Падение продаж новых автомобилей в 2009 г. составит более 20%, прогнозирует Ernst&Young
2009 год станет непростым для российской автомобильной промышленности.
ПрисоединитьсяПадение продаж новых автомобилей составит более 20%, при этом многие мелкие игроки будут вынуждены уйти с рынка. Таковы главные выводы ежегодного обзора автомобильной отрасли России, подготовленного Ernst&Young;, международной аудиторской и консультационной компанией.
В обзоре также указывается, что по результатам года ситуация на рынке кардинально поменяется.
Общий объем рынка сократится на 25-30%, при этом наибольший спад будет наблюдаться в сегменте легких грузовиков. Тем не менее, несмотря на негативную динамику рынка в краткосрочном периоде, российский автомобильный рынок до сих пор сохраняет возможности для роста в средне- и долгосрочном периодах, сообщается в пресс-релизе компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024