Платить в рунете станет легче

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Крупнейшие компании в области электронной коммерции договорились унифицировать деньги

Электронные деньги в рунете унифицировали. Крупнейшие российские компании в области электронной коммерции ChronoPay и Robox заключили партнерское соглашение. Оно позволит не думать, какие электронные деньги использовать. Новый альянс должен максимально облегчить жизнь как для владельцев интернет-магазинов, так и для их клиентов.

Заветный документ между платежной системой ChronoPay и электронным обменником Robox был подписан сегодня на Российском интернет-форуме 2008 (РИФ 2008).

На пути к цивилизованному рынку

До сих пор в проекте самой крупной платежной платформы Chronopay, с которой работают ведущие онлайн-магазины в России, принимали участие только WebMoney и "Яндекс. Деньги". Остальные участники рынка - Rupay, MoneyMail, ICQ Money и некоторые другие - оставались за гранью большого бизнеса.

Теперь же интернет-торговцы, являющиеся клиентами ChronoPay, смогут принимать к оплате практически все существующие в России типы электронных денег.

Директор по маркетингу Chronopay Алексей Черняев в своем докладе на "РИФ 2008" так прокомментировал соглашение: "Благодаря новому договору клиент сам решит, как удобнее и выгоднее оплачивать тот или иной товар или услугу. Это важный шаг на пути к цивилизованному и прозрачному рынку электронной коммерции в России".

Как теперь будут платить

Теперь клиент, совершая покупку в интернет-магазине, после нажатия кнопки "оплатить" автоматически перенаправляется на безопасную платежную страницу ChronoPay. Там он может выбрать, каким образом удобнее совершить платеж - по карте либо при помощи электронной наличности.

Выбирая одну из систем электронных денег, покупатель перенаправляется в соответствующую систему, где проходит авторизацию и инициирует операцию оплаты. Система ChronoPay получает извещение об оплате и оповещает представителей магазина.

Как развивается рынок интернет-торговли в России

Рост рынка электронной коммерции в России отметил и избранный президент Дмитрий Медведев, который торжественно открыл "РИФ 2008" (видео в доп. материале). Он отметил, что этот сектор развивается быстрыми темпами и достигает в стране $4 млрд.

Для сравнения - в США индустрия генерирует более $100 млрд, в странах ЕС - более 130 млрд евро, в Китае - более $90 млрд.

По словам исполнительного директора отраслевой организации НАУЭТ Антона Никольского, пока электронная коммерция в России сейчас составляет всего 0,7% от оборота розничной торговли РФ.

Тем не менее, положительная тенденция прослеживается: во многих сегментах покупки перекочевывают в интернет: крупная бытовая техника, подарки, украшения, цифровая техника, спорттовары. "В интернет-магазине можно купить товар на 5-10% дешевле за счет экономии на розничной точке. Онлайн-магазины также в меньшей степени подвержены госрегулированию", - добавляет Никольский.

Среди товаров, которые россияне уже сейчас привыкли заказывать через интернет, в 2007 году превалировали следующие категории - бытовая техника и электроника ($1150 млн), компьютерное оборудование и комплектующие ($820 млн), товары и оборудование для дома ($230 млн), платный цифровой контент ($210 млн). Более полная информация в доп. материале.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase