Партии перед выборами поливают друг друга грязью и обещают светлое будущее. ФОТО

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

В СМИ началась активная предвыборная кампания

За полтора месяца до декабрьских выборов в Госдуму началась активная рекламная кампания от всех партий. И если "Правое дело" обсуждалось в СМИ в связи с уходом Михаила Прохорова, то сейчас партии одна краше другой рассказывают избирателям о светлом будущем, которое наступит, если именно эта партия придет к власти.
 
Нужно быть готовым к тому, что ближайший месяц на головы избирателей как из рога изобилия польются предвыборные обещания, которые после 4 декабря все равно будут забыты. Кстати, не удивлюсь, если от "Единой России" мы не услышим и вовсе ничего, зачем тратить деньги на эфирное время и размещение рекламы, когда есть возможность получить требуемые результаты на выборах?
 
Игра на старых нотах
 
Партия "Справедливая Россия" решила не давать каких-то ненужных обещаний, а подошла к вопросу четко, пообещав в случае успеха на выборах внести законопроекты о борьбе с коррупцией, ограничении тарифов естественных монополий и бесплатном характере образования.
 
"Если говорить о трех законопроектах, которые бы мы внесли, то первый - это борьба с коррупцией. Второй - ограничение тарифов естественных монополий уровнем инфляции. Третьим желанием было бы исполнение наших требований - отменить 83-й федеральный закон, который по сути, чтобы ни говорили об этом, превращает бесплатное образование и здравоохранение в платное", - сообщил глава партии Николай Левичев.
 
По его словам, коррупцию надо приравнять к государственной измене. Расширить списки подающих декларации чиновников, учитывать их родственников и очень пристально изучать результаты.
 
Возврат к коммунистическому прошлому
 
Коммунисты выдвигаю лозунги, которые явно направлены на старшее поколение избирателей. Они выступают за возврат графы "национальность" в российский паспорт. КПРФ предлагает усилить поддержку россиян и русской культуры в стране и за рубежом и ужесточить ответственность за нелегальную миграцию.
 
Причем, стоит напомнить, что в 2002 году партия уже выступала с таких же предложением, но правительство премьера Касьянов отклонил законопроект.
 
"Русские сегодня оказались самым униженным и расколотым, самым крупным разъединенным народом в мире", - заявил бессменный лидер партии Геннадий Зюганов. По его словам, "ни в Конституции РФ, ни в одном законодательном акте не определен статус русского народа как государствообразующего". При этом русских сейчас в РФ 79%.
 
Классовость по мнению КПРФ
 
"10% самых бедных имеют в 20 раз меньше дохода, чем 10% самых богатых", - заявил глава коммунистической партии.
 
Кроме того, по мнению Зюганова, кое-кто пытается по другому взглянуть на исторические события и навязать это видение другим. "Одни утверждали, что до 1917 года не было истории, вторые теперь утверждают, что и после 1917 не было. Тогда как мы за тысячу лет сумели отбиться в боях и походах, хотя против нас 700 лет шли и с Запада, и с Востока", - сказал лидер КПРФ.
 
В КПРФ уверены, что "наша страна и наша идея опирается на четыре опоры: это сильное государство, высокая духовность, прекрасное знание своих традиций и языка и одновременно чувство локтя, соборности и коллективизма". По мнению Зюганова, только сохранив все эти четыре фактора "можно иметь соответствующий результат".
Коммунисты считают, что государство должно обеспечить русским комплекс экономических и хозяйственных преференций по образцу тех, которые имеют в пределах своих автономий ряд малых коренных народов России.
 
Не промолчали
 
"Единая Россия" в лице Игоря Шувалова решила сразу расставить все точки над i и сообщить, что заявление КПРФ про паспорта – предвыборных ход. Да неужели?
 
"Понятно, что перед выборами многие партии пытаются изобразить из себя защитников большинства. Но принадлежность к русской культуре - это не запись в паспорте", - заявил он.
 
Шувалов отметил, что, по его мнению, коммунисты объявляют себя интернационалистами и одновременно пытаются использовать националистическую риторику.
 
"Может быть, предложение КПРФ - это просто советский принцип: на каждого должна быть справка, так спокойнее. Однако история показывает, что попытки коммунистов решить национальный вопрос заканчивались развалом государства", - отметил Шувалов.


 
А я готов
 
Лидер "Яблока" Григорий Явлинский радостно сообщил о том, что он готов сменить Владимира Путина на посту премьера, если будет принята к реализации предвыборная программа партии "Дома, дороги, земля".
 
"Главное условие - чтобы была принята моя программа и чтобы я делал в правительстве то, что считаю правильным. У меня есть вот такое представление: в большой политике человек должен делать то, в чем он сам убежден. Это же касается и того, чтобы возглавить правительство, - заметил Явлинский, отвечая на вопрос в своем ЖЖ.
 
Документ "Дома. Земля. Дороги" был создан как приложение к антикризисной концепции "Яблока", но затем был принят партией в качестве не только антикризисной, но и предвыборной программы. В рамках программы партия предлагает развернуть массовое жилищное строительство. Для этого партия намерена провести массовую передачу земли в частную собственность под застройку. По мнению Явлинского, строительство будет стимулировать развитие внутреннего спроса.
 
Не надо одной партии
 
Несколько дней назад лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил в эфире телеканала "Россия 24", что Россия в будущем должна перейти к европейским стандартам распределения мест между партиями в парламенте, чтобы ни одна из них не имела большинства.

"В перспективе надо перейти к европейским стандартам, когда ни одна партия даже 40% не может получить (на выборах). Должно быть несколько партий, из которых две-три образуют парламентское большинство", - считает Жириновский.
 
Он также распределили голоса в Госдуме, исходя из собственного видения европейском модели правительства: "Думаю, было бы не плохо, чтобы у нас у тех четырех партий, которые сейчас в парламенте, было по 25% в среднем. Хотя для "Справедливой России" много 25%, у них пускай будет 7%, а коммунистам добавим 5%, пусть у них будет 30%. Остальное - ЛДПР и "Единая Россия", тогда будет баланс сил".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Валерий Воложин 17:32, 25.10.2011
    0
    "...внести законопроекты о борьбе с коррупцией, ограничении тарифов естественных монополий и бесплатном характере образования".Внести эти законопроекты СР может хоть завтра, но вот принять их - большая проблема.Естественные монополии, которые защищает Единая Россия, будут категорически против ограничения размера их сверхприбылей. Бюрократы, которые осуществляют власть в России, будут против принятия антикоррупционного закона. Правительство будет против бесплатного образования, потому что не намерено делиться собранными налогами, лучше их потратить на ЧМ-2018 или подарить Венесуэле.
  • stiminboxru
    Валерий Воложин stiminboxru 18:37, 25.10.2011
    0
    СР может взять себе медальку: "Самая беспредельно лживая партия". Они в этом даже несколько обскакали своего патрона - ЕР.
  • Нат Гнут 21:31, 25.10.2011
    0
    Ну уж не за Жириновского голосовать... Это будет П...Ц!
  • Нат Гнут 21:37, 25.10.2011
    0
    В том то и проблема что достойных для голосования нет, поэтому и голосуют все за единую Россию, за более мене адекватную партию... А не потому что все поддерживают политику партии, и не потому что верят тому что они несут.
  • oa2000inboxru
    Нат Гнут oa2000inboxru 11:45, 26.10.2011
    0
    Как голосуете, так и будите жить. Народ достоин своих правителей.
  • Станислав Лесовой 07:09, 26.10.2011
    0
    ЕР - партия реальных, но по большей части уголовных дел. Ее нехитрая предвыборная стратегия состоит в том, чтобы показать, что другие еще хуже, что они только болтают, а едрисня делает. Ее задача - выкосить политическую поляну, не допустить туда нормальных адекватных людей, которых в стране много. Даже с олигархом прохоровым облажались по полной. Участь Каддафи Путину не грозит. Он будет сидеть в тюряге и затем на зоне (по суду конечно). А пока, несмотря на этот цирк который он и его шайка устроили из выборов, надо идти и голосовать за любую партию, кроме ЕР. На мой взгляд, сейчас дело не в политических предпочтениях - в данной ситуации это все химера, а в том, что это действие наиболее болезнено для партии жуликов и воров. http://www.svobodane...m_campaign=AdRu
  • oa2000inboxru
    Станислав Лесовой oa2000inboxru 13:13, 26.10.2011
    0
    За что убили Каддафи. http://www.odintsovo...?id=10364&cn=12
  • Станислав Лесовой 07:30, 26.10.2011
    0
    Как же убого смотрится Медведев, просто какой-то позор. Думаю, что это также один из заранее продуманных штрихов предвыборной палитры, так как на его фоне приблатненный путин просто король. И тот и другой - дешёвки, время которых заканчивается. Я полагаю, что они боятся и это страх не этих выборов, так как сейчас результаты будут написаны, их страх - это следующие выборы. Можете кидать в меня помидорами, но я думаю, что именно следующие выборы (и другие события, связанные с ними) будут значимыми и решающими для страны.
  • oa2000inboxru
    Станислав Лесовой oa2000inboxru 16:51, 27.10.2011
    0
    Почему следующие выборы, если брать президентские, то ещё не вечер.
  • Игорь Андреев 07:52, 26.10.2011
    0
    Лозунг ЕР-только вперед! Опять враньё. ПРОТИВ ВСЕХ - за Яблоко, но без Явлинского, а с Митрохиным и п. 20 Конвенции ООН против коррупции. Остальных как дебилов и жуликов - на помойку:
  • oa2000inboxru
    Игорь Андреев oa2000inboxru 11:59, 26.10.2011
    0
    К партиям, вождям и прохиндеям, У меня один вопрос простой. Если за народ они радеют. Почему грызутся меж собой?
  • Валерий Синько 10:47, 26.10.2011
    0
    ЕР-реальная партия,имеющая положительный и неоценимый опыт руководства страной в новых условиях. Мне с ними как то спокойнее. Кроме того , необходимо помнить - какой была наша страна,когда к власти пришёл мною уважаемый Путин В.В....Этот дуэт (Путин и Медведев) подарил нам россиянам Всевышний.Этим надо дорожить, а не лить грязь(это то мы умеем!!!)Путин и Медведев свои потенциалы ещё не исчерпали. Я с ужасом думаю - что будет с нашей многострадальной страной,если к власти придёт какая нибуть другая партия. Валерний Синько
  • И. Андреев
    Валерий Синько И. Андреев 11:07, 26.10.2011
    0
    Это не партия ЕР крутая, а цена на нефть. Без нефти ЕР - жулики, вруны и тупицы. И месяца не продержатся. Просьба "лидеров нации" с помойки (рисунок выше) не набирать. ПРОТИВ ВСЕХ, т.е. за Яблоко с Митрохиным. Говорит он членораздельно, а не бред.
  • maik611ramblerru
    И. Андреев maik611ramblerru 20:24, 26.10.2011
    0
    СССР и все остальные правительства жили и живут от части засчет нефти и плакать не стоит. Страна сейчас на подьеме и вам не в дамек, что производства и другие монополии, а имено: ВПК, Металургия, Космонавтика итд. Тоже являются доходной частью государства.
  • oa2000inboxru
    Валерий Синько oa2000inboxru 13:16, 26.10.2011
    0
    Статистика, факты, комментарии, прогнозы. http://www.krasnoetv.ru/node/11273
  • Валерий Синько 10:49, 26.10.2011
    0
    ЕР-реальная партия,имеющая положительный и неоценимый опыт руководства страной в новых условиях. Мне с ними как то спокойнее. Кроме того , необходимо помнить - какой была наша страна,когда к власти пришёл мною уважаемый Путин В.В....Этот дуэт (Путин и Медведев) подарил нам россиянам Всевышний.Этим надо дорожить, а не лить грязь(это то мы умеем!!!)Путин и Медведев свои потенциалы ещё не исчерпали. Я с ужасом думаю - что будет с нашей многострадальной страной,если к власти придёт какая нибуть другая партия. Валерний Синько.
  • maik611ramblerru
    Валерий Синько maik611ramblerru 05:49, 27.10.2011
    0
    Полностью согласен с вами. Их кредо поучать и обливать грязью. Они судят людей по себе. Мой пост разделю на два, а то писать не видя неинтересно. Когда они пишит, что Медведев "жалкий", "не мужик" и так далее, что имеется в виду? Он жалок потому что милостыню выпрашивает? А не мужик, потому ( читать ниже)
  • oa2000inboxru
    maik611ramblerru oa2000inboxru 17:03, 27.10.2011
    0
    Михаил, зря Вы так, людей же понять надо. Ну как не крути, а всё мимо, стоит наш паровоз, хоть ребята делают вид, что едем. Вот скажите, что будет с нами, если с японцами поменяемся территориями, сколько продержимся?
  • Олег Жабицкий 11:58, 26.10.2011
    0
    Валерий Синько, ещё раз повторитесь, а то народ вам может не поверить. И если есть еще народ, То почему его не слышно? И почему во лжи облыжной Молчит, дерьма набравши в рот? Однако, не поверишь пока не услышешь. Сколько ещё дерьма в наших головах.
  • И. Андреев
    Олег Жабицкий И. Андреев 12:51, 26.10.2011
    0
    синько, дерьма набравши в рот? - я не согласен, это возмутительно, потому что синько и его ЕР вовсе и не дерьмо, а намного лучше. Разве я не прав?
  • oa2000inboxru
    И. Андреев oa2000inboxru 13:17, 26.10.2011
    0
    Михаил Задорнов о российских президентах. http://www.youtube.c...UfN62TVa_I&NR=1
  • И. Андреев
    oa2000inboxru И. Андреев 14:00, 26.10.2011
    0
    :)))
  • oa2000inboxru
    И. Андреев oa2000inboxru 18:38, 26.10.2011
    0
    А вот ещё. Михаил Задорнов - о "Единой России". https://youtu.be/lGGFlDAVnUk
  • И. Андреев
    oa2000inboxru И. Андреев 18:58, 26.10.2011
    0
    партия - 6 букв, единая - 6 букв, Россия - 6 букв = 666
  • oa2000inboxru
    И. Андреев oa2000inboxru 19:02, 26.10.2011
    0
    На рекламном плакате Единой России написано: "Нам в России жить хорошо!", а кто-то сбоку дописал: "А нам?" Задорнов про Медведева, Лужкова, Собянина и Путина. https://youtu.be/pNA1BLUx3tc
  • maik611ramblerru
    Олег Жабицкий maik611ramblerru 05:44, 27.10.2011
    0
    что дерево не посадил и дом не построил? Нет же. Он жалок - потому что не начал войну с Путиным( да и самой войны вы ждали не потому что хотите строй сменить, а потому что так просто...прикольней. Веселей, что ли). Он "не мужик", потому что держится договоренностей? Он был бы мужик и не жалкий - если бы кинул, предал, перемутил. Вы бы и сами так сделали, правда? Это же порядок вещей. Это в рамках вашей поведенческой модели. Вы любите блядей и предателей. Их поведение для вас логично и понятно. И вы не оставляете никому ни единого шанса НЕ БЫТЬ тварью или предателем А всех тех, кто сделал минимальный шаг вперед, следует тут же утопить в гавеном болоте из собственной зависти. Вы просто не можете допустить, что бывает по другому. У вас это файл, то ли стерт в детстве, то ли утерян при выдаче паспорта.
  • oa2000inboxru
    maik611ramblerru oa2000inboxru 13:38, 27.10.2011
    0
    По сравнению с Ельцинским грабежом и насилованием, то действительно это шаг вперед. Убивать уже не убивают и не насилуют, но грабить продолжают, правда не средь бело дня, поэтому вам возможно и не видно. А возможно вы "домохозяйка", никакой другой информацией, кроме зомбоящиков не располагаете? А на все ваши стенания о хорошем парне, так вы должны знать, что у каждого человека, каким бы он гением не был, есть предел возможностей. Разве не понятно, что это уже предел, и что новая попытка на 12 лет, положения дел не изменит. А топтаться на месте, даже если это кому то нравится, негоже. Порулил, дай порулить другому, застой не приветствуется.
  • Олег Жабицкий 13:11, 26.10.2011
    0
    ЕдРо идет на выборы, демонстрируя какие успехи и достижения? Давайте сравним, за какие успехи убили Каддафи. Только факты и цифры: http://www.odintsovo...?id=10364&cn=12
  • maik611ramblerru
    Олег Жабицкий maik611ramblerru 06:06, 28.10.2011
    0
    А не могли бы вы озвучить свои приоритеты! А то как то все полив идет. А так мы вместе сможем разобрать и ваших визави. А может и наоборот воздадим вам должное.
  • oa2000inboxru
    maik611ramblerru oa2000inboxru 08:51, 28.10.2011
    0
    Явных нет, была надежда на партию Прохорова, но её забанили. Возможно он или другие вменяемые люди появятся ближе к президентским выборам. Ну кто-то же должен вытащить страну из застойного болота. В принципе для утопающего не столь важно, кто его спасёт. Нельзя же всё время выживать за счёт продажи энергоносителей. При резком падении цены на нефть и газ, что вполне возможно (мировой кризис однако), тогда нам каюк. Ну, а пока ждёмс достойного патриота. Капитан наш кормчий или кравчий, Или укротитель пузырей? Если так об этом все судачат, Значит нет в колоде козырей.
  • Михаил Иванов 15:35, 27.10.2011
    0
    Я чиновник сделавший себя сам! И не вам мне рассказывать, что как в стране делается. Только в отличае от вас, мне пришлось самому на себе испытать и чиновничий бес придел и мн. др. Разница лишь в том, что вы по рождению Россиянин, а мне и моей семье пришлось доказывать свое право на гражданство. Я создаю почву для инвестиций и гордо несу имя Россиянина. Весь ваш бред вы расскажите Грекам, Итальянцам, Португальцам и др. Европейским жителям в странах которых урезают все. А вот дранной России как то повышают. По роду своей работы мне до полугода приходиться находиться в Европе и ваш шелест по поводу стагнирующей России видится таким грязным и поверьте лживым.
  • Олег Жабицкий 17:20, 27.10.2011
    0
    Может Вы хороший человек и чиновник, может по сравнению с Киргизией, где Вы жили или другой банановой республикой, наша, богатая всеми ресурсами страна, выглядит для вас и неплохо. Но существуют неопровержимые факты, цифры, др.аналитика. Или Вы всё будите отрицать, по принципу, а баба Яга против? Я уже задал Вам вопрос, сколько продержимся если поменяемся территориями с японцами? Давайте будем вменяемыми реалистами, и если Вам и мне пока живётся терпимо, то это не означает, что у нас, как и у всей страны есть будущее. Просвещайтесь: http://lenta.ru/news/2011/09/27/up/ http://meshcheryakov....com/35591.html http://www.krasnoetv.ru/node/11273
  • Михаил Иванов 22:17, 27.10.2011
    0
    А вы все это расскажите Грекам, Итальянцам, Испанцам итд. А вот мерзкие МедведоПуты как то все повышают, в отличие от любимых вами западных стран, где все, что можно про жрали и людям нечем платить з/п, все медицинские кассы пустые итд. Я вижу много позитива в стране и меня это устраивает. А вот у вас наверное есть волшебная палочка? Тогда сделайте нас счастливыми!
  • oa2000inboxru
    Михаил Иванов oa2000inboxru 09:09, 28.10.2011
    0
    У них, как Вы выразились "всё прожирали", но есть на чём всё возобновить, а у нас кроме газо-нефтеных труб и заросших бурьяном территорий, ещё совдеповских предприятий, ничего нет. Даже потомкам нечего будет оставить. Они то там за бугром, для своих энергоресурсы берегут. Наши светлые идеи Захватили прохиндеи. Вооружили ими сброд, И дурачат весь народ.
  • Михаил Иванов 13:08, 28.10.2011
    0
    Да! Батюшка вы к тому же еще и дилетант. Быстренько бегом в библиотеку читать и изучать простые основы экономики. Правда начните с капиталистической ее части. А то у вас просматриваются вершки политэкономии соСиализма. Вы наверное на лекциях по научному КоммуНанизму были первым фАлософом!
  • oa2000inboxru
    Михаил Иванов oa2000inboxru 15:30, 28.10.2011
    0
    Самым важным в жизни являются идеи, с помощью которых можно подчинять других людей, и распределять богатства и доходы! (Каганович)
  • Михаил Иванов 13:21, 28.10.2011
    0
    С вами все понятно! Вам милей идеи псевдо Лизбералов. Тогда вам прямая дорога в 90-е. Там уже рулили мальчики нувориши. И, что дефолтик 1998 году, две войны, задолженность по всему социальному сектору, распилили всю экономику между собой, а выдача пенсии просроченными продуктами, задолженности по з/п итд. Разочаровали вы меня батенька. Вы жалок. Подменяете собой волшебника из ларца? А вот стихоплет из вас классный, тянете на первую шнобелевскую.
  • oa2000inboxru
    Михаил Иванов oa2000inboxru 15:35, 28.10.2011
    0
    "Осталось пить без просыпа, до белых поросят..." http://vitalik.media...h-porosyat.html
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase