Panasonic в апреле выпустит на японский рынок новую модель плазменного телевизора

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Компания Panasonic Corp в апреле 2009 года выпустит на японский рынок новую модель плазменного телевизора, говорится в сообщении компании. Новая "плазма" будет на 75% тоньше обычных моделей, а ее энергопортебление - в два раза меньше. Таким образом, компания пытается стимулировать потребительский спрос с условиях кризиса.

Компания Panasonic, которая является крупнейшим в мире производителем плазменных телевизоров и обгоняет по этому показателю компанию Samsung Electronics, намерена увеличить продажи плазменных и жидкокристаллических панелей на 50% до 15,5 миллиона штук в год, начиная с апреля.

Модель с диагональю экрана 50 дюймов, толщиной около 2,5 сантиметра и энергопотреблением около 260 киловатт-часов в год, будет стоить около 600.000 иен ($6.685). Модель с диагональю экрана 54 дюйма будет стоить 700.000 иен.

На рынках Северной Америки этот плазменный экран появится летом, сообщает Reuters.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase