Pernod Ricard не смогла договориться с SPI Group о покупке бренда Stolichnaya
Дарья Филатова
Французская Pernod Ricard не смогла договориться с SPI Group Юрия Шефлера о покупке водочного брэнда Stolichnaya до истечения обозначенного в договоре о дистрибуции срока, пишет "Коммерсантъ".
ПрисоединитьсяЗаключенное 2 года назад соглашение предусматривало, что за 100 млн евро французы покупают у SPI права на дистрибуцию водки и получают эксклюзивную возможность вести переговоры о покупке товарного знака.
Если бы эти переговоры завершились успешно, последний платеж по договору в размере 45 млн евро частично пошел бы в счет стоимости брэнда. Из опубликованной отчетности Pernod Ricard следует, что расчеты завершены, но никаких перечислений за брэнд не произведено.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru