General Motors предложила группе ГАЗ слишком дорогой проект создания бюджетного автомобиля.
Стоимость машины превышает $10 000.
Переговоры с General Motors (GM) по совместному созданию бюджетного автомобиля уже не ведутся, рассказал в выходные владелец "Базэла" Олег Дерипаска, проект оказался слишком дорогим. Базовой платформой GM предлагала сделать Chevrolet Lacetti. Стоимость машины должна была вписаться в $10 000, а первоначальная мощность - 50 000 автомобилей в год.
Но предложенный GM бизнес-план не устроил группу ГАЗ, рассказал источник, близкий к компании. Корейские автокомпоненты, которыми комплектуется платформа Lacetti, оказались дорогими и не позволили вписаться в нужный ценовой сегмент, отмечает он. Правда, по его словам, точка в переговорах с GM пока не поставлена: GM взялась переработать бизнес-план. Окончательное решение по этому проекту ГАЗ собирается принять летом, сказал его представитель. Для массового спроса в России нужен автомобиль за $10 000-11 000, но такой цены можно добиться, только взяв за основу платформу прошлого поколения или разработав автомобиль с нуля. А это недешевое удовольствие - потратить нужно как минимум $1 млрд, пишут "Ведомости".
Переговоры с General Motors (GM) по совместному созданию бюджетного автомобиля уже не ведутся, рассказал в выходные владелец "Базэла" Олег Дерипаска, проект оказался слишком дорогим. Базовой платформой GM предлагала сделать Chevrolet Lacetti. Стоимость машины должна была вписаться в $10 000, а первоначальная мощность - 50 000 автомобилей в год.
Но предложенный GM бизнес-план не устроил группу ГАЗ, рассказал источник, близкий к компании. Корейские автокомпоненты, которыми комплектуется платформа Lacetti, оказались дорогими и не позволили вписаться в нужный ценовой сегмент, отмечает он. Правда, по его словам, точка в переговорах с GM пока не поставлена: GM взялась переработать бизнес-план. Окончательное решение по этому проекту ГАЗ собирается принять летом, сказал его представитель. Для массового спроса в России нужен автомобиль за $10 000-11 000, но такой цены можно добиться, только взяв за основу платформу прошлого поколения или разработав автомобиль с нуля. А это недешевое удовольствие - потратить нужно как минимум $1 млрд, пишут "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В VK появится приложение для тюнинга автомобиля
- 2 Водитель, которого нет: почему беспилотник безопасней человека за рулем
- 3 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?
- 4 Будущее рынка электромобилей: пан или пропал?
- 5 Альтернативное топливо: на чем будут ездить автомобили будущего
ВОЗМОЖНОСТИ
07 июня 2023
07 июня 2023
07 июня 2023
Популярное
Архив rb.ru