще и при этом критиковать власть, если они вне её. Какие бы пароксизмы гнева не звучали со стороные "пятой колонны", то Россия, может и с трудностями, всё равно будет идти курсом лигитимной власти, если мы не будет фыркать на это, а будем верить. Нет остального мира, есть только Россия. Нужно сконцетрировать внимание на ней. Забыть про личные, политические обиды.
  • Citizen
    Илья Неважно Citizen 11:26, 28.02.2011
    0
    То есть Вы предлагаете объядиниться вокруг "легитимной власти" в противостоянии Западу, который только о том и мечтает, как бы Россию разрушить.Это в России-то права и свободы граждан не нарушаются? Смеетесь, что ли?Или из-за границы пишете, не зная нашей реальности.Предлагаете не "фыркать", а верить? Но россияне верят уже 10 лет, а какие подвижки? В Интернете не такая аудитория, чтобы "верить".
  • rusbars90mailru
    Citizen rusbars90mailru 11:52, 28.02.2011
    0
    Где они нарушаются? Я думаю для Москвичей, всё что не запрет, то нарушение права человека. Какова наша реальность? А такова. Наши дорогие сановники "плодятся" год от года. Коррупция, как основная проблема страны, остаётся не без внимания. Но... но... она довольно глубоко вошла в "плоть" общества. Да, я понял, что в инете собирается порой оригинальный контингент, которого хлебом не корми, а дай полаить и критиковать. С таким контингентом и сбродом, Господин Воложин, наша страна никогда не выберется из этой пучины. Сколько я раз утверждал! Тысячи раз! Что в России достаточно проблем, чтобы их не решить за 10 лет. Вы что в сказке?! Законы есть. Хорошие нормативно-правовые акты... Может быть некоторые требующие отдельного вниманияи пересмотра. Суть в том, что мы их не исполняем и не придерживаемся их. Это касается все. Вы, вот ВЫ, что можете предложить, кроме критики? Я жду ответа, Господин Воложин.
  • Citizen
    rusbars90mailru Citizen 15:27, 28.02.2011
    0
    Мне Вы можете и не верить, но вот слова Президента России:«Бюрократия периодически «кошмарит» бизнес – чтобы не сделал чего-то не так. Берет под контроль средства массовой информации –чтобы не сказали чего-то не так. Вмешивается в избирательный процесс – чтобы не избрали кого-нибудь не того. Давит на суды – чтобы не приговорили к чему-нибудь не тому. Государственный аппарат у нас в стране – это и самый большой работодатель, сам себе суд, сам себе партия и сам себе, в конечном счете, народ. Такая система абсолютно неэффективна и создает только одно – коррупцию». Президент Российской Федерации Д.А.Медведев. Еженедельник «Аргументы и факты», №46 (1463), 12 – 18 ноября 2008г., стр. 4. Т.е. сам Президент говорит о СИСТЕМЕ, а это уже не «отдельные недостатки». Что означает «кошмарить бизнес»? Это откаты, «крыши», взятки, сфальсифицированные уголовные дела на конкурентов. Это смерть С.Магнитского, преследование В.Морозова. Контроль над СМИ выражается в том, что к СМИ не подпускают политических конкурентов, и основная точка зрения на ТВ – точка зрения «партии власти».Фальсификации при подсчете голосов стали общеизвестным фактом, даже А.Кудрин призвал провести честные выборы. Суды в России «ручные» и отправляют в колонии и невиновных. В чем одна из причин образования СИСТЕМЫ? В нарушении Конституции РФ. В ней ведь говорится о ТРЕХ разделенных ветвях власти, а в России создана фактически единая вертикаль. В нее и законодатели, и судьи включены, то есть контроля за исполнительной властью нет. Не соблюдается и провозглашенный в ней принцип конкуренции. Отсюда монополизация экономики. Что я предлагаю? Строго соблюдать Конституцию РФ. Представляется, что «партия власти» и нынешние лидеры делать это просто не будут. Поэтому надо их хотя бы частично переизбрать на тех, кто такое обязательство даст. А не искать очередного «Доброго Царя». Время «царей» ушло навсегда.
  • fariz100yandexru
    Илья Неважно fariz100yandexru 17:35, 21.05.2011
    0
    О святая простота.
  • Ivan Pomnjaschy 15:18, 1.03.2011
    0
    Нынешняя власть хорошо работает на олигархов, которые в основном не просто евреи, а и сионисты и таким образом удовлетвряют свои финансовые интересы и интересы Израиля. Кто-то заорёт: "Опять евреии". Да, кто не согласен прочитай о целях сионизма. Основная - всемирная поддержка Израиля и не только евреями. Но те оппозицинеры, которые обращаются to The Washington Post, просто хотят сменить нынешних и продолжить более интенсино качать бабки (надо же будет и отрабатывать)и обращаются не к народу а в просионитскую Америку.. Что они требуют? Большей свободы для себя, а что народу? Кто же будет работать в интересах народа? Пока их не видно. Но когда народ поднимется, найдутся те кто станет во главе и снесёт всю эту братию.
  • Юрий Симонов 07:11, 4.03.2011
    0
    О чем вы говорите другие силы ! честные люди! Кто разбирается в действиях нашего правительства его никогда не допустят к власти а эти шавки как Немцов Косьянов потявкают от обиды что остались без своего кусочка при дележки гос пирога и заткнут свои ротики. А на Российский народ нашей власти обсалютно на.рать !!!!!!!!!!!!!! Мое мнение что власть состоит из тупых комерсов которые о производстве знают только что там деньги и все ! Почему у нас те кто работает руками живет за гранью бедности а сраный торгаш который ни чего не производит живет очень хорошо. Судить всех правителей надо и расстрелять на площади как в китае. Это будет урок лет на сто! . Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ НО НЕНАВИЖУ СВОЕ ПРОВИТЕЛЬСТВО!
  • suraderossyandexru
    Юрий Симонов suraderossyandexru 12:27, 5.03.2011
    0
    Браво Юрий! Согласен с Вами на 99%. Кроме срока - сто лет. После 1917 года прошло меньше 80 лет, а все всё забыли и попались на голый крючок!!! Забыли даже простую истину, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке! А самое интересное, что глубже всех заглотили вроде бы самые образованные – интеллигенция. И творческая и техническая!
  • АЛЕКСАНДР ларионов 08:20, 9.03.2011
    0
    говорят и пишут очень правильно, но где вы были , когда еще алкаш эль-цин правил и пропивал Россию.Активно помогали ему, наживались. Медвепуты конечно не нужны стране, они ее угробят окончательно и продадут . Медведев уже Норвегии 175000кв.км. отписал месяц назад и все тихо ( газета Аргументы недели)
  • simonovuramailru
    АЛЕКСАНДР ларионов simonovuramailru 01:09, 11.03.2011
    0
    А по точнее в какой газете и номер? Если не трудно.
  • komradlarionov2011yandexru
    simonovuramailru komradlarionov2011yandexru 04:26, 11.03.2011
    0
    газета называется "Аргументы недели" покупал в Красноярске на прошлой неделе,по-моему в пятницу,или субботу.Газета должна быть везде. Статья там большая, сводится к тому,что остались формальности для передачи 175000кв.км.Норвегии.
  • Наталья Некрасова 00:24, 4.04.2011
    0
    Надо было стараться в 90х когда был настоящий кашмар ..при всей неактуальносми Путина боле менее уважение к нам вернулось благодаря ему ,ещё немного нас заклювал бы запад с европой...
  • Михаил Romanoff 00:42, 4.04.2011
    0
    Честно говоря, сие выступление умиляет своей нарочитой наивностью. Ощущение, что попал в начало полемических войн 90-х. Лозунг: "Во всем виновата власть" или "Виноват президент", вызывает жалость к оратору. Обращение к "Западу" - наивная попытка показать родным массам о неусыпной заботе левых к чаяниям "Обманутого" и "Ограбленного" народа. Прекрасно осознавая, что на западе их "Глас вопиющего" и слушать не станут (не интересно, чушь). Что касается народа, то не могу представить, что среди той части населения страны, что интересуется политическими новостями и новостями вообще, найдется хотя бы 5% тех кто разделяет мнение подобных провокаторов. Попытка взбаламутить народ и как в старь "Поднять на обидчиков", просто нелепа и наводит на мысль о умственном состоянии подобных лидеров. Стремление к власти - похвально, но лыжи по асфальту не едут, даже если их смазать. Хочется крикнуть: "Мужик! Снег сошел...". Все знают - Плохой пример заразителен, но существуют пределы. Можно проповедями уговорить людей бросить дом, зарыться в землянке и ждать конца света (трудно, но прецеденты известны), но уговорить спасенного из пожара: "Мужик, беги обратно, тебя обманули, там теплее..." По моему мнению верх маразма. Данная статейка указывает на отношение автора к народу, считая его отсталым, тупым и напрочь спившимся, желающим в наивности своей пойти за тем, кто его пожалеет и чего-то посулит. Разве не стоит пожалеть, на столько, болезного?
  • ruslandpublicmailru
    Михаил Romanoff ruslandpublicmailru 02:43, 4.04.2011
    0
    Меня удивляют личности пытающиеся убедить кого-то, что следующие выборы могут быть не честными. Ответе: кому и зачем это может понадобится? (Кроме Немцовых и подобных). Ведь любому понятно, что фальсифицировать заранее ликвидные результаты - маразм. А что они ликвидные - сомнение не вызывает. Данный тандем устраивает не только основные массы, но и практически все политические направления и ответвления, а что критикуют, шумят (тихонечко) так это необходимость. Иначе в тень уйти можно. Нужно иногда и хвостиком помахать и по гавкать, но не усердствуя. Ведь славненько как все. Страна поднялась (чуть, но...), экономика выздоравливает, благосостояние растет и т.д. При этом всегда можно указать на свою значимость в происходящих процессах, даже если всегда выступал против: "ну и что - выступал ведь, значит участвовал и может благодаря моей критике все так удачно получилось" Участвовать-же в заранее проигранной компании смысла нет и деньги на ветер и в рейтинге упасть можно, а покричать, что "хвостик прищемили", к свободным выборам не допускают - Это святое! И денег тратить не надо, и на себя внимание обратишь, и власть покритикуешь - "Смотрите вот он я! Я за вас! Меня обижают!", в общем "Не забывайте!" Народ это не возмутит волнений особых не вызовет, а польза для баламута на лицо. И не чего верить в бесчинства нынешнего тоталитаризма - БРЕД!!! Нынешним претендентам только на руку допустить к выборам всех желающих. Выгод тьма! Обойти их некому, отрыв будет большой (от любого), соревнующиеся понесут потери как материально так и политически, потому как бороться они будут лишь друг с другом, а не с Премьерпрезидентом. В итоге противники с неравным счетом побиты, а мы лишь напомнили, что народ любит нас (или меня, это не суть) и именно МЫ всех спасем.
  • Михаил Romanoff 00:54, 4.04.2011
    0
    Лариосик, не мой полы водкой. На заборе пишут на много больше и поверь много правдивее. Или последуй совету проф. Преображенского и Не читайте газет!!! Ни каких не читайте!!!
  • Наталья Некрасова 04:45, 4.04.2011
    0
    действительно от кормушки оторванные ,как тут кто то правильно сказал "ребята помогите нам и мы отработаем" ,бгагодаря таким Немцовым и Касьяновым Россию вечно раздирают революции и гражданские войны ,кроме того эти провокаторы дают зелёный свет вечно выжидающим полакомиться российской территорией,как показатель того, что общество наше слабо и гниёт ,а россияне недоумки которые не в состоянии решить свои проблемы и вынуждены взывать к западным отцам спасителям..Нужно было стараться в 90 х...хочется напомнить ,что при всей настоящей неактуальности Путина, именно он вывел Россию из кашмара тех лет и вернул боле менее уважение к нашей стране...если б не он, нас разодрали бы запад с европой..да вообще садить надо предателей, не давая даже этим крысам валить за границу,определять наши слабые места и там поливать нас грязью...
  • Александр Лукьянов 14:04, 5.04.2011
    0
    Вопли наших продажных либерастов:"Путин нарушает права человека"(лично мои права он не нарушал),"Путин разворовал Россию","Путин развалил Россию!","Путин-такой сякой... Как можно разворовать то,что уже было разворовано задолго до Путина?Как можно развалить уже фундаментально разваленное????Причём разваленное и разворованное этими же господами: Немцов,Касьянов,(Чубайс ещё остался)...)))да мне просто смешны эти политические мазахисты))),получающие огромные субсидии от госдепа - вот оно кто истинно хочет развалить Россию...а по поводу Рыжкова...я с ним родом из одного города (Барнаул) - поверьте это ещё ТА РЕДКОСНАЯ СКОТИНА,которого у нас в городе ненавидят!!!
  • Игорь Мошков 12:16, 6.04.2011
    0
    Куда бы письма не писала эта шайка-лейка и о чем бы не просила запад, голосовать будет народ и он за этих упырей не проголосует. И не надо рассказывать басни про демократию и модернизацию. Запад видимо стал авать им мало денег всвязи с их безпонтовостью и они решили выступить и показать себя, а показывать то нечего. Идите ребята раотайте, правда со своей болтовней и митингов вы от этого уже давно отвыкли, а денежки нужны, кто же аст как не любимый вами запад. Вас несколько человк что-то не устраивает вот от себя и пишите. Не надо выступать от имени народа, народ за себя сам постоит.
  • Владимир Козлов 19:15, 14.04.2011
    0
    Однажды очень давно я был свидетелем одного разговора. Так вот один говорит - Проиграли бы мы войну немцам так жили бы сейчас как люди. На что ему ответили - А нужны мы им немцам. Нет. Так вот к чему я это, а к тому что на западе только нас и "ждут с распростёртыми объятьями", что бы хребет нам до конца переломить. А вся эта "шайка лейка" в лице Немцова и тд нас уже давно продала. Но что ещё хочется сказать - и "господа" Единоросы то же настае.... и создаётся очень щекотливая ситуация неправдали?
  • Sergej Saez 21:20, 17.05.2011
    0
    Ж-лизы у западных человекообразных обезьян, а может быть им пора перестать заигрывать с западными "демократами". О каких правах человека.....?! Уж где-где а сдесь на западе это просто фикция, и ситуация в этой сфере уж точно не лучше, а скорее всего хуже чем в России, и кто вообще распространяет эти сказки о западном "рае" и правах человека на этом "золотом" западе? Вот пусть эти демагоги и пустобрёхи и едут сюда на запад, токма не нужны они сдесь никому, они нужны этим недоноскам только тогда, когда они собстенную страну грязью обливают, в угоду этим же обезьянам.
  • Андрей Ушаков 15:04, 21.05.2011
    0
    Касьянов, Михайлов, Немцов, Рыжков.... Это же смешно когда политические трупы и проворовавшиеся хозяйственники и чиновники начинают аппелировать к справедливости. Это возможно наверное только в России, где люди годовы простить всё что угодно! Какикими бы Медведев и Путин не были,... но с ЭТОЙ группой лиц, их даже сравнивать нельзя. Поэтому-то ЭТОЙ группе и приходится рыдать и рвать волосы неся разную чушь...................
  • Фариз Мухаметдинов 17:06, 21.05.2011
    0
    Кто мне скажет,эти ваши "политические трупы" кому нас продали и кто нас купил?Меня пока что эксплуатирует "родное" государство и моих коллег тоже.Если нас продают,то пусть нас продают конечно же, а именно странам Скандинавии.Мы знаем что там учителя и нефтяники получают одинаково большие зарплаты.
  • Андрей Ушаков 14:55, 22.05.2011
    0
    Ну что вы, Господа... крепостное право в Российской Империи было отменено ещё в 1861 году, поэтому политические трупы не Мои, они Общие. Что же касается замечания по поводу одинаковой зароботной платы у учителей и невтянников в Норвегии, то оно имеет смысл только в двух случаях: Если Вы учитель, и отправляетесь в Новегию работать по этой специальности, или же те самые политические "деятели" гарантируют вам наличие такой же ситуации в России после их прихода во власть... Ничего немогу сказать по поводу первого варианта, мне неизвестна Ваша профессия, уровень подготовки и готовность Норвегии принять вас в качестве человека обучающего их детей (а может и не только детей). Так же ничего не хочу говорить о шодствах и различиях между Норвегией и Россией. А вот по поводу вышеозначенных политических деятелей могу заметить только одно, в цивилизованном мире принято судить по поступкам совершённым людьми, и чем выше пост занимаемого человека, тем суждение о нём строже... Хотя я конечно могу понять Ваш сарказм. Ведь в России люди готовы простить всё что угодно........................
  • Андрей Ушаков 07:01, 24.05.2011
    0
    Где-то это уже было, что-то такое уже вспоминается... Вспоминаются старые большевистские лозунги о том кто наш главный враг, и что главное это расшатать устои а потом уже разберёмся...! Люди почему-то продолжают думать что в России все идиоты и никто не помнит чем заканчиваются такие такие вот "переделы", не помнят КТО стоял за теми крикунами (если конечно верить версии про финансирование Большевиков).... Словарь так же прекрасен.. Хотя он конечно из уже более позднего времени, времени 60-80,- ".....беснующиесё оголтелые враги Социалистических достижений, обливающие грязью......." :)))
  • Валерий Рюмин 19:37, 5.06.2011
    0
    Немцов , Касьянов западники до костей! Вот и пусть едут туда создавать свой мир!Нам не надо их идеологий- политика запада гниет давно и смердеет, только умело этот смрад скрывают под покровом освежителей!Политика откровенного воровства (которое наши чиновники скопировали в отдельно взятой стране).Безпринципность, плохо скрываемая политика беспредела, вмешательство во внутренние дела других стран, проповедание своей моральной грязи через средства массовой информации , интернет- вот далеко не полный перечень их "преимуществ"!Сами как нибудь разберемся!
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase