Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Пассажиров "Домодедово" теперь обслуживает автоматическая справочная служба, распознающая речь

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Уникальная телефонная информационная система установлена для пассажиров аэропорта "Домодедово".

Пассажиров "Домодедово" теперь обслуживает автоматическая справочная служба, распознающая речь

Уникальная телефонная информационная система установлена для пассажиров аэропорта "Домодедово". Там на вопросы звонящих теперь отвечают не только операторы, но и автоинформаторы. Правда, как заверяют в аэропорту, "отличить компьютер от "живого" оператора весьма сложно".

Система предоставляет максимально полные сведения о рейсах, правилах авиаперевозок и услугах терминала. Также можно узнать о том, как добраться в аэропорт и как правильно припарковать там автомобиль. Для авто-информаторов выделена специальная телефонная линия по номеру (495) 720-66-66. Уникальность проекта - в использовании средств распознавания речи на русском и английском языках, сообщает СИТИ-FM.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter