Архив rb.ru

Плюсы и минусы удаленной работы

Архив rb.ru
Ирина

Ирина

Результаты нового исследования американских ученых

Плюсы и минусы удаленной работы
Присоединиться

Есть разные мнения о плюсах и минусах удаленной работы, причем доводы «за» и «против» приводят и сотрудники и руководители. Недавно на сайте WSJ.com были опубликованы результаты опроса, который провело исследовательское подразделение компании Кенекс. В опросе приняли участие 10 тыс сотрудников различных американских компаний. Исследователей интересовало, насколько опрашиваемые удовлетворены работой, а так же их лояльность к своей компании.

Выяснилось, что сотрудники, имевшие возможность работать дома или удаленно, значительно более довольны своей работой, чем те, кто работает в офисах (73% и 64% соответственно). Примерно на 10% выше и уровень лояльности: менять работу в ближайшие 12 месяцев не собираются 53% тех, кто работает удаленно, и 46% работающих в офисах.

Несмотря на развитие технологий, позволяющих работать практически из любой точки земного шара, процент сотрудников, постоянно работающих удаленно, годами остается неизменным - около 4%.

В качестве основной причины исследователи компании Кенекса называют менталитет руководителей, которые стремятся максимально контролировать своих сотрудников. Если начальник не видит, как работает его подчиненный, он начинает сомневаться в его продуктивности.

Кроме того, многие опасаются роста расходов, так как для удаленной работы нужно будет приобретать ноутбуки и другое оборудование, при этом часто сохраняя за сотрудником место в офисе.

Однако авторы обзора подчеркивают, что по результатам исследования предоставление сотрудникам возможности самим организовывать рабочий процесс, определять что, когда и где они будут делать, свидетельствует о доверии и уважения со стороны работодателя.
Помимо всевозможных материальных благ, именно уважения и признания собственных достижений ждут работники от компании-работодателя. А удовлетворенность и лояльность персонала, в свою очередь, сказывается и на удовлетворенности клиентов, и, в конечном счете, на ключевых бизнес-показателях компаний.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Три нестандартных способа для поиска новых идей внутри команды
  2. 2 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
  3. 3 Самой быстрорастущей отраслью бизнеса по итогам 2023 года стала интернет–торговля
  4. 4 С начала 2024 года россияне увеличили траты на самообразование
  5. 5 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи