Отпуск в "бархатный сезон": реклама и фотогаджеты

Расскажите друзьям

То, что останется вам на память от отпуска, сделает ваша фотокамера

Дети идут в школу, а на курортах начинается бархатный сезон. Все, кто собирается сбежать от московских сентябрьских дождей в тепло, безусловно, возьмут с собой фотоаппараты. А вот какие - в основном зависит от креативной рекламы.

Фотография - модная тенденция последних лет. То, на что раньше не была способна профессиональная камера, сейчас сама сделает обыкновенная "мыльница", с виду похожая на мобильный телефон, размером не больше пудреницы. Каждый уважающий себя отдыхающий чувствует себя обязанным купить это чудо техники и не расставаться с ним весь отпуск. И наделать снимков не просто "я на фоне этой церкви", а чего-нибудь необычного, красивого. Не как у всех. Реклама современных средств "для поддержания вашей памяти о ярких событиях" утверждает, что это может получиться без труда у любого.

Интересен акцент, который делает тот или иной бренд, рекламируя свою продукцию. Общая тенденция такова: производитель выделяет какую-либо одну важную и нужную функцию камеры, при этом жертвуя другими. Например, австралийское рекламное агентство JWT Sydney сделало такие принты для Olympus Waterproof:


Еще подводные фотографии

Видите, какие прекрасные фотографии получатся у вас с этим фотоаппаратом даже под водой? И неважно, что у моржей, дельфинов и черепах будут "красные глаза" (при этом функция устранения эффекта "красного глаза" есть в этой модели Olympus).

А вот так Pentax настаивает на том, что их камеры самые быстрые:


Супермен переодевается в мгновение ока: на то он и Супермен. Но Pentax K20D может делать 8 снимков в секунду. Рекламное агентство TBWAHuntLascaris, Johannesburg, South Africa.

Еще любопытная реклама Pentax, по-прежнему настаивающая на быстроте камеры. "Когда каждая миллисекунда на счету".





Не отстает от Pentax и Nikon. Бельгийское агентство Duval Guillaume уверяет, что после цифрового аппарата Nikon Coolpix s600, который снимает без задержек, вы полюбите быстрые вещи.


Агентство показывает как люди, которым ранее была не свойственна любовь к скорости, пересаживаются на Ферарри и отправляются кататься на водных лыжах сразу на 6 катерах.

Корейское агентство Diamond Ogilvy афиширует широкие возможности автофокуса фотокамеры Olympus E-3: принт скромно утверждает, что у этого фотоаппарата он самый быстрый.




Еще один полет креатива на тему камер Olympus. На этот раз от Гон Конгского агентства Turn Creative. Принт снова выделяет одну-единственную функцию камеры: наличие в ней функции стабилизации изображения (страхующей от трясущихся рук и смазанных снимков).



Рекламируя ту же функцию в "мыльнице" Samsung L100, индийское агентство Cheil Worldwide "давит" на возраст. Он вам, как говорится, не помеха, если у вас есть такой фотоаппарат.




Sony Cybershot делает акцент на невероятном zoom. Таком, что вам даже не придется быть там, где происходят события, которые вы хотите запечатлеть.







Австралийское агентство JWT Sydney в свою очередь продемонстрировало возможности zoom´а цифровой камеры Olympus Ultra Zoom SP-570. Серия принтов сделана от лица человека, издалека наблюдающего за объектом. Функция приближения показана с помощью резиновых жгутов, которые буквально притягивают объект к наблюдателю.





А вот так вы будете делать снимки с новым Canon IXUS 75, установив на нем ISO 1600 и специальный shift mode: движение на любой скорости получится таким четким, будто объект был закреплен множеством штативов (рекламное агентство Dentsu, Тайланд).



Отдельная тема для рекламирования своей продукции - количество мегапикселей и объем памяти камеры. Так, HP, рекламируя свой HP Photosmart, утверждает, что для 10 мегапикселей нет никаких "маленьких трагедий".


Рекламное агентство Publicis, Bucharest, Romania

А Olympus напоминает, что с помощью их карты памяти вы наберете себе "два гига воспоминаний"



Ну и под конец Sony, попытавшиеся придать самому термину "мыльница" положительный смысл. Они заполнили улицы мыльной пеной и сняли замечательный ролик.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Искусственный интеллект в бизнесе
25 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase