PepsiCo Inc. планирует выпустить 2 новых бренда "здорового" напитка

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Одна из крупнейших компаний в мире по производству безалкогольных напитков PepsiCo Inc. объявила о своих планах по выпуску на рынок двух новых брендов "здорового" напитка, пишет The Wall Street Journal.

Инвесторы были заинтересованы в замедлении продаж его спортивного напитка Gatorade и росте конкуренции в популярном и быстрорастущем сегменте.

Компания заявила, что этой осенью планирует запуск нового низкокалорийного напитка, который будет нацелен на спортсменов.

Также Pepsi планирует ввести новую версию своей Propel fitness water с питательными веществами, и вновь выпустить на рынок SoBe LifeWater.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Startup Village
31 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase