Основным претендентом на бренд Volvo является Geely

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Китайский автопроизводитель Geely Automobile Holdings является основным претендентом на шведский бренд Volvo, принадлежащий американскому концерну Ford Motor Co., пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Geely предполагает приобрести 100% Volvo примерно за $2,5 млрд - дороже, чем планировал выручить Ford или предлагали другие потенциальные покупатели. Убытки Volvo в последние годы превысили $1 млрд, во втором квартале 2009 года чистый убыток компании составил $231 млн.

Однако фактическая прибыль Ford от продажи Volvo может оказаться значительно меньше предлагаемой китайским концерном суммы, поскольку Geely не хочет брать на себя пенсионные обязательства и ряд проблемных активов Volvo, сообщает Финмаркет.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase