Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Основатель "Афиши" и "Стрелки" будет отвечать за развитие бренда Yota

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Илья Осколков-Ценципер назначен вице-президентом Yota Group

Основатель "Афиши" и "Стрелки" будет отвечать за развитие бренда Yota
Основатель "Афиши" Илья Осколков-Ценципер ушел в сети - он назначен вице-президентом Yota Group, где будет отвечать за развитие бренда, стратегические коммуникации и дизайн новых сервисов. 

Осколков-Ценципер в ближайшее время будет исполнять в Yota Group обязанности Дома Бэйли, который, по данным источников РИА Новости, в дальнейшем займется собственным бизнесом. Бэйли сейчас является одним из владельцев студии брендов 300million.com. В августе 2010 года он возглавил представительство Yota Group в Лондоне, где и зарегистрирована компания.

О причинах назначения Осколкова-Ценципера глава Yota Group Денис Свердлов говорит лишь следующее: "Илья - один из самых креативных людей, которых я знаю, талантливый менеджер и замечательный человек. А это как раз то, что нужно Yota".

Осколков-Ценципер в 1999 году создал и возглавил издательский дом "Афиша", однако в августе 2009 года он был уволен. "Работник, выставляющий ультиматум работодателю, - плохой работник", - так прокомментировал факт отставки Рафаэль Акопов, президент медиахолдинга "Профмедиа". Причем, для самого Осколкова-Ценципера увольнение было "абсолютным сюрпризом".

В том же году Осколков-Ценципер основал Институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка", проект которого является некоммерческим, а бюджет составляет несколько миллионов долларов. Спонсорами выступили Александр Мамут и Сергей Адоньев.

Кстати, сейчас работу в Yota Group Осколков-Ценципер будет совмещать со своей текущей деятельностью в институте.

Креативная компания

Надо заметить, Yota является привлекательным работодателем за счет креативной атмосферы в компании. Например, как-то в начале февраля прошлого года сотрудники петербургского офиса устроили настоящий флэшмоб, собравшись в 11:00 на улице, выстроившись так, чтобы сверху было сердечко с надписью 4G внутри. По команде инициаторов - сотрудников отдела маркетинга, - все 700 человек разом подпрыгнули и разбежались в разные стороны. 

Подробнее об этом читайте и смотрите в материале RB.ru.

Настоящее и будущее Yota

Yota Group является дочерней компанией кипрского офшора Yota Holding, 25,1% которого принадлежит "Ростехнологиям". Активная абонентская база сети в России насчитывает около 700 тыс. клиентов в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи и Краснодаре. Кроме этого, Yota Group ведет операторский бизнес в Белоруссии, Никарагуа и Перу.

Кроме того, Yota (ООО "Скартел") намерена перейти со стандарта связи WiMAX на более перспективный LTE. Конкурсы на частоты для мобильной связи четвертого поколения (4G) в стандарте LTE могут состояться уже в этом году. Победитель должен будет потратиться на конверсию частот. На LTE Yota собиралась привлечь уже $2 млрд.

Общий оборот компании за три квартала 2010 года составил 2,642 млрд руб. без НДС. Причем, эти деньги - исключительно от оказания услуг связи. Маржа составила 8,3% в рублях, что с 40% у "большой тройки" да еще в валюте не сравнить, но как уверяет Денис Свердлов, "разгон начался" - выручка растет на 10% в квартал.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter