От создателей ?Русского радио? уходят сотрудники

Расскажите друзьям

Крупнейший в стране радио-холдинг ?Русская медиагрупппа? (РМГ) несет кадровые потери. Вслед за одним из крупных акционеров компанию покидают ключевые менеджеры. Холдингу пришлось даже на целую неделю изменить формат одной из своих радиостанций ? ?Русской службы новостей? (РСН), которая и без того переживает нелегкие времена.

 

Во вторник 10 апреля к работе на РСН, крупнейшим акционером которого является ?Лукойл?, приступил новый гендиректор Александр Школьник. Его предыдущая карьера была связана с телевидением, до недавнего времени он руководил дирекцией детского вещания ?Первого канала? ТВ. ?Буду восстанавливать здесь информационные передачи?, - так объяснил менеджер свою задачу на радио.

 

За несколько дней до назначения Школьника в ?Русской медиагруппе? и на РСН произошли сразу несколько драматичных событий. Сначала группу покинул один из ее создателей ? президент Сергей Архипов. Он принял предложение возглавить радиостанцию ?Голос России?, входящую в государственный холдинг ВГТРК. Затем из эфира РСН  исчезли все разговорные программы ? ранее ими было заполнено 40% эфирного времени. Распоряжение об отмене передач издал гендиректор Михаил Бакланов. Почти сразу после этого демарша, причины которого неясны, гендиректор и его заместитель Мария Макеева уволились с радиостанции. Об их новых местах работы пока ничего не известно.

 

Согласно неофициальной информации, причиной ухода Архипова из ?Русской медиагруппы? стали какие-то разногласия, проявившиеся после того, как ?Лукойл? утвердил концепцию развития холдинга, подготовленную компанией Ernst & Young. Возможно, Архипов был не согласен с решением главного акционера готовить компанию к размещению акций на бирже.

 

?Русская медиагруппа? - второй после ?Европейской медиа группы? игрок сектора по обороту (конкуренты оценивают его в $50 млн в 2006 году), и лидер по количеству станций. РМГ владеет шестью радиостанциями, включая рейтингового лидера FM-диапазона ?Русское радио?.

 

В 2005 году холдинг переименовал самую проблемную из своих станций ?Русское радио-2? в ?Русскую службу новостей?, изменив формат с чисто музыкального на разговорный. По неофициальной информации, в новый проект акционеры вложили $10 млн.

 

Результаты оказались отрицательными. Доля дневной аудитории радиостанции в Москве упала до - 1,9% (данные TNS Gallup Media на февраль 2007). Лидер среди разговорных станций - ?Эхо Москвы? имеет долю в 7,1%. А запущенная в 2006 году станция ?Сити-FM? холдинга ?Газпром-Медиа? уже довела долю до 2,7%.

 

Тем не менее, ?Русская служба новостей? продолжит работать в разговорном формате. Одним из первых решений Александра Школьника стало введение должности главного редактора, которую занял экс-ведущий новостей ?Первого канала? и бывший сотрудник ?Русского радио? Всеволод Нерознак.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase