Отпуск в рекламе: отдушина посреди рабочих будней

Расскажите друзьям
Елена
Елена

Что может быть привлекательнее отпускной темы - летом, в центре города?

Тема отпуска в рекламе весьма популярна. Особенно летом, когда каждый горожанин мечтает сбежать из каменных джунглей мегаполиса - туда, где солнце, море и песок. "Все мы любим отдыхать, поэтому было бы ошибкой не использовать в рекламе эту прекрасную тему", - говорит креативный директор рекламного агенства Reclamafia Константин Гаранин.

"Для работающих людей одним из сильнейших мотивационных моментов является возможность отдохнуть, - говорит Гаранин. - Поэтому тема отпуска используется в рекламе очень часто". Все очень легко: нужно лишь убедить потребителей в том, что отдыхать с этим товаром или с этой услугой будет гораздо лучше, чем без него. Так, например, ежегодно в канун сезона отпусков делают сотовые операторы, предлагая услугу роуминга, который становится (если верить роликам) все дешевле и дешевле:



Креативный директор фотостудии ADimage Ольга Данилова отмечает, что весьма удачно к "отпускной теме" удалось "примазаться" вьетнамкам бразильской фирмы Havaianas.



"Я просто обожаю надписи на их принтах, - говорит она. - На этом, например, написано: "Мужчинам: купить пару. Женщинам: купить пару: Метросексуалам: нанести смазку на большие пальцы ног... и купить пару!" (прим. Office Life: по нашей версии, перевод звучит так: "Метросексуалам: удалить воском волосы с больших пальцев ног и купить пару!") Помимо веселых рекламных принтов (с разнообразием которых можно ознакомиться здесь), Havaianas придумывают еще множество интересных ходов для продвижения своей продукции. Например, просят дизайнеров по макияжу разрисовать их тапки, или засеивают клумбы в форме шлепанец:



"Принцип использования отпускной темы в рекламе в основном одинаков, - объясняет Гаранин. - Используй товар "Х" и иди в отпуск, или: собрался в отпуск? Возьми "Y" и сделай его еще лучше!" Однако Actimel решил пойти другим путем. В своих вирусных роликах со слоганом: "Дожить до отпуска" они противопоставляют отдых серым офисным будням.





Конечно, тема отпусков в первую очередь полезна компаниям, непосредственно обслуживающим наш отпуск: туроператорам, авиаперевозчикам, отелям итд. Ольге Даниловой нравится вот этот забавный принт American airlines:



Надпись внизу гласит: "Вы бронируете билеты на испанском, покупаете их на испанском, регистрируетесь на испанском. Водитель такси - уже ваши проблемы".

Константин Гаранин выделяет принты VKO Клуба. Лаконичные и точные, они показывают, что за годы многое изменилось, но с отпуском по-прежнему экспериментировать не стоит:





Жара, свобода, хорошее настроение - как же здесь обойтись без любви? "Тема секса на отдыхе неизбывна, - говорит Ольга Данилова. - Помню, какой переполох наделал в свое время ролик про то, как собачки на курортах занимаются любовью, подсматривая за постояльцами". Из новенького "на тему" - серия постеров туроператора Flytour со слоганом "Возможно, вы просто не в том месте?"

В США мужчины любят худых женщин. В Мавритании обожают толстых.

Более откровенные принты Flytour можно посмотреть здесь

Турагентство Thomas Cook советует всем уезжающим отдыхать просто исчезнуть из будничной жизни и муторных проблем:



Совет по туризму Южной Каролины рекомендует уже начинать паковать вещи и... кататья на серфе!





А департамент по туризму Стамбула сделал просто красивый ролик, без единого слова показав, насколько прекрасно бывает в этом древнем городе. После трехминутной видеоэкскурсии в бывший Константинополь невозможно не сделать в ежедневнике записи: "Следующий отпуск - в Стамбул!" 



А вы когда отдыхать?..
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase