Архив rb.ru

Pernod Ricard не смогла договориться с SPI Group о покупке бренда Stolichnaya

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

 Французская Pernod Ricard не смогла договориться с SPI Group Юрия Шефлера о покупке водочного брэнда Stolichnaya до истечения обозначенного в договоре о дистрибуции срока, пишет "Коммерсантъ".

Pernod Ricard не смогла договориться с SPI Group о покупке бренда Stolichnaya
Присоединиться


 Заключенное 2 года назад соглашение предусматривало, что за 100 млн евро французы покупают у SPI права на дистрибуцию водки и получают эксклюзивную возможность вести переговоры о покупке товарного знака.

Если бы эти переговоры завершились успешно, последний платеж по договору в размере 45 млн евро частично пошел бы в счет стоимости брэнда. Из опубликованной отчетности Pernod Ricard следует, что расчеты завершены, но никаких перечислений за брэнд не произведено.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить