Архив rb.ru

Основатель "Вимм-Билль-Данна" Сергей Пластинин продал одежную сеть Taxi

Архив rb.ru
Илья

Илья

Taxi продают, чтобы сконцентрироваться на развитии сети Kira Plastinina

Основатель "Вимм-Билль-Данна" Сергей Пластинин продал одежную сеть Taxi

  Совладелец ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" Сергей Пластинин продал одежную сеть Taxi (17 магазинов в Москве и Петербурге) компании "Мэлон Фэшн Груп", владеющей сетями Befree и Zarina, сообщает газета "Коммерсантъ". Полтора года назад предприниматель пообещал вложить в открытие магазинов одежды около $100 млн. Эти планы сохраняются лишь частично: сеть Kira Plastinina (продает в СНГ и Америке одежду, придуманную его дочерью) он планирует вывести на рынки Китая, Японии и Индии.

Как пояснил Пластинин изданию, основная причина продажи Taxi - стремление сконцентрироваться на развитии сети Kira Plastinina. "После выхода на американский рынок - сейчас там работает 12 магазинов - мы планируем открыться в Китае, Японии и Индии", - сообщил он.

Сергей Пластинин приобрел 100% "АБМ-Холдинга", развивавшего мультибрендовую сеть "Модный базар" и монобрендовую - Fresco, в августе 2006 г. Уже через год магазины были ребрендированы под новый сетевой проект Taxi. Параллельно господин Пластинин создал одежную сеть, которую назвал именем своей дочери, - Kira Plastinina (сейчас объединяет 82 магазина в России, Украине, Казахстане и Америке).

Бренд Taxi и права аренды на 17 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян оценила в пределах $10 млн.

По мнению директора Sela в Петербурге Филлипа Капчица, магазины Taxi, скорее всего, будут перепрофилированы, поскольку "Мэлон" не захочет тратиться на продвижение новой марки.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
  2. 2 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
  3. 3 Строгий костюм или шорты с майкой: как одеться на бизнес-встречу