Юлия Судакова
Креативщики компании не пожалели фантазии на оформление офиса
Orange Business Services - международная телекоммуникационная компания, входящая в состав Группы France Télécom Orange. Казалось бы - довольно строгое занятие, не допускающее вольностей и креатива. Оказывается - все наоборот!
Честно говоря, когда меня пригласили в гости, показав предварительно пару фотографий местных переговорных, я голову сломала, пытаясь увязать телекоммуникации с Шанель и Пушкиным! Оказалось, что у этих названий долгая история.
- Задача придумать систему идентификации для переговорных комнат была поставлена не так давно - всего около трех месяцев назад, - рассказывает бренд-менеджер Ирина Ерохова. - Мы увеличили количество переговорных, и запоминать их по номерам стало сложно, сотрудники путались. Стандартные варианты - реки, города, люди телекома - мы отмели сразу: в них только функциональность, а нам еще нужна была эмоциональная ценность. Так родилась концепция talent inspires (англ. - талант вдохновляет): на дверях наших переговорных появились стилизованные изображения одиннадцати выдающихся личностей из различных сфер жизни (наука, искусство, музыка и т.д.), чей талант вдохновлял целые поколения. Здесь и Пушкин, и Эйнштейн, и Моцарт, и Леннон, и Монро, и даже Чаплин... Они очень разные и многогранные, но, безусловно, талантливые. Такие же наши сотрудники, такой и наш бренд - Orange. Сильные вдохновляют сильных. Вот уже два месяца наши сотрудники "бронируют Шекспира" и "отправляются на митинг к Гагарину".
Бренд кругом
Отдельная история - подготовка сувенирной продукции. В частности, календарей. Новогодняя концепция текущего года - things change. По замыслу, на каждый из 12 месяцев пришлось по одному высказыванию авторитетов телеком-сферы. Обязательное условие - сейчас это высказывание кажется смешным и нелепым.
- Этими примерами мы хотели продемонстрировать, что все в этой жизни меняется, и главное - не стоять на месте, не бояться мечтать и делать мечту реальностью... - Объясняет Ирина. - Что касается ежедневников, мы дарим их только своим сотрудникам, потому что считаем, что каждый должен быть лоялен к своей компании и ходить с "родным" ежедневником, а не с ежедневниками компаний-партнеров или конкурентов. Как известно, принудить к этому никого невозможно и в корне неправильно. Секрет прост - надо делать такие ежедневники, чтобы сотрудникам хотелось ими пользоваться. Они должны быть удобными, красивыми и оригинальными. Последний - с обложкой из линзового материала с варио-эффектом. А еще был удачный ежедневник с наклейками с символикой - их можно было клеить куда угодно: на телефоны, мониторы, ноутбуки. Как в детстве!
Честно говоря, когда меня пригласили в гости, показав предварительно пару фотографий местных переговорных, я голову сломала, пытаясь увязать телекоммуникации с Шанель и Пушкиным! Оказалось, что у этих названий долгая история.
- Задача придумать систему идентификации для переговорных комнат была поставлена не так давно - всего около трех месяцев назад, - рассказывает бренд-менеджер Ирина Ерохова. - Мы увеличили количество переговорных, и запоминать их по номерам стало сложно, сотрудники путались. Стандартные варианты - реки, города, люди телекома - мы отмели сразу: в них только функциональность, а нам еще нужна была эмоциональная ценность. Так родилась концепция talent inspires (англ. - талант вдохновляет): на дверях наших переговорных появились стилизованные изображения одиннадцати выдающихся личностей из различных сфер жизни (наука, искусство, музыка и т.д.), чей талант вдохновлял целые поколения. Здесь и Пушкин, и Эйнштейн, и Моцарт, и Леннон, и Монро, и даже Чаплин... Они очень разные и многогранные, но, безусловно, талантливые. Такие же наши сотрудники, такой и наш бренд - Orange. Сильные вдохновляют сильных. Вот уже два месяца наши сотрудники "бронируют Шекспира" и "отправляются на митинг к Гагарину".
Бренд кругом
Отдельная история - подготовка сувенирной продукции. В частности, календарей. Новогодняя концепция текущего года - things change. По замыслу, на каждый из 12 месяцев пришлось по одному высказыванию авторитетов телеком-сферы. Обязательное условие - сейчас это высказывание кажется смешным и нелепым.
- Этими примерами мы хотели продемонстрировать, что все в этой жизни меняется, и главное - не стоять на месте, не бояться мечтать и делать мечту реальностью... - Объясняет Ирина. - Что касается ежедневников, мы дарим их только своим сотрудникам, потому что считаем, что каждый должен быть лоялен к своей компании и ходить с "родным" ежедневником, а не с ежедневниками компаний-партнеров или конкурентов. Как известно, принудить к этому никого невозможно и в корне неправильно. Секрет прост - надо делать такие ежедневники, чтобы сотрудникам хотелось ими пользоваться. Они должны быть удобными, красивыми и оригинальными. Последний - с обложкой из линзового материала с варио-эффектом. А еще был удачный ежедневник с наклейками с символикой - их можно было клеить куда угодно: на телефоны, мониторы, ноутбуки. Как в детстве!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минцифры предложило обязать мигрантов сдавать биометрию для покупки сим-карт
- 2 В Минцифры допустили отмену платы за частоты 5G
- 3 «Яндекс» создаст отдельное приложение для планировщика
- 4 «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование» и «Билайн» создали общую «дочку»
- 5 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024