Организаторы Олимпиады-2008 защитят рекламные права ее официальных спонсоров
В августе в Китае будет запрещена реклама товаров и услуг с участием спортсменов, тренеров и официальных лиц, имеющих отношение к Играм-2008, которая не принадлежит официальным олимпийским спонсорам.
Напомним, Олимпиада-2008 пройдет в Китае с 8 по 24 августа.
"Мы принимаем средства от спонсоров, и за это они получают от нас эксклюзивные права на использование олимпийского бренда", - сказал заместитель главы отдела маркетинга Оргкомитета пекинской Олимпиады Чэнь Фэн.
Представитель оргкомитета подчеркнул, что "исключительно соблюдение интересов спонсоров Олимпийских игр может обеспечить их стабильное финансирование".
Организаторы напоминают, что "все (радио и теле-) программы, посвященные Олимпиаде, должны содержать в себе рекламу только официальных спонсоров и партнеров Игр", передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Запуск спецпроектов с пользой для бизнеса: что нужно знать?
- 2 Конкурентный анализ в бизнесе на мобильных приложениях: как проводить работу на глубоком уровне
- 3 На Portfolio Date молодые креаторы познакомятся с лидерами рекламной индустрии
- 4 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023?
- 5 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
ВОЗМОЖНОСТИ
06 февраля 2023
07 февраля 2023
08 февраля 2023