Архив rb.ru

Организаторы Олимпиады-2008 защитят рекламные права ее официальных спонсоров

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

В августе в Китае будет запрещена реклама товаров и услуг с участием спортсменов, тренеров и официальных лиц, имеющих отношение к Играм-2008, которая не принадлежит официальным олимпийским спонсорам.

Организаторы Олимпиады-2008 защитят рекламные права ее официальных спонсоров

Напомним, Олимпиада-2008 пройдет в Китае с 8 по 24 августа.

"Мы принимаем средства от спонсоров, и за это они получают от нас эксклюзивные права на использование олимпийского бренда", - сказал заместитель главы отдела маркетинга Оргкомитета пекинской Олимпиады Чэнь Фэн.

Представитель оргкомитета подчеркнул, что "исключительно соблюдение интересов спонсоров Олимпийских игр может обеспечить их стабильное финансирование".

Организаторы напоминают, что "все (радио и теле-) программы, посвященные Олимпиаде, должны содержать в себе рекламу только официальных спонсоров и партнеров Игр", передает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как в текущей ситуации FMCG-брендам выстраивать рекламные кампании. Рекомендации и тренды
  2. 2 Пятая часть компаний сократила бюджет на рекламу в соцсетях
  3. 3 Эмоциональная палитра: чего ждут клиенты от брендов сейчас
  4. 4 Как не слить бюджет на новые рекламные инструменты? Инструкция
  5. 5 Искусственный интеллект или SMM-специалист: как бизнес может использовать технологии в этой сфере?