Pernod Ricard не смогла договориться с SPI Group о покупке бренда Stolichnaya

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

 Французская Pernod Ricard не смогла договориться с SPI Group Юрия Шефлера о покупке водочного брэнда Stolichnaya до истечения обозначенного в договоре о дистрибуции срока, пишет "Коммерсантъ".

 Заключенное 2 года назад соглашение предусматривало, что за 100 млн евро французы покупают у SPI права на дистрибуцию водки и получают эксклюзивную возможность вести переговоры о покупке товарного знака.

Если бы эти переговоры завершились успешно, последний платеж по договору в размере 45 млн евро частично пошел бы в счет стоимости брэнда. Из опубликованной отчетности Pernod Ricard следует, что расчеты завершены, но никаких перечислений за брэнд не произведено.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase