Крупнейший в стране радио-холдинг «Русская медиагрупппа» (РМГ) несет кадровые потери.
Вслед за одним из крупных акционеров компанию покидают ключевые менеджеры. Холдингу пришлось даже на целую неделю изменить формат одной из своих радиостанций - «Русской службы новостей» (РСН), которая и без того переживает нелегкие времена.
Во вторник 10 апреля к работе на РСН, крупнейшим акционером которого является «Лукойл», приступил новый гендиректор Александр Школьник. Его предыдущая карьера была связана с телевидением, до недавнего времени он руководил дирекцией детского вещания «Первого канала» ТВ. «Буду восстанавливать здесь информационные передачи», - так объяснил менеджер свою задачу на радио.
За несколько дней до назначения Школьника в «Русской медиагруппе» и на РСН произошли сразу несколько драматичных событий. Сначала группу покинул один из ее создателей - президент Сергей Архипов. Он принял предложение возглавить радиостанцию «Голос России», входящую в государственный холдинг ВГТРК. Затем из эфира РСН исчезли все разговорные программы - ранее ими было заполнено 40% эфирного времени. Распоряжение об отмене передач издал гендиректор Михаил Бакланов. Почти сразу после этого демарша, причины которого неясны, гендиректор и его заместитель Мария Макеева уволились с радиостанции. Об их новых местах работы пока ничего не известно.
Согласно неофициальной информации, причиной ухода Архипова из «Русской медиагруппы» стали какие-то разногласия, проявившиеся после того, как «Лукойл» утвердил концепцию развития холдинга, подготовленную компанией Ernst & Young. Возможно, Архипов был не согласен с решением главного акционера готовить компанию к размещению акций на бирже.
«Русская медиагруппа» - второй после «Европейской медиа группы» игрок сектора по обороту (конкуренты оценивают его в $50 млн в 2006 году), и лидер по количеству станций. РМГ владеет шестью радиостанциями, включая рейтингового лидера FM-диапазона «Русское радио».
В 2005 году холдинг переименовал самую проблемную из своих станций «Русское радио-2» в «Русскую службу новостей», изменив формат с чисто музыкального на разговорный. По неофициальной информации, в новый проект акционеры вложили $10 млн.
Результаты оказались отрицательными. Доля дневной аудитории радиостанции в Москве упала до - 1,9% (данные TNS Gallup Media на февраль 2007). Лидер среди разговорных станций - «Эхо Москвы» имеет долю в 7,1%. А запущенная в 2006 году станция «Сити-FM» холдинга «Газпром-Медиа» уже довела долю до 2,7%.
Тем не менее, «Русская служба новостей» продолжит работать в разговорном формате. Одним из первых решений Александра Школьника стало введение должности главного редактора, которую занял экс-ведущий новостей «Первого канала» и бывший сотрудник «Русского радио» Всеволод Нерознак.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024