Архив rb.ru

"Первый канал" решил продавать свои цифровые каналы "в нагрузку"

Архив rb.ru
Антон

Антон

"Первый канал" пересмотрел условия, на которых кабельные сети смогут получать права на трансляцию его программ, пишет газета "Коммерсантъ".

"Первый канал" решил продавать свои цифровые каналы "в нагрузку"
Присоединиться
Теперь кабельщикам придется одновременно покупать лицензии на "Первый" и на его кабельные каналы. В пакет "Цифровое телесемейство" пока входят четыре канала - "Дом кино", "Время", "Музыка Первого" и "Теленяня",

Компании "Мультирегион", "Спектр" и Ассоциацией кабельного телевидения Дальнего Востока уже пожаловались на действия "Первого" в Ассоциацию кабельного телевидения России (АКТР). По словам представителей этих компаний, о том, что кабельщики обязаны покупать права на "Первый" и его кабельные проекты (производятся ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть") пакетом, их известили в начале июля. "Ранее мы отчисляли ´Первому´ несколько тысяч рублей в год,- рассказывает технический директор ´Спектра´ Виталий Волхонский.- Теперь мы должны платить за каждый канал, полученный ´в нагрузку´, из расчета $0,16 в месяц за абонента". По его словам, "Первый" требует обязательного заключения договора на пять лет, при этом каждый год сумма платежа увеличивается на 9%.

Вице-президент АКТР Владимир Маковеев согласен с доводами заявителей: "К нам поступают сигналы от компаний, работающих на территории от Балтики до Тихого океана, по поводу попыток ´Первого канала´ внедрить рецидив советской экономики - ´торговлю с нагрузкой´. Дескать, мы вам разрешим транслировать ´Первый канал´, если вы задорого купите ´Теленяню´ и весь пакет наших кабельных каналов". Господин Маковеев не исключил, что вопрос может быть решен в ходе переговоров с руководством "Первого канала", поэтому обращение в ФАС не потребуется.

По оценкам АКТР, сейчас в России кабельным ТВ пользуется около 40 млн абонентов, при этом "Первый канал" из них смотрят почти 100%. Получается, что четыре дополнительных канала ежегодно могут приносить приносить телехолдингу до $300 млн, резюмирует гендиректор компании "Корбина Телеком" Александр Малис.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
  2. 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
  3. 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы