Партнер Hermitage Capital рассказал о судах, следователях и коррупции

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Иван Черкасов рассказал RB.ru, почему не боится повторить судьбу Магнитского

Партнер Hermitage Capital Иван Черкасов, попавший, как и Сергей Магнитский, под пристальное внимание следователя Сильченко, которого фонд считает виновным в смерти своего юриста, рассказал RB.ru о судах, следствиях, доказательствах и хищениях.

Сегодня в Судебной коллегии по уголовным делам Мосгорсуда должно было состояться слушание кассационной жалобы на заочный арест коллеги Сергея Магнитского Ивана Черкасова, который был инициирован следователем Сильченко. Как стало известно, слушание не состоялось по техническим причинам.

- Иван, не боитесь ли вы повторить судьбу юриста Магнитского?

- Не думаю, что мне грозит что-либо похожее. Ни один суд ни одной европейской страны, рассмотрев материалы дела, не согласится со сфабрикованными доказательствами, представленными частной корпорацией следователей "Сильченко, Карпова, Кузнецова и Ко", не имеющей ничего общего с законом.

Я не понимаю, почему я не могу жить и работать в своей стране и на ее благо, а коррумпированные чиновники, оккупировавшие сегодня власть, должны оставаться на свободе, продолжая глумление и репрессии в отношении своих граждан, прикрываясь именем Российской Федерации. К большому сожалению, сегодня власть срослась с криминалитетом, и невозможно отличить одних от других.

- Значит, Вам хорошо известно, что происходит сейчас в судах?

- Суды сегодня находятся под мощным прессом ФСБ и МВД, и в огромной своей массе практически все судебные решения имеют политический окрас. Хотя и встречаются честные судьи, для которых закон не пустой звук. В любом случае, мы не остановимся и будем бороться в международных судах, раз уж правосудие моей страны сломано в угоду власть предержащим.

- Насколько прогнила судебная система?

- К сожалению, судебная система России - это иллюзия. Дело Магнитского - это, если хотите, лакмусовая бумажка, тест для сегодняшней российской власти. Это дело борьбы добра и мужества со злом и бесчестием в моей стране.

- Сможете ли добиться продвижения в вопросе обвинений "неприкасаемых"?

- В России должна быть для этого политическая воля, которая на данном этапе отсутствует. На Западе это вопрос времени, и он будет решен и без содействия российской власти в ее сегодняшнем статусе.

- Когда ждать новую разоблачительную серию видео? (См. доп. материалы)

- Дело в том, что мы еженедельно получаем огромный массив информации, которая требует проверки, и результаты этой деятельности будут опубликованы в свое время.

- Почему власти страны не реагируют на ваши заявления, жалобы, письма, фильмы?

- На этот вопрос уже был дан ответ Уильямом Браудером в его интервью на прошлой неделе: "Или власть в доле, или не может и не хочет ничего предпринимать, - ограничиваясь словоблудием и пустыми лозунгами".

- Тогда почему реагирует Запад?

- По причине того, что это затрагивает западных инвесторов и бизнесменов. Дело Hermitage и дело Сергея Магнитского уникально по своей природе: фонд Hermitage, работал в России строго в рамках установленных законов, а то преступление, которое произошло в отношении Сергея Магнитского, не может оставить равнодушным ни одного порядочного человека.

- Кто для вас теперь Сергей Магнитский?

- Я благодарен Богу, что он свел меня с Сергеем и что я знал его несколько лет кряду. Сергей - это воплощение большой интеллигентности и огромного мужества.

- Продолжите ли борьбу с виновными в его смерти?

- Безусловно, так как зло должно быть наказано, иначе как я буду смотреть в глаза моим детям.

- Не пугают ли вас действия Сильченко?

- Нет, они меня возмущают и придают сил в противостоянии.

- Верите ли, что добьетесь справедливости?

