Определены самые популярные бренды в российских интернет-СМИ

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Компания Webscan Technologies, ведущий поставщик услуг системного мониторинга Интернет, опубликовала ежегодный рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета". На первом месте оказалось РИА Новости, второе заняло агентство Regnum, а третье - ИТАР-ТАСС. Замыкает первую десятку сайт банка "ВТБ", впервые за всю историю составления рейтинга Webscan Technologies попавших в число десяти самых упоминаемых брендов.

Обращает на себя внимание появление в Топ 100 ряда отраслеобразующих предприятий, информация о которых ранее, как правило, не представляла интереса для массового читателя. Однако именно эти компании оказались индикаторами состояния российской экономики и, как следствие, потеснили в рейтинге таких традиционных лидеров, как банки и автомобильные бренды. В первой сотне дебютировали такие бренды, как РЖД (31 место), «Северсталь» (54 место), «Сургутнефтегаз» (68 место) и другие, говорится в пресс-релизе Webscan Technologies.

Оказался очень высоким и интерес к инвестиционному сектору. Бренд «Финам», занимающий 17 место, поднялся сразу на 30 позиций по сравнению с прошлым годом.

Одним из ключевых событий 2008 года стало и резкое возрастание популярности социальных сетей. В рейтинге Webscan Technologies впервые появились такие бренды, как LiveJournal (55 место) и odnoklassniki.ru (98 место), а бренд mail.ru поднялся с 55 места на 22. Форумы, блоги и социальные сети в прошлом году достаточно часто выступали как дополнительные источники информации о последних событиях в стране и в мире, а на дневники, размещенные на LiveJournal, стали ссылаться ведущие российские и зарубежные интернет-СМИ.   

Полностью рейтинг «Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета» доступен http://www.webscan-global.com/ru/products/brands100/2008/.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase