Архив rb.ru

Отношение россиян к Pussy Riot с 2012 года, по данным ВЦИОМ, ухудшилось

Архив rb.ru

Дайджест исследований рынков труда и недвижимости, а также результаты социологического опроса о панк-группе Pussy Riot

Отношение россиян к Pussy Riot с 2012 года, по данным ВЦИОМ, ухудшилось
Присоединиться
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Социологический опрос: отношение россиян к Pussy Riot

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне относятся к приговору участницам группы Pussy Riot, следили ли за судьбами девушек и как оценивают их освобождение в рамках амнистии.

Относительное большинство россиян (44%) признает справедливым приговор участницам группы Pussy Riot, осужденным за исполнение панк-молебна в Храме Христа Спасителя. При этом спустя полтора года после вынесения вердикта доля респондентов, поддерживающих это решение, возросла (с 31% в 2012 до 44% в 2014 году). Пятая часть опрошенных (22%) полагает, что наказание было слишком мягким, и его следовало ужесточить. О чрезмерной суровости приговора в 2014 респонденты говорят реже, чем в 2012 году (19% против 33%).

За судьбами участниц группы после вынесения приговора респонденты в целом не следили (82%). Интерес к данной теме проявляли лишь 14% опрошенных, чаще других этим вопросом интересовались сторонники непарламентских партий (35%) и жители обеих столиц (29%). Освобождение осужденных девушек в рамках амнистии респонденты оценивают неоднозначно. 33% опрошенных одобряют это решение, а 38% выражают недовольство.

Текст исследования - здесь.

Недвижимость, клининг: сколько ресурсов потребуется для уборки сочинского стадиона "Фишт"?

Управляющая компания Clever Estate подчитала, какие ресурсы потребуются для уборки стадиона "Фишт" после завершения церемонии открытия Олимпийских Игр. В среднем, стадион вместимостью 40 тысяч человек за одно спортивное мероприятие длительностью полтора часа (футбольный матч) производит порядка 2,5 тысяч кубометров твердого мусора. Учитывая, что церемония открытия займет не менее трех часов, а вместе с рассадкой и последующим выходом зрителей - порядка 4-5 часов, можно предположить, что после открытия клининговым службам нужно будет удалить не менее 5 тысяч кубометров мусора. Для сравнения - со стадиона Уэмбли после открытия летних Олимпийских Игр было вывезено 4 тысячи кубометров.

Зимой, отмечают эксперты Clever Estate, мусора на объекте скапливается больше, чем летом; берутся в расчет не только твердые отходы, но и та грязь, которую зрители приносят зимой на объект своей обувью в слякотную погоду или пройдя по невычищенной территории. Для работы с данным объемом мусора потребуется порядка 300-350 человек при условии отлаженной бесперебойной работы. Это почти вдвое меньше, чем для уборки 80-тысячного стадиона Уэмбли в ночь после открытия летней Олимпиады. Данное количество могло бы быть еще меньше, если бы не нестандартная конфигурация стадиона "Фишт" и его секторов. Примерно 70% всего процесса - это ручной труд рабочих. Для вывоза мусора со стадиона "Фишт" на полигон потребуется 100 машин-контейнеров по 20 кубометров каждая.

Как отметили эксперты, точную оценку финансовых затрат они дать не могут. Но для сравнения: если бы церемония открытия Олимпиады проходила в Москве в 70-тысячном спортивном комплексе Лужники, то стоимость его уборки после церемонии была бы порядка 5 миллионов рублей.

Текст исследования - здесь.

Туризм: лучшее время для покупки авиабилетов

Глобальный сайт для поиска путешествий Skyscanner провел масштабное исследование и выяснил, за сколько недель до вылета стоит бронировать авиабилеты и в какие месяцы выгоднее всего летать. При покупке билетов за 29 недель до вылета можно сэкономить в среднем 9,3% от цены билета, а на отдельных популярных направлениях разница может насчитывать десятки процентов. Например, билеты в Стамбул или Барселону, купленные за 29 недель до вылета, могут оказаться соответственно на 31% и 26% дешевле, чем за неделю до вылета, а при бронировании поездки в Рим за 20 недель можно сэкономить 32% от цены.

По данным Skyscanner, россияне чаще всего бронируют билеты за 50 дней до поездки, а пик сезонного интереса на авиабилеты совпадает с самым дорогим временем для полетов.  Слабая осведомленность о способах экономии на авиабилетах значительно удорожает путешествия россиян. В феврале и марте цены по всем направлениям из России падают в среднем на 8%, а в декабре обычно возрастают на 15%. На отдельных направлениях разница в цене между высоким и низким сезоном может превышать 40%. Наименее выгодное время для поездки - новогодний период, майские и ноябрьские праздники, а также традиционный период отпусков в июле и августе. Из-за праздничных дней цены могут различаться почти в 2 раза даже в рамках одного месяца.

Текст исследования - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ​​Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
  2. 2 Бизнес в Южной Африке
  3. 3 С начала 2024 года россияне увеличили траты на самообразование
  4. 4 Российские предприниматели назвали главные трудности при защите своей интеллектуальной собственности
  5. 5 В России число связанных с криптовалютой судебных дел выросло в пять раз за два года