Архив rb.ru

P&G продолжает бороться за первое место на рынке парфюмерии класса "люкс"

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова
  P&G; продолжает бороться за право стать главной компанией на рынке парфюмерии класса "люкс".
P&G продолжает бороться за первое место на рынке парфюмерии класса "люкс"
Присоединиться


Компания уже начала сотрудничать с такими брендами как Valentino, Hugo Boss, Gucci и Dolce & Gabbana. В данный момент P&G; конкурирует с такими "титанами" декоративной косметики как L´Oréal и Chanel.

Аромат престижа - или духи, стоящие на прилавках высококачественных ритейлеров - на данный момент являются одним из наиболее  быстро растущих  сегментов на рынке косметики. Ежегодная прибыль косметики P&G;´s  оценивается приблизительно в $2,5 млрд.

Прилавки парфюмерных магазинов становятся переполнены все больше и больше. Это является своеобразным толчком для компаний - конкуренция становится все сильней, появляется все больше и больше предложений.

В прошлом году на рынке произошло более 200 запусков "эксклюзивных" ароматов. Что гораздо больше чем  за предыдущие 20 лет вместе взятые, говорит аналитик Карен Грант

Маркетинговая стратегия бутиков более гибкая, чем больших магазинов - они проводят изящные кампании для новых марок духов, которые уже на следующий год должны смениться на новые.

Но P&G; необходимо поддерживать марку в течение долгого времени. У компании неплохие позиции в больших сетях, таких как Wal-Mart, но теперь компания собирается отвоевать часть рынка и у бутиков, в том числе за счет сегментации. Товары для разных групп потребителей будут продаваться в разных местах, пишет The Wall Street Journal.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить