Panasonic может стать лидером мирового рынка 3D-телевизоров

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Японская корпорация Panasonic намерена занять лидирующие позиции на мировом рынке телевизоров с трехмерным изображением (3D), продажу которых она начинает весной текущего года. С апреля 2010 и по конец марта 2011 года эта крупнейшая в Японии электротехническая компания планирует произвести и реализовать 1 миллион таких телевизоров. При этом в 2012 году Panasonic намерен увеличить производство в 10 раз.

Если эти планы сбудутся, то японская корпорация в 2012-2013 гг будет контролировать две трети мирового рынка телевизоров с трехмерным изображением. Panasonic сначала планирует сделать трехмерными самые дорогие плазменные телевизоры с размером экрана свыше 50 дюймов по диагонали. Однако через несколько лет по новой технологии будут выпускаться и более массовые модели с дисплеем на жидких кристаллах. Цена на 3D-телевизоры будет, по крайней мере на первом этапе, на 20% выше, чем на аппараты с плоскостным изображением.

Программы с объемной картинкой нужно просматривать в специальных очках. Однако 3D-телевизор будет работать также и в привычном плоскостном режиме, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на штаб-квартиру концерна.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase