Penny Lane Realty: Георгий Дзагуров - Персона Года 2010

Расскажите друзьям

Генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров стал обладателем Премии Urbun Awards

Генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров стал обладателем Премии Urbun Awards в номинации «Персона Года 2010». Почетная награда победителю была вручена на торжественной церемонии награждения лауреатов Премии, которая состоялась 25 ноября в отеле Ritz Carlton.

В требованиях, предъявляемых к участникам Премии, отмечалось: Награда вручается за личный вклад в развитие рынка жилой городской недвижимости, формирующий будущее рынка, за созданный имидж Персоны и ее узнаваемость.

В 2010 году компания Penny Lane Realty, возглавляемая Георгием Дзагуровым, закрепила свое положение на рынке, кратно усилив свое влияние и долю на всех сегментах. Эффективная стратегия развития компании позволила по количеству сделок и объему вознаграждения в 2010 году выйти на результат, превышающий данные 2009 года на 30%, а более благополучного 2008 года - на 15%.

Весь год компания активно развивала и осваивала новые направления бизнеса: была активизирована работа по Крыму, Анапе, Геленджику, Сочи и Красной Поляне, а также впервые начата работа по международным рынкам жилья.  

В 2010 году на 60% была повышена эффективность работы Департамента загородной недвижимости. Именно Penny Lane Realty воскресила загородный рынок, всколыхнув его мощной рекламной кампанией и раскачав тем самым интерес покупателей. Также была проведена большая работа с продавцами по приведению цен на объекты в соответствие с рынком, тем самым повысив их привлекательность.

Департамент аренды элитного жилья в 2010 году активно работал над сервисом услуг. В частности, в два раза было увеличено число ремонтных бригад, обслуживающих клиентов, что повысило их доверие к компании и к российскому рынку аренды элитного жилья в том числе.

Большое внимание в 2010 году Георгий Дзагуров уделял пиару и маркетингу. В частности, была возобновлена активность по использованию таких инструментов продаж, как Ралли Суперкаров и Ралли раритетных автомобилей, которые помогают эффективно реализовывать загородную недвижимость. Впервые на рынке были организованы и успешно проведены беспрецедентные открытые аукционы элитной недвижимости, на которых компания Penny Lane Realty реализовала лотов на сумму $18 млн. Георгий не боится быть пионером во внедрении новых нестандартных методов продаж, которые, как показывает практика, успешно приживаются на рынке и используются впоследствии другими игроками.

Весной 2010 года стартовала имиджевая рекламная кампания Penny Lane Realty. В разных районах Москвы на светодиодных экранах в течении недели крутились ролики с фотографией генерального директора компании Георгия Дзагурова и лозунгом - «Хватит мстить Полонскому!». Реклама была запущена в поддержку всех девелоперов и выражала одну мысль: хватит наезжать на строителей! Дайте им жить и нормально работать! Подобные мероприятия отражают активную жизненную позицию Георгия и его креативный подход.

Георгий бесконечно стремится усовершенствовать уровень сервиса и услуг, предоставляемых на рынке недвижимости, тем самым стимулируя повышение уровня доверия к России за рубежом, что позволяет создавать благоприятные условия для развития бизнеса и экономических отношений в целом. В частности, в 2010 году Penny Lane Realty приняла активное участие в создании новых интернет проектов: BAZANDA.RU (аренда квартир в Москве), MAGAZAN.RU (торговые площади стрит ритейла столицы). Еще пять новых интернет-ресурсов было создано и активно продвигается сегодня. Только за 2010 год компания приобрела или получила доли в трех профильных СМИ.

Кроме того, в 2010 году компании Penny Lane Realty удалось впервые выйти на 1 место по цитируемости среди конкурентов и удерживать его последние полгода, что свидетельствует лишний раз об открытости компании и ее Лидера.

Но по большому счету, по мнению Георгия Дзагурова, о тех делах, которые он считает подлинными прорывами 2010 года, говорить пока рановато. Хотелось бы оставить их в качестве know-haw, конкурентными преимуществами компании.    

Завершила церемонию награждения Urbun Awards нашумевшая премьера первого блокбастера о недвижимости «ДевелОушен по-русски», снятого по мотивам известного голливудского фильма «Одиннадцать друзей Оушена». Главных героев сыграли Кирилл Маслиев, Георгий Дзагуров, Александр Починок, Олег Ступеньков, Мария Литинецкая, Алексей Чаленко, Тимур Сайфутдинов, Елена Юргеньева и многие другие.

В отличие от зарубежного аналога, в российской версии фильма герои никого не грабили, а воплощали в жизнь «заветы» Владимира Путина о том, что жилье в России должно стоить не дороже 30 тыс. рублей за кв. м. Собрав команду из 11 специалистов, Оушен (Кирилл Маслиев) и Расти (Георгий Дзагуров) построили жилой комплекс в столице, но не по 30 тыс. рублей, а по $30 тыс. за кв. м! Задание премьер-министра было «провалено», что и требовалось доказать - жилье в Москве не может стоить дешево.   


PENNY LANE REALTY - Российская компания, работает на рынке недвижимости с 1993 года. Ведущий оператор, предоставляющий полный спектр услуг в сфере недвижимости, использующий комплексный подход к решению задач любой сложности: от подбора помещений до инвестиционного консалтинга и девелопмента. Основное направление деятельности - аренда и продажа коммерческой недвижимости, а также элитного жилья. Ежегодный рост объемных показателей и результативная работа по каждому из направлений деятельности вывели компанию на лидирующие позиции. 
 
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Кудымова
PR-Директор Penny Lane Realty
раб: (495) 232.00.99
моб: 8(925) 66.44.225
e-mail:
pr@realtor.ru


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase