Организаторы Олимпиады-2008 защитят рекламные права ее официальных спонсоров
В августе в Китае будет запрещена реклама товаров и услуг с участием спортсменов, тренеров и официальных лиц, имеющих отношение к Играм-2008, которая не принадлежит официальным олимпийским спонсорам.
Напомним, Олимпиада-2008 пройдет в Китае с 8 по 24 августа.
"Мы принимаем средства от спонсоров, и за это они получают от нас эксклюзивные права на использование олимпийского бренда", - сказал заместитель главы отдела маркетинга Оргкомитета пекинской Олимпиады Чэнь Фэн.
Представитель оргкомитета подчеркнул, что "исключительно соблюдение интересов спонсоров Олимпийских игр может обеспечить их стабильное финансирование".
Организаторы напоминают, что "все (радио и теле-) программы, посвященные Олимпиаде, должны содержать в себе рекламу только официальных спонсоров и партнеров Игр", передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как в текущей ситуации FMCG-брендам выстраивать рекламные кампании. Рекомендации и тренды
- 2 Пятая часть компаний сократила бюджет на рекламу в соцсетях
- 3 Эмоциональная палитра: чего ждут клиенты от брендов сейчас
- 4 Как не слить бюджет на новые рекламные инструменты? Инструкция
- 5 Искусственный интеллект или SMM-специалист: как бизнес может использовать технологии в этой сфере?
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022