Одна из крупнейших компаний в мире по производству безалкогольных напитков PepsiCo Inc.
объявила о своих планах по выпуску на рынок двух новых брендов "здорового" напитка, пишет The Wall Street Journal.
Инвесторы были заинтересованы в замедлении продаж его спортивного напитка Gatorade и росте конкуренции в популярном и быстрорастущем сегменте.
Компания заявила, что этой осенью планирует запуск нового низкокалорийного напитка, который будет нацелен на спортсменов.
Также Pepsi планирует ввести новую версию своей Propel fitness water с питательными веществами, и вновь выпустить на рынок SoBe LifeWater.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023