- В России наверное нет, но дело Магнитского для России будет тем же, что и дело Гонгадзе для Украины, если не больше.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Сергей Л-в 20:38, 31.05.2011
    0
    Пора валить в Канаду или еще куда подальше.
  • Валерий Воложин 14:10, 30.05.2011
    0
    Хорошо, что Rb.ru берет такие интервью и публикует их.Интересно, примет ли судья решение об аресте Ивана Черкасова? Мне кажется, что ответ предрешен.
  • Стив Степанов 16:23, 30.05.2011
    0
    Спасибо и Ивану за позицию и rb.ru за возможность с ней ознакомиться. Бедная страна.
  • Андрей Ушаков 17:43, 30.05.2011
    0
    С каких же это интересно пор Господа, уважающие себя издания печатают мнения людей обвиняемых в уголовных преступлениях...........? И почему такая выборочность (у издания)... Я пока не видел насильников, убийц и грабителей вещающих с его (издания) полос о том как несправедливо обошлись с ними.....! :))))
  • человек1
    Андрей Ушаков человек1 04:23, 31.05.2011
    0
    А Вам хочется Сильченко, Карпова, Кузнецова или еще кого из праворазрушительной ОПГ послушать?
  • andrew69listru
    человек1 andrew69listru 22:39, 31.05.2011
    0
    Единственное о чём я говорил, Господа о последовотельности и порядочности....! Предтавляю подобную ситуацию в США,.. когда в каком-либо официальном издании (претендующем на серьёзность), человек обвинённый в УГОЛОВНОМ преступлении начинает рассуждать о том что Американский суд (судящий его) делать ЭТОГО (судебного разбирательства) не может, потому как ему (этому человеку) СИЕ (наличие факта его пребывания под судом) не нравится............... Россия однако удивительная страна...! :)))))
  • ranko75mailru
    andrew69listru ranko75mailru 14:21, 7.02.2012
    0
    У нас нету нормального суда! Пока председатель Лебедев который утверждает что у судов нету обвинительного уклона, ничего не измениться. Это как когда раньше заявляли что в СССР секса нету. Вранье наглое и циничное, и для всех посвященных очевидное. Но это не главное. Пока нету у руководства страны политической воли иметь справедливый суд в России, а есть воля использовать суд как дубину, и иметь возможность посадить любого, то сравнение американского суда и нашего это как сравнение нормального стула и электрического.
  • pravobisfinancemailru
    Андрей Ушаков pravobisfinancemailru 04:35, 31.05.2011
    0
    Андрей! А ВЫ уверены, в том что людей обвинили на законных основаниях? Я нет!
  • andrew69listru
    pravobisfinancemailru andrew69listru 22:57, 31.05.2011
    0
    Я этого тоже не знаю........... Но пишу это, наблюдая как кто-то пытается раскочать лодку,.. а в истории России это уже было однажды... И как мне кажется, к хорошему это не привело.... А Вы как думаете...?
  • ВИХ
    Андрей Ушаков ВИХ 17:36, 31.05.2011
    0
    А Вы случайно не тот Ушаков, который в МВШМ с 1983 по 1987 годы учился ? Уж больно сильно ментовская сущность в Вашем комменте просматривается. Если он, то всё понятно, он умел перед курсовым шестерить, как Вы сейчас свою лояльность проявляете. А что касается обвинений, то вспомните 1993 год -- всё перемешалось, а потом все обвиняемые стали необвиняемыми, а некоторые даже серьёзные государственные посты получили. А чтобы Вам неповадно было до суда ярлыки навешивать, проектирую Вам недальнюю реальность-перспективу -- будете Вы через 8-10 месяцев обвиняемым. Юрист Харченко В.И. P.S. : штрафники, шедшие во время ВОВ с палками под пули, были не только обвиняемыми, но и уже осужденными. Осужденными ГэБэшной швалью, внукам которых сейчас тоже неймётся.
  • andrew69listru
    ВИХ andrew69listru 22:49, 31.05.2011
    0
    Господа,.. Господа ну вот,.. это уже дело пошло....! Я начинаю узнавать знакомый почерк...! Мы все это видели Господа, и не раз! Есть такой очень простой рецепт. Сначала облить Грязью,.. потом попробовать Запугать,.. а потом (если не получиться) то Монтировкой или Ножом в подъезде...... Поздравляю Вас,.. Вы ничуть не изменились.....! :))))))))
  • ВИХ
    andrew69listru ВИХ 23:52, 31.05.2011
    0
    Уважаемый Андрей Ушаков ! Вряд ли среди участников данного обсуждения, включая меня, есть кто-либо из категории лиц, предпочитающих в качестве аргументов монтировку или нож. А вот нынешняя власть, которая Вам импонирует (если правильно понят Ваш коммент) отметилась на этом поприще. Если кто-то забыл, то я напоминаю, что именно посредством провокаций ФСБ был физически уничтожен имевший все шансы на успех Сергей Юшенков. Его смертью рыцари плаща и полония сразу двух зайцев убили (к сожалению -- и в буквальном, и в переносном смысле) -- и намечавшуюся оппозиционную партию скомпроментировали ложью о мнимых заказчиках убийства Юшенкова, и создание партии не допустили. Но Вас, уважаемый Андрей Ушаков, почему-то эти вопросы не беспокоят. Вас беспокоит репутация политического авантюриста Путина и его окружения -- ведь иным мотивом Ваш коммент объяснить невозможно. Юрист Харченко В.И.
  • andrew69listru
    ВИХ andrew69listru 20:28, 1.06.2011
    0
    Ну Господа,.. это же не серьёзно! Откуда же я могу знать что, у кого, за пазухой в Вашем уважаемом сообществе...! Нож,.. монтировка,.. или пистолет...! Тем более, если учесть, что некоторые из присутствующих демонстрируют явное неуважение к закону...! Вы уж согласитесь, что нравится мне настоящая Власть или не нравится,.. но это не имеет никакого заначение...! Единственно что имеет значение, это то что выброна она (власть) была в соответствии с законом (который правда не все уважают), и большенством голосов (что некоторых тоже не интересует). :)))
  • andrew69listru
    andrew69listru andrew69listru 20:31, 1.06.2011
    0
    P.S. А в цивилизованных странах, как мне говорили, такое отношение к закону,-карается... М-да,.. умом Россию не понять.....! :))))
  • bessenyaru
    ВИХ bessenyaru 07:55, 27.07.2011
    0
    И на самом деле. Мент из Ушакова прет основательно. Привелегия этих ментов-нагло подминать под себя закон и тут же кричать о нарушенях закона со стороны граждан. Такова карательная суть силовых органов. Не служить обществу, а творить зло безнаказанно. И то, что следователи-беспредельщики не понесли наказания, говорит о слиянии власти и силовиков. Никто даже не задал вопроса следователям, откуда взялись их капиталы, почему они стремительно разбогатели после дела Магницкого?
  • Ventspils
    Андрей Ушаков Ventspils 11:42, 2.06.2011
    0
    Человек, ОБВИНЯЕМЫЙ в преступлении, не является автоматически преступником. Хотя, если Вы работаете в нашей судебной системе, для Вас это утверждение конечно же не имеет абсолютно никакого значения. У нас если дело передано в суд, то это практически гарантированно срок (конечно если речь не идет о крупном чинуше или менте, наворовавшем на миллиарды - к таким у нас относятся гуманно). К слову сказать, Магнитский погиб тоже еще не будучи осужденным. Но видимо это обстоятельство Вас также не смущает. В нашей справедливой стране ведь не мог невиновный человек оказаться под следствием. А по мне так гибель человека в СИЗО - вот это уже реальное преступление, ничем не отличающееся по своей сути от убийства. Намеренного ли, по халатности или по неосторожности - это уже другой вопрос. А по поводу уважающих себя изданий - они должны давать возможность высказать позицию всем желающим. Особенно когда эти высказывания постоянно подкрепляются доказательствами.
  • andrew69listru
    Ventspils andrew69listru 23:21, 2.06.2011
    0
    Мне очень понравилось Господа, фраза о том, что издания (особенно уважающие себя) должны давать возможность высказаться всем... Я поддерживаю эту идею на сто процентов! Но хочу спросить,-почему же тогда ЭТО издание не даёт возможности высказаться ВСЕМ...? Возможно я недавно начал изучать его (этого издания) статьи, но мне показалось что более однобокого (если не сказать НАРОЧИТО ОДНОБОКОГО) освещения событий,-трудно найти пример....! И про выпад в сторону Крупных Чиновников и Граждан похитивших большие суммы, тоже в точку...! Но Обличительных материалов на ЭТУ тему я здесь (в этом Славном издании) тоже не видел...! А смущает меня Господа, не только нарушения прав Человека (и не только того человека про которого ЭТОМУ изданию ХОЧЕТСЯ говорить), а ещё и ПОЧЕМУ этому Славному Изданию хочется говорить ИМЕННО ТАК и ИМЕННО В ТАКОМ КОНТЕКСТЕ....... :)))))
  • ranko75mailru
    Андрей Ушаков ranko75mailru 14:16, 7.02.2012
    0
    Потому что другие дела не пахнут в такой степени допотопной тухлятиной как это, и что в других делах не с такой убедительности ясен источник этого запаха.
  • Снежана Буря 01:57, 31.05.2011
    0
    Господи, как я счастлива что оказываются есть люди в нашей стране, которые думают и говорят тоже, что и я. Уже начинаю терять всякую надежду на справедливость, а тут оказывается есть еще умные, мужественные и порядочные люди. Приходится сталкиваться с судами - просто клондайк! Законы работают только на защиту власти!!! Простому гражданину нашей страны нет ни одного шанса защитить себя УПК, ГПК, АПК РФ. Медведеву не надо бороться с коррупцией, ему всего лишь навсего надо заставить работать суды в рамках закона, создать для этого условия, законы то писаны нормально.
  • ВИХ
    Снежана Буря ВИХ 17:53, 31.05.2011
    0
    Не могу с Вами согласиться. Подписанные вертухаем в период его вошествия на трон нормативные источники не соответствуют содержанию ст.18 Конституции РФ. Посмотрите ч.2 ст.362 ГПК РФ : правильное по существу решение не может быть отменено по одним лишь формальным соображениям. На минуточку : формальные соображения -- это нормы закона. А теперь читаем не на птичьем (лебедевском) языке, а на нормальном русском -- правильно по сущесмтву решение не может быть отменено лишь по одним фактам нарушения закона. Если Вы нарушаете, то у Вас проблемы, если суд нарушает -- опять проблемы и опять у Вас. А теперь подумайте, как при таком содержании статьи, приводящей основания отмены судебного акта (аналогичные статьи во всех процессуальных источниках) Вы собираетесь оспаривать акт в связи с нарушением принципа состязательности, если суд в нарушение требований ч.4 ст.198 ГПК все Ваши доводы иска (возражений на него) игнорирует, а суд второй инстанции считает эти нарушения формальными соображениями. Вы меня извините за прямоту, но Вы пока плохо знаете содержание процессуальных источнмиов. Я привёл Вам пример только по вопросу осуществления права на справедливый суд, а ещё есть проблемы процессуального характера при осуществлении права на обращение в суд, когда Ваш иск безосновательно оставляют без движения и пр.. Путину выгодно такое положение с процессуальными источниками, поскольку позволяет безнаказанно подвергать россиян дискриминации при осуществлении ими права на государтственную и судебную защиту. Юрист Харченко В.И.
  • Citizen
    ВИХ Citizen 18:40, 31.05.2011
    0
    Интересно получается. Есть некое решение, которое вынесено с нарушениями закона.Поэтому невозможно утверждать, правильное оно по существу или нет. Тогда почему суд объявляет это решение правильным, а нарушения закона -формальными соображениями, то есть мыслями несущественными, несерьезными, мешающими только правосудию? На основе "понятий", по своему судейскому усмотрению или по указанию по телефону? Конечно, такие нормы создают возможность судейского произвола.
  • Citizen
    Снежана Буря Citizen 18:10, 2.06.2011
    0
    "Медведеву не надо бороться с коррупцией, ему всего лишь навсего надо заставить работать суды в рамках закона, создать для этого условия, ...". Ничего себе "всего лишь навсего"!Это означает, что Медведеву Д.А. надо сломать вертикаль власти, которую Путин В.В. строил с 2000года, и вывести из нее судебную систему. Против Медведева Д.А. выступят все высшие бюрократы, особенно силовые, потому что в этом случае Президент покушается на их право на неписаную власть над народом и на возможность неплохо обогащаться.Это также означало бы разрыв тандема.
  • snip
    Citizen snip 18:38, 2.06.2011
    0
    это так...
  • mightygmailru
    Citizen mightygmailru 12:49, 21.07.2011
    0
    Боже мой,Валерий как же вы заблуждаетесь,Путин вместе с Медведевым строил эту коррупционную вертикаль,100% питерских друзей путина,стали милионерами,министрами,руководителями гас.прома,рос.нефти,стали владельцами эергетикой,добычей нефти,газа,металургии,леспрома,золото добычи,нано,его друзья возглаляют фсб,мвд,ржд,рос.атом,образование,рос.армию,ген.прокуратуру следствие,а также продажные прфсоюзы,ну и конечно все суды без исключения,так кто же из перечисленных,не полным списком будет бороться с беззаконим и коррупцией, СТРАШНАЯ БЕДА ДЛЯ РОССИИ ЭТО ПУНИН,МЕДВЕДЕВ ВСЯ ВЛАСТЬ И ПОКА ОНИ У ВЛАСТИ,РОСИЙСКОМУ НАРОДУ В БЛЖАЙШИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ НИЕГО ХОРОШЕГО НЕ СВЕТИТ.
  • Юрий Ковалев 03:48, 31.05.2011
    0
    "сегодня власть срослась с криминалитетом, и невозможно отличить одних от других." - какая "клевета". За эту же власть большинство и голосует. и далее будут голосовать многочисленные терпилы
  • l_av
    Юрий Ковалев l_av 06:05, 31.05.2011
    0
    это не клевета, а констатация факта
  • мазур
    l_av мазур 10:22, 31.05.2011
    0
    не обратили внимания на кавычки.
  • Ventspils
    Юрий Ковалев Ventspils 11:54, 2.06.2011
    0
    Юрий, если вы спросите друзей, коллег - любого из своего окружения, то можете обнаружить поразительный факт - никто из них не голосовал за нынешнюю власть. Таким образом, возможно Ваше утверждение о том, что мы сами же их и выбрали, не верно. Если для них закон не имеет абсолютно никакого значения, возможно предположить, что и выборы у нас проходят с нарушениями?
  • мазур
    Ventspils мазур 14:30, 2.06.2011
    0
    мыф имеем знакомых одного круга. но помимо имеются миллионы которые довольны что еще живы. а предположение - это по существу утверждение мошенничества власти. история в истории известная. и оно проходит на фоне массовой безграмотности.
  • Citizen
    мазур Citizen 14:55, 21.07.2011
    0
    «Передайте Путину, мы еще потерпим, Говорила бабушка, кутаясь в старье, Пусть он нами, пешками, как угодно вертит Лишь бы он, касатик наш, наказал ворье! Доверяем Путину! — говорили пьяницы, Подтянув у пояса ссаные штаны, "Поднимает Родину",очень это нравится, Лишь бы вот, с Америкой, не было войны! Пусть в говне и вшивые, пусть полуголодные, Водку льем паленую в дряблое нутро, Пусть в домах ветшающих, стылые, холодные- Доверяем лидерам партии ЕдРо! А фашистам-нацикам, однозначно, смерть им! Пусть для лютой неруси будет благодать, Передайте Путину, дохнем все, но терпим, Им в Кремле осталось лишь, малость поднажать!" Из стихов неизвестного автора в Гайдпарке
  • Дмитрий Сильченков 06:06, 31.05.2011
    0
    Стыдно за мою фамилию, хорошо, что буква "в" на конце. Я юрист с 35 летним стажем и могу с уверенностью сказать, что у нас телефонно-заказное правосудие. Если нет звонка или заказа работают нормально, иногда даже очень хорошо. Виноваты во всем руководство страны и элита. Они могут существовать только с зависимым правосудием. Если будет независимое - дли них либо это зона, либо заграница, выбор не большой, поэтому так и держатся за власть.
  • snip
    Дмитрий Сильченков snip 06:46, 31.05.2011
    0
    Все верно, абсолютно с вами согласна.Скажите пожалуйста вы не жалеете в выборе профессии? Я просто хочу попробовать поступить в СГАП факультет юстиции, у меня первое образованее высшее экономическое. Но иногда задумываюсь а стоит ли, если законы на работают, интереса нет.
  • Citizen
    snip Citizen 18:47, 31.05.2011
    0
    Извините, что вмешиваюсь, но следует хотя бы примерно представлять, с чем юрист может столкнуться в своей работе.Цитирую: «В российских судах юридическая квалификация, знание и понимание законов совершенно не востребованы. Потому что Россия живет не по законам, а «по понятиям». Сегодня значимо не столько право, сколько его видимость. Всех интересует только внешняя «правдоподобность» принимаемых решений. Сегодняшнему правосудию не нужен адвокат, докапывающийся до сути вещей. Разбираюший юридические нюансы и выстраивающий Монблан формальных доказательств в защиту своей позиции. Такой человек кажется просто смешным в условиях современной России. Потому что решения у нас принимаются сами по себе, а право существует само по себе. Решение зачастую принято задолго до рассмотрения спора, и весь спор сводится к тому, чтобы натянуть на это решение фиговый листок правовых аргументов. Повторилось ровно то, о чем писал сорок лет назад Юлий Ким: «Судье заодно с прокурором плевать на детальный разбор, им лишь бы прикрыть разговором готовый уже приговор». В. Пастухов «Крысы». Аргументы неделi, №20 (106), от 15 мая 2008г.
  • pravobisfinancemailru
    Citizen pravobisfinancemailru 03:51, 1.06.2011
    0
    "...Сегодняшнему правосудию не нужен адвокат...". Сегодняшнему правосудию не нужен не только адвокат, но и прокурор, и судья. Вполне достаточно полупьяному оперу написать рапорт о выявленном им преступлении с указанием на конкретное лицо в качестве преступника, а начальнику наложить резолюцию. Система российского правосудия съедает сама себя и не понимает этого.
  • Citizen
    pravobisfinancemailru Citizen 05:55, 1.06.2011
    0
    Понимает, она все понимает. Но какая им разница? Главное - набить брюхо, получать хорошие деньги, а там хоть трава не расти.
  • Дмитрий Сильченков 08:20, 31.05.2011
    0
    Ваша профессия это товар, с которым Вы выходите на рынок. Поэтому будущее зависит от ряда факторов, первый и самый сложный - это на сколько вы сможете его, будущее, предугадать - каков будет рынок через 5-7 лет, через 15-20? В моей жизни было несколько крутых поворотов, которые все ставили с ног на голову. Второй - качество вашего товара, хорошие юристы всегда будут востребованы, но их мало и конкуренция в настоящий момент чуть меньше, чем, скажем у пианистов. Сейчас время подлецов, так что важно, насколько вы сможете договариваться со своей совестью. И потом удача, мне она сильно помогала.Вообще, самое главное - выбрать именно свой жизненный сценарий, каким бы привлекательным не казался чужой, если вас "прет" на профессию, если вы любите быть на острие конфликта или развязывать узлы - идите, если нет подумайте несколько раз. В любом случае хорошее знание своего ремесла много раз помогало мне в личной жизни. Я никогда не жалел о выборе профессии, хотя нынче для не трудные времена...
  • snip
    Дмитрий Сильченков snip 19:02, 31.05.2011
    0
    Спасибо Дмитрий за Ваш ответ.
  • Анатолий Лебедев 13:19, 31.05.2011
    0
    пардон, действительно не обратил
  • Василий Харченко 18:12, 31.05.2011
    0
    Пока Путин не будет осуждён за совершение государственного переворота и присвоение власти, совершённые путём фактического упразднения ст.32 Конституции РФ, общество не сможет раскрыть свой реальный потенциал и посредством участия в нормотворчестве достичь баланса общественных отношений, без которого мы и дальше будем жить по осуществляемому Путиным принципу римского права -- разделяй и властвуй. Кто-то платит налоги и всю жизнь горбатится, а кто-то живёт на халяву и при этом имеет одинаковые избирательные права с тем, кто их платит. Кто-то платит налоги, перекладывая часть полученных на государоственной службе денежных средств из кармана в карман (в виде подоходного налога), а кто-то платит не только подоходный налог со своей правосубъектности, но и налоги со своего конституционного права на экономическую деятельность, осуществляемую посредством учреждённого юридического лица. Так с какой стати я должен относиться к Путину, не сумевшему за два реальных и один закулисный срок управления государством предложить членам общества новые -- т.е. справедливые общественные отношения, не как к своему личному врагу ? Поздравляю Вас, в ближайшее время будет введена новая система налогообложения владельцев недвижимостью. Вы зарабатывали деньги, платили подоходный налог, а когда на заработанные средства построили дом себе и своим потомкам, приходит Вован и говорит -- платите налог с недвижимости. Поэтому трудно понять некоторых авторов комментов, утверждающих, что в целом всё хорошо. Враньё ! Общество поделено на два лагеря. Первый (и малочисленный лагерь) -- это готовые жить только на свои средства граждане, не покушающиеся на перераспределение создаваемого ими же прибавочного продукта. Второй (многочисленный) -- это оставшаяся от коммуно-фашисткого прошлого шваль (заслужившие себе большие пенсии заплечных дел мастера), желающие, чтобы общество работало на них. Они враги -- наши, наших детей, потомков. Они хотят, чтобы мы во всех поколениях пахали на них. А отсосать не желаете, господа вертухаи ? Юрист Харченко В.И.
  • snip
    Василий Харченко snip 19:01, 31.05.2011
    0
    Грубо, но к сожалению правда.Я родила двоих детей и мучаюсь как их правильно воспитывать чтобы они выжили в дальнейшем, рвачами - но тогда это моральные уроды, честными - но тогда всегда жить на отшибе ничего не добъешься. Как было всётаки в СССР проще с пониманием себя в обществе, для чего живешь, чего нельзя, а что можно...
  • Citizen
    Василий Харченко Citizen 16:06, 2.06.2011
    0
    Вы правы. Если человек купил недвижимость, то, зарабатывая деньги на ее приобретение, он уже уплатил налог на доходы физических лиц, если ему ее подарили, что налог уплатил даритель. А налог на имущество (сейчас) и в дальнейшем налог на недвижимость на этот же объект налогообложения означает так называемое двойное налогообложение, чего Россия на словах якобы не одобряет и стремится избежать.
  • ghjhgjhgj jkjhkjhkjh 12:39, 4.06.2011
    0
    очень правильная речь...Черкасова...хотелось бы верить, что он такой же правильный как и его слова. Или просто мало знаком с российской властью. Судов праведных нет - это верно. Вы можетеь представить кучу неопровержимых доказательств - решение примут в пользу того, кто имеет больше денег или крышу в госорганах..даже если речь идет о гражданском иске....Против Вас может не быть НИ ОДНОГО вообще доказательства - и решение будет принято против ВАс, если это нужно ментам или фсбшнику....особенно если речь идет о тяжком преступлении незаконной госпитализации в психиатрический стационар - это когда ВАс надо полностью уничтожить как личность, сломать волю, жестоко и нещадно использовать и обововрвывать и садистски бенаказанно глумиться..это если на ВАс оторвались менты или фсбшники...и сажать просто не за что в принципе, или невыгодно......впрочем, как у и упекать в психушку...Продажные некомпетентные российск е психиатры даже такой критерий "психоза" придумали - пишет жалобы..То есть если в отношении ВАс совершили преступление, мер по заявлению адекватных принято не бцло, или вообще никаких принято не было, на ВАс же еще и мент наорлал и клеветническими обвинениями пригрозил, Вы написали в вышестоящуб организаци или прокуратуру - после 10-15 жалоб Вас отправят в психушку...где ВАм "психиатр" суть урка после завеломо неправосудного решения суда о Вашей госпитализации объяснит, что "всех жалобщиков отправляют в психушку", и что для того, чтобы в больницу не попадать, надо.....не писать в прокуратуру и не звать на помощь милицию! Вот так! Замтетьте, о здоровье ничего не сказано, только об отказе от защиты законных прав! Кроме того, НИ ОДНОГО правоохранительного органа в России нет - к Вам в кваритиру могут лазить и травить все химикатом, вызывающим головную боль, взвинченность и поражение всех систем организма, портить дорогие вещи, оставить ВАс буквально безо всего - без годной к носке одежы, посуды, постельного белья, свежего воздуха, неотравленной воды, да еще бцдцдт подслушивать в Вашей кваритре и трепать Вам с утра до ночи нервы - с одной целью - расправиться с потрепевшим от действий ментов или фсбшников, или того, кого они крышуют... и прокуратура с милицией не только не будудт Вас защищать, но бцудцдт в этом активно учавствовать.... да и реформа МВД - это пшик...Если во главе правоохранительного ведомства генерал АРМИИ, ведомства изначально нарушающего права, гду УЧАТ убивать, лгать, мародерствовать, защищаться любыми методами, учать насилию и "праву силы", армии, которая действует тогда когда не действует закон - ни о какой реформе не может быть и речи! И практика это подтвердила - не только правоохранения больше не стало, но менты озверели в тревоге за свои погоны в аттетстацию и стали жестоко и постоянно срувыть садистское зло на гражданах, если раньше подслушивали - стали доставать еще и тихими комментариями, оскорблениями и провокациями, угрозами и напоминанием о болезненных, беспокоящих и тревожажих моментах...проверда - не глюки...комп пишет, и прокручивает несколько раз одно и то же.... При Нургалиеве менты так же будудт клеветать, расправляться с потерпевшими от их преступных б\действий, бандитствоавть, убивать граждан, лгать, устраивать показуху и вести себя как Гитлеровские войска в ССССР, только вот масшаб помельче - гитлер хоть на танках напал, а этим выродкам погоны для защиты дали и еще зарпалту с наших налогов платят... Думаю, до смены правящей партии и власти нам добра ждать не придется....жить буцдем хуже, зла насилия и лжи станет болььше, и меня сейчас удивляет одно - а почему случай с убийством ментов нескольких человек в супермаркете единственный? ведь безнаказанность же у госслужащих полная, так как нас до сих пор на улицах не убивают? Или хотят чтоб все было шито-крыто? да все уже белыми нитками неумело-клеветнически шито....Наваено, не убивают протсо так потому, что боятся новой Киргизии...власть наша признает только силу, если ты не банит по сути - жить нормально не дадут....а бандлит нормлаьно жить по определению не может....при татаро-монгольском иге и то, поди, лучше было....
  • Ю. Лукьянчиков 12:53, 28.07.2011
    0
    Дорогие друзья! Не надо быть такими нервными и раздражительными. Если для вас деньги, недвижимость, дорогие авто - не стоят во главе угла, если вы любите людей, сочувствуете и помогаете нуждающимся - все не так уж плохо! Все долгожители на Земле - работяги, а не миллионеры. Все по настоящему веселые и беззаботные люди - простые и хорошие люди. Деньги и влсть губят душу и никогда не дадут покоя и счастья.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